Страница 1 из 2
Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 06 фев 2013, 20:01
kkroll
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, аналогичных случаев не нашел. Pajero 3 4M41 3.2TD 5d
Ехал себе спокойно, как вдруг загорелся датчик ABS, ручника, перестал работать вентилятор печек а так-же ручки управления климатом и индикация на экране (осталась только уличная темп), погасли датчики привода колес (осталась гореть датчик блокировки, хотя должен гаснуть), отвалилась рециркуляция, подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Проверил предохранители под капотом и рядом с рулем - все в норме. Машина ездит без нареканий, тормоза есть (без ABS), габариты и фары в норме, все подсветки панели горят. Помогите, люди

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 06 фев 2013, 20:08
HiTEX
ну попробуй клемму с аккумулятора скинуть на заведённом двигателе... вдруг заглохнет
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 06 фев 2013, 20:10
kkroll
HiTEX писал(а):ну попробуй клемму с аккумулятора скинуть на заведённом двигателе... вдруг заглохнет
на заглушенном скидывал. а что это даст? не накроется генератор он же индуктивный а не щеточный.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 07 фев 2013, 09:03
Neos
Замерьте напряжение тестером на заведённом моторе, чтобы исключить/подтвердить работу генератора. На заведённом моторе должно быть не менее 13,2 вольт.
Просто абс и тормозная системы в 1-ю очередь начинают ругаться на просадку бортового напряжения...
Дальше уже считывание кодов неисправностей.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 08 фев 2013, 09:59
kkroll
Всем спасибо, проблему нашли и исправили. Отлетел провод от предохранителя под рулевой колонкой.
Тему можно закрыть.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 02 июн 2014, 22:11
Наталья Сергевна
Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!!

Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше....
Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 02 июн 2014, 22:35
Pushkin
Наталья Сергевна писал(а):Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!!

Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше....
Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)
Вижу я обрыв одного из проводов от генератора, перезаряд АКБ, срабатывает защита, от этого и иллюминация.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 02 июн 2014, 22:53
ДМИТРИЙ 618
Я пару раз сталкивался с внутренним замыканием в акб. Не на пыжах,правда.Авты себя ведут крайне чудесато.Главное еле,еле но заводицо.НО нажимаешь на тормоз-тахометр зашкаливает.Включаешь поворотник-мигает хрен знает что.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 03 июн 2014, 07:26
Zelenii
Если с праворукого переделывали в леворукий ищите проблему под торпедой))
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 04 июн 2014, 20:32
Наталья Сергевна
Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом

)))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 04 июн 2014, 22:37
Pushkin
Наталья Сергевна писал(а):Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом

)))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
А Вы как провода проверяли, визуально? Прозвонить надо от генератора до блока предохранителей. Чаще всего провода гниют в жгуте под двигателем. Так, что не спешите пока гену покупать.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 04 июн 2014, 22:43
ДМИТРИЙ 618
Ну это смотря какие запчасти.Может просто диод отпаялся,щетки стерлись-это одно.А мож кирдык какой-нибудь обмотке,стерлись контактные кольца-это другой уровень гемороя.Какбэ нужен вердикт специалиста,тогда и решать.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 04 июн 2014, 23:27
montero565
Наталья Сергевна писал(а):Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом

)))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
Я в шоке

от Вас Наталья Сергевна!!!
с машиной на "Ты" и причем уверенно))))
Низкий поклон!!!
Надеюсь в ближайшее время решите возникший вопрос.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 04 июн 2014, 23:29
montero565
Может стоит прочитать ошибки при вкл.зажигании. Думаю уже есть признаки на что ссылаться автомобилю...
попробуйте при заглушенном двигателе включить дальний свет, если он тускловатый, то скорее всего вся пляска от Гены.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 15:31
Наталья Сергевна
Zelenii писал(а):Если с праворукого переделывали в леворукий ищите проблему под торпедой))
Под торпедой проверяли недавно, все было в норме
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 15:35
Наталья Сергевна
А Вы как провода проверяли, визуально? Прозвонить надо от генератора до блока предохранителей. Чаще всего провода гниют в жгуте под двигателем. Так, что не спешите пока гену покупать.[/quote]
Обижаете, милейший... А за подсказку про жгут под ДВС - спасибо! Планирую помыть двигло, зараз и жгут посмотрю...
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 15:46
Наталья Сергевна
montero565 писал(а):Может стоит прочитать ошибки при вкл.зажигании. Думаю уже есть признаки на что ссылаться автомобилю...
попробуйте при заглушенном двигателе включить дальний свет, если он тускловатый, то скорее всего вся пляска от Гены.
Фары потухли наглухо еще в момент поломки 02.06.2014... а вот внутреннее освещение салона стало действительно очень тусклое.
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 15:57
Наталья Сергевна
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну это смотря какие запчасти.Может просто диод отпаялся,щетки стерлись-это одно.А мож кирдык какой-нибудь обмотке,стерлись контактные кольца-это другой уровень гемороя.Какбэ нужен вердикт специалиста,тогда и решать.
Считывание ошибок помогло. Регулятор напряжения (шоколадка) умер. Вскрыла генератор... слов не хватает! Щетки подстерты и поизношены подшипники. Поставила все новые запчасти, оригинал. Время заняло 20 минут. По деньгам 3500 рубл. (не в Ехзисте, дорого, но зато в наличии и не надо ждать).
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 18:52
Наталья Сергевна
Наталья Сергевна писал(а):Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!!

Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше....
Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)
Итак, позвольте отрапортовать... Исключив С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ разрыв в электросети, неисправность предохранителей и АКБ, установлено, что проблема была в генераторе. Что бы не тащить весь генератор в СТО (тяжелый ведь зараза!!!), разобрала его дома самостоятельно (ничего сложного - открутить 5 болтов, специальных навыков и ключей не требуется). Аккуратно постукивая (деревяшкой) вызволила из корпуса блок с регулятором напряжения ("шоколадкой") и обмоткой, отнесла его в СТО, которое занимается только генераторами (благо 5 мин. от дома), т.к. у них есть спец. оборудование для прозвона (специальный стенд). Денег не взяли. Износ подшипников видно невооруженным глазом (не знаю как правильно описать) и на ощупь чувствуется люфт (тот, кто хоть раз видел хороший и плохой подшипник, сразу поймет). Самостоятельно заменив вышедшие из строя детали на новые, установив генератор, воздушник и АКБ на свои законные места (АКБ предварительно установила на зарядку на 4 часа, был настолько разряжен полностью, что даже пригрезилось замыкании банок АКБ), машина с легкостью завелась. Индикаторы и стрелки на приборке пришли в исходное положение, мульти-пульти работает (и самое главное не ругается!!!), световые, отопительные приборы, и прочие приблуды, а также трансмиссия, в норме. В процессе тест-драйва (1 час езды как по пробкам, так и в свободном полете) аномалий не выявлено.
Всем откликнувшимся по теме -

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
На заметку женщинам, которые решаться повторить это. Убедитесь, что рядом есть мужчины (так... на всякий случай... без мужчин, мы - женщины, выживем, конечно, но ПРОПАДЁМ!!!!) Для того, чтобы натянуть ремень на ролики, пришлось позвать 2-х мужчин и воспользоваться их грубой физической силой

)))))
Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.
Добавлено: 05 июн 2014, 19:41
DenVer
Да... Не перевелись вселеньях Русских женщины еще))) Не каждый присутствующий мужчина на форуме не будет повторять таких подвигов, одним лениво, вторые просто не умеют...