нерадивые сервисмены
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Hunter_x
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нерадивые сервисмены
Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: нерадивые сервисмены
Теоретически мозги переходят на аварийную программу, но должен был чек гореть, обороты повыше, хотя как на паджериках это реализовано, точно не знаю, но на тазиках так. А страшного, кроме увеличения расхода топлива, ничего случится не должно.Hunter_x писал(а):Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Re: нерадивые сервисмены
Hunter_x писал(а):Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится



- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: нерадивые сервисмены
А датчик распредвала, он же датчик фаз - это не датчик положения коленвалаSibo писал(а):aws77
Поджеро 6G74 это не Таз.

Квиты?

А если серьезно, то у меня был Додж Спирит, с этим движком, но дефорсированным до 143 л.с. и другой системой управления впрыском и зажиганием.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ничего страшного не было, просто впрыск и искрообразование шло не распределенно а попарно, как на ТАЗах с мотором 1,5. Слегка влияет на расход и экологию.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Нет не стоит...зато стоит на полке дома удостоверение "диагност систем впрыска"-из МАМИ ,Давно правда это было , и могло кое-что забыться....SNOOPER писал(а):
Не будет без него заводится, даже не чихнёт
ТРАКТОРИСТЫА У ВАС ЧТО ТАКОЙ ДАТЧИК У ВСЕХ СТОИТ
![]()
![]()
Кстати могу и заблуждатся ,но не думаю что алгоритмы работы именно системы на 6Ж72 сильно отличаются от остальных похожих систем .Спорить не буду=) если найду время то изучу мат. часть конкретнее=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Нет ,не должно и не заводится. По крайней мере на данном двигателе. Без датчика распредвала мотор будет подхватывать ,чихать ,пердеть ,но не будет работать.Nazar писал(а):без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
С расходомером всё правильно , это как раз аварийный ( да вру вобщето ,нет у этого компа аварийного режима в прямом понимании этого слова , есть некоторые усреднённые параметры по которым он работает при отказе неосновных датчиков ) или сервисный режим. Датчик рапредвала , повторюсь на этом моторе ,является основным ( он наделён практически равным приоритетом с коленвальным, в отличие от систем впрыска Тазов) и его отключение ведёт к полному рассогласованию и зажигания и впрыска ,поэтому работать мотор не будет.Hunter_x писал(а):говорю же заводиля и ехал, еще такая фишка есть снимаешь разъем с расходомера машина подглыхает потом подхватывает обороты и работает на повыщенных оборотах![]()
в чем дело то с машиной?
KV2
Аналогии с Тазами просто не уместны в данном случае. Матчасть учи.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)Sibo писал(а):Нет ,не должно и не заводится. По крайней мере на данном двигателе. Без датчика распредвала мотор будет подхватывать ,чихать ,пердеть ,но не будет работать.Nazar писал(а):без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
Согласен ,6G74 DONC ведёт себя точно так же , про ход речь и не ведётся ,я говорю про попытку завестись без этого датчика.SNOOPER писал(а):
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)
Да и вобще разъёмы этих датчиков расположены рядом на одной скобе ,буквально в 5 мм друг от друга и как можно зацепив один не посмотреть , что рядом пустое гнездо осталось.
Хотя перефразируя тебя : "Я в наших умельцев верю"


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
8)Sibo писал(а):Согласен ,6G74 DONC ведёт себя точно так же , про ход речь и не ведётся ,я говорю про попытку завестись без этого датчика.SNOOPER писал(а):
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)
Да и вобще разъёмы этих датчиков расположены рядом на одной скобе ,буквально в 5 мм друг от друга и как можно зацепив один не посмотреть , что рядом пустое гнездо осталось.
Хотя перефразируя тебя : "Я в наших умельцев верю".Но это так ,к слову
.
