Страница 1 из 1
Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 07 фев 2013, 16:00
XomSTReiL
Всем привет!
Подскажите пожалуйста -
мотор 4D56T 2.5, механика, коробка кожись от ДЕЛИКИ....
хочу поменять сцепление в сборе, соответственное оригинал совсем дорого...
Какие есть аналоги по приемлемой цене???
Кто уже делал такое и что ставили???
Заранее СПАСИБО!!!
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 07 фев 2013, 17:54
Pushkin
Мне по VIN подбирали.Вышло около 3-х рублей.
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 08 фев 2013, 09:00
XomSTReiL
а что за фирма???
Может номерочки подскажеш???
Мне подобрали в EXIST :mbc 515 - корзина, mbd 013 - диск, brg 422 - выжимной. Все это фирма Exedy...
Есть отзывы, мнения????
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 08 фев 2013, 13:00
SAE
Нормальное сцепление.
Номера подобрали правильно.
Брать и ставить.
Вот номера оригинальные:
диск - MD742683
корзина - MD732505
подшипник - MD719469
Посмотрите сами по этим номерам в екзисте.
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 08 фев 2013, 16:51
XomSTReiL
Exedy лучше чем Valeo????
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 08 фев 2013, 19:57
Pushkin
Valeo тоже неплохое.
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 09 фев 2013, 13:44
XomSTReiL
Меня одно смущает, предыдущий хозяин сказал что КОРОБКА от ДЕЛИКИ стоит....
Сцепление такое же????
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 10 фев 2013, 04:56
Жипер
На П1 до 89-го года и Деликах 4д56 стоят одинаковые коробки.
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 12 фев 2013, 08:51
XomSTReiL
Понял! Спасибо!
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 14 фев 2013, 09:26
XomSTReiL
Еще вопросик - у меня при ИНТЕНСИВНОМ разгоне появляется очень сильная вибрация на первой-второй передаче.... а если разгоняться плавно - вибрации нет...
Это может быть из-за сцепления???? Проскальзывает????
Спасибо!
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 17 мар 2013, 14:54
Alessandro
Вибрация типа "колбасит" при трогании(момент когда ещё педаль сцепления не полностью отпустил?
Я купил VALEO комплект - диск, корзину, выжимной(пластмассовый оказался). Правда у меня не дизель а бензин. Предыдущий комплект тоже был ВАЛЕО от дизельного галлопера. Диск с 4-мя пружиинами. Сейчас выдали мне диск с 6 пружинами. не знаю в чём разница кроме этого.
Обращаю внимание на то, что при любой замене сцепления нужно обязательно менять ещё и пошипник опорный первичного вала, тот что стоит в маховике. очень важная вещь. И лучше на этом подшипнике не экономить а покупать хороший. я вчера менял сцепление и этот подшипник уже был в плачевном состоянии: без пыльника переднего(съелся), сепаратор развалился, смазки нет и как он не заклинил вообще это удивительно. А при заклинивании этого подшипника стачивается кончик первичного вала. вобщем деталь важная.
Причина замены сцепления - пробуксовка. Ездил так порядка месяца. День ото дня становилось всё хуже. Ожидал что всё пожёг нафик. Снял изношенное. Никаких особых проблем не увидел. Поверхности маховика и козины сцепления в хорошем состоянии, цвет нормальный - зеркальный стальной блеск. Т.е. никаких цветов побежалости от перегрева. Корзину можно было ставить прежнюю, но поскольку ту на форуме настращали всеми этими цветами побежалости и что мол нужно обязательно менять вместе с диском и корзину - купил заранее новую. Ну, поставил новую, а тут в запас положил. Диск да - износился. Исчезли "нарезки" на накладках и с одной стороны уже о корзину тёрлись заклёпки. В общем стал тоньше. На маховике тоже есть некоторый износ. измерил глубиномером. если нигде в измерениях не ошибся - порядка 0,3 мм вглубь протёрто диском сцепления. Наверное ничего страшного.
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Добавлено: 17 мар 2013, 21:35
Alessandro
Сцепление Валео с "галлоперовского дизеля" прошло у меня по одометру порядка 57000 км. Поставил я его в декабре 2010г, а сменил сейчас.
Спасибо Жиперу: при замене сцепления консультировался по мере возникновения в процессе работ вопросов с ним по телефону. Консультации очень помогли.
