Страница 1 из 1
нерадивые сервисмены
Добавлено: 28 авг 2006, 09:09
Hunter_x
Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится
Re: нерадивые сервисмены
Добавлено: 28 авг 2006, 12:44
aws77
Hunter_x писал(а):Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится
Теоретически мозги переходят на аварийную программу, но должен был чек гореть, обороты повыше, хотя как на паджериках это реализовано, точно не знаю, но на тазиках так. А страшного, кроме увеличения расхода топлива, ничего случится не должно.
Re: нерадивые сервисмены
Добавлено: 28 авг 2006, 14:43
Sibo
Hunter_x писал(а):Всем привет!
Вчера чисто случайно при осмотре двига после гонок по пересеченной местности , обнаружилась свободная фишка. после часового дополнительного осмотра оказалось что после замены свечей на сто был оставлен без внимания разъем датчика положения распредала. все подключил все работает , на что могло повлиять отключение данной фишки ?? расход неустойчавая работа на холостых , неуверенный разгон ?? или ничего страшного немогло случится

Ничего страшного не могло случится ,без датчика положения распредвала этот мотор просто бы не завёлся. Так что про гонки на заглушенном мотре не надо ля ля.
Re: нерадивые сервисмены
Добавлено: 28 авг 2006, 14:52
Sibo
aws77
Поджеро 6G74 это не Таз.

Добавлено: 28 авг 2006, 15:24
Nazar
без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
Re: нерадивые сервисмены
Добавлено: 28 авг 2006, 15:29
aws77
Sibo писал(а):aws77
Поджеро 6G74 это не Таз.

А датчик распредвала, он же датчик фаз - это не датчик положения коленвала

.
Квиты?
А если серьезно, то у меня был Додж Спирит, с этим движком, но дефорсированным до 143 л.с. и другой системой управления впрыском и зажиганием.
Добавлено: 28 авг 2006, 21:29
KV2
Ничего страшного не было, просто впрыск и искрообразование шло не распределенно а попарно, как на ТАЗах с мотором 1,5. Слегка влияет на расход и экологию.
Добавлено: 28 авг 2006, 23:18
SNOOPER
Nazar писал(а):без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
Не будет без него заводится, даже не чихнёт
ТРАКТОРИСТЫ

А У ВАС ЧТО ТАКОЙ ДАТЧИК У ВСЕХ СТОИТ

Добавлено: 29 авг 2006, 09:46
Hunter_x
говорю же заводиля и ехал, еще такая фишка есть снимаешь разъем с расходомера машина подглыхает потом подхватывает обороты и работает на повыщенных оборотах

в чем дело то с машиной?
Добавлено: 29 авг 2006, 10:23
Nazar
Нет не стоит...зато стоит на полке дома удостоверение "диагност систем впрыска"-из МАМИ ,Давно правда это было , и могло кое-что забыться....
Кстати могу и заблуждатся ,но не думаю что алгоритмы работы именно системы на 6Ж72 сильно отличаются от остальных похожих систем .Спорить не буду=) если найду время то изучу мат. часть конкретнее=)
Добавлено: 29 авг 2006, 16:56
Sibo
Nazar писал(а):без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
Нет ,не должно и не заводится. По крайней мере на данном двигателе. Без датчика распредвала мотор будет подхватывать ,чихать ,пердеть ,но не будет работать.
Добавлено: 29 авг 2006, 17:07
Sibo
Hunter_x писал(а):говорю же заводиля и ехал, еще такая фишка есть снимаешь разъем с расходомера машина подглыхает потом подхватывает обороты и работает на повыщенных оборотах

в чем дело то с машиной?
С расходомером всё правильно , это как раз аварийный ( да вру вобщето ,нет у этого компа аварийного режима в прямом понимании этого слова , есть некоторые усреднённые параметры по которым он работает при отказе неосновных датчиков ) или сервисный режим. Датчик рапредвала , повторюсь на этом моторе ,является основным ( он наделён практически равным приоритетом с коленвальным, в отличие от систем впрыска Тазов) и его отключение ведёт к полному рассогласованию и зажигания и впрыска ,поэтому работать мотор не будет.
KV2
Аналогии с Тазами просто не уместны в данном случае. Матчасть учи.

.
Добавлено: 30 авг 2006, 00:37
SNOOPER
Sibo писал(а):Nazar писал(а):без датчика распредвала должно заводится и работать на "аварийном режиме" только впрыск по усредненым параметрам будет, а вот без датчика положения коленвала-нет
(Кстати и Таз так-же)
Нет ,не должно и не заводится. По крайней мере на данном двигателе. Без датчика распредвала мотор будет подхватывать ,чихать ,пердеть ,но не будет работать.
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)
Добавлено: 30 авг 2006, 04:11
Sibo
SNOOPER писал(а):
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)
Согласен ,6G74 DONC ведёт себя точно так же , про ход речь и не ведётся ,я говорю про попытку завестись без этого датчика.
Да и вобще разъёмы этих датчиков расположены рядом на одной скобе ,буквально в 5 мм друг от друга и как можно зацепив один не посмотреть , что рядом пустое гнездо осталось.
Хотя перефразируя тебя : "Я в наших умельцев верю"

.Но это так ,к слову

.
Добавлено: 30 авг 2006, 22:58
SNOOPER
Sibo писал(а):SNOOPER писал(а):
6G72 SOHC и 6G74 SOHC даже не чихают и глохнут с ходу, при пропадании сигнала от датчика распредвала 8)
Согласен ,6G74 DONC ведёт себя точно так же , про ход речь и не ведётся ,я говорю про попытку завестись без этого датчика.
Да и вобще разъёмы этих датчиков расположены рядом на одной скобе ,буквально в 5 мм друг от друга и как можно зацепив один не посмотреть , что рядом пустое гнездо осталось.
Хотя перефразируя тебя : "Я в наших умельцев верю"

.Но это так ,к слову

.
8)
