Страница 1 из 2

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 07 фев 2013, 22:22
юрий63
Пробег 320 000,жор масла,бензина.Наконец то решился на ремонт без снятия двигла.С мастером определился(знаю давно).Сняли головку.Все в масле, течь из заглушки р/вала,кольцо дубовое,
головку на диагностику.Снимаем поддон,вынимаем поршня,все маслосъемные кольца залегли,компресионные как новые,выработки в цилиндрах нет.Все разобралось относительно просто.Запчасти все пришли,Серега приступил к сборе.Жду результата.Отпишусь позже.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 08 фев 2013, 21:04
юрий63
Двигатель собрал,стал прокручивать-разлетелся натяжитель, ремень проскочил.Думал хана клапанам.Поставил новый натяжитель,проверил компресию=14.Завел без меня.Говорит все нормально.День закончился.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 16 фев 2013, 23:45
Лесничий
Это как разлетелся гидронатяжитель, новы? или вы поставили старый после 320т км пробега?

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 23 фев 2013, 08:43
юрий63
Год назад натяжитель был заменен.При прокручивании выленела заглушка натяжителя,ремень слегка проскочил.Купил новый,завели.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 18 мар 2013, 11:29
Asmodey
проскочил немного ))
фартануло тебе.
мой 4G64 на 4 зуба проскочил, а я - нет. таки попал.
в трех горшках впускные клапаны на выброс.
заменил все. вместе с направляющими.
на опелевском моторе X22SE на исузе стоял тупо сделаны проточки на поршнях в тех местах,
куда клапаны бьют при эксцессах в ГРМ. пока разобран ДВС был, следовало бы болгаркой
аналогично пропилы сделать, тем более что на поршнях уже отметины есть.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 18 мар 2013, 11:34
Дёма
Болгарой по поршням - сурово

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 21 мар 2013, 22:56
юрий63
3000 км после ремонта.Масло не ушло ни грамма.Даже как то не превычно.Заводится с пол оборота,работает чисто.Зажигание сделал пораньше,вроде переть стала пошустрее.Не знею,может вредно? P.S.не бойтесь ремонта 4g64,глаза боятся,а руки делают.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 21 мар 2013, 23:04
Дёма
А коренные подсовывали или не меняли?

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 21 мар 2013, 23:23
ЯпонеЦ
Ваще не понимаю таких маневров....Прощесдернуть мотор, капиталить мотор - половину запчастей оставить ? Задний кореной не менян... Сомнительный ремонт..

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 21 мар 2013, 23:34
Дёма
Тоже согласен, что проще сдёрнуть. И удобнее и помыть всё можно. Если задний коренной подсунуть нельзя то тем более. Хотя когда я первый раз пытался "капиталить" 2103мотор тоже не снимал. Через 1000км опять полез не снимая. Ещё где то через 500 снял и сделал как надо с пемонтными поршнями и вкладышами.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 23 ноя 2013, 15:10
DAVIDSA
А можно подробней? А то тоже планирую откапиталиться. Точилось ли колено, каких размеров ставили вкладыши(коренные шатунные), кольца. Если капиталили головку, то под какой размер направляющие :) А то пока читаю интернет и ничего не нахожу подробного про капиталку 4G64.

Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:34
Alessandro
А зачем? 320 000 не такой большой пробег. у меня вона 480 000 ужо и пока работает

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 12 янв 2020, 11:49
юрий63
Здравствуйте.Вот не заметно пролетело 7 лет.Пробег 50000т после ремонта.Лью масло ведрами.......Течи нет,не пойму куда уходит масло?Не в выхлопе, не в воздухане,сапун чист.Это все о том,нужно ли так чинить двигатель???????........

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2020, 08:32
livsi
Ведрами это сколько? Чудес не бывает. Если течи нет, то масло уходит только через камеру сгорания. А туда попадает 2-мя путями - через поршневую (выработка в цилиндрах, кольца залегли) или через направляющие (слетели МСК, брак МСК, выработка направляющих). Заведите двигатель и попросите кого-нить газануть, а сами смотрите на выхлопную за синим дымком.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2020, 19:13
ЯпонеЦ
livsi писал(а): Ведрами это сколько? Чудес не бывает. Если течи нет, то масло уходит только через камеру сгорания. А туда попадает 2-мя путями - через поршневую (выработка в цилиндрах, кольца залегли) или через направляющие (слетели МСК, брак МСК, выработка направляющих). Заведите двигатель и попросите кого-нить газануть, а сами смотрите на выхлопную за синим дымком.
Есть еще один путь при неисправной системе вентиляции кратерных газов высасывает через дросельную, до литра на тысячу! В любом из 3-х вариантов должен быть сизый дым... С кольцами всегда, во вторых двух случаях при запуске и после торможения двигателем.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2020, 20:44
livsi
Да. Как вариант.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2020, 10:08
hc2hunter
ЯпонеЦ писал(а): Есть еще один путь при неисправной системе вентиляции кратерных газов высасывает через дросельную, до литра на тысячу!
А что должна быть за "неисправность вентиляции", чтобы наблюдалось такое явление?
Неисправностей в вентиляции может быть 2
- она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
- или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато "надувает" картер.

В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, - это на 99% гаражный миф. Через втулки - да. Но через кольца... чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню :shock:

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2020, 12:16
ЯпонеЦ
Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.

Изображение

На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор...

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2020, 12:43
hc2hunter
Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих "одноголовых" двигателей.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 - рядная 4-ка...

На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того - обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.

И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ - закрыт клапан или открыт - масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск...
На примере 6G74 MPI:
вентиляция 6G74MPI.JPG
Лично у меня когда-то давно, до переборки тянуло именно через PCV-клапан прямо в "паука". А дроссель при этом был как слеза монашки. Тащило 300г на тыщу в городе, по трассе вообще не уходило. Но мне этого показалось достаточно, чтобы принять меры. На прогревах "парило" сизым ощутимо, хотя в движении практически ничего не было видно.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2020, 13:20
ЯпонеЦ
hc2hunter писал(а): И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ - закрыт клапан или открыт - масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск...
На примере 6G74 MPI:
Просмотри внимательно, эта схема для всех моторов с PCV, который стоит в клапанной крышке у большинства моторов, а картер дышит через сливные масляные каналы в блоке . У 6G74 MPI так же , вторая крышка дополнительно дышит через трубку соединяющие крышки. Технически могут быть другие решения, но у японцев я не встречал. В твоем случае да, тянет через PCV прям в коллектор, дросель при этом будет чистый.