Страница 1 из 1
Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как лечить?
Добавлено: 08 фев 2013, 07:35
Kisaero
Привет всем участникам форума!

Недавно стал обладателем МП3 дизеля и в процессе знакомства с ним, обнаружил что на муфте подключения переднего привода оторвались шланги вакуума и разрушен сам актюатор. Учитывая слова старого хозяина, что такая ситуация(а именно моргание лампы блокировки раздатки, что оказывается знакомо многим здесь присутствующим

) продолжается примерно 1.5 года, а комп. выдавал ошибки по этой самой муфте (23,25) то я полез в эту самую муфту и навыковыривал оттуда ОГРОМНОЕ количество спёкшейся грязи. Данный факт и привел меня к вопросу: а сколько же этой самой грязи насосало в систему и как от неё избавиться? Поиск ничего не дал, поэтому хотелось бы узнать ваши мысли об этом вопросе. Вопрос я считаю достаточно важным, т.к. вакуум используется как для управления полным приводом, так и для управления двигателем.(От такого количества вакуумных трубок я просто обалдел

)
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 08:07
SNOOPER
Теперь как говорится, поздно пить боржоми.
Ещё больше наверное Вас огорчу, если скажу что сама система чистая. может не стерильна, но всё же.
А вся грязь которую насос закачивал, отправлялась в поддон двигателя.............
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 09:04
bosyak_nyagan
Kisaero писал(а):Привет всем участникам форума!

Недавно стал обладателем МП3 дизеля и в процессе знакомства с ним, обнаружил что на муфте подключения переднего привода оторвались шланги вакуума и разрушен сам актюатор. Учитывая слова старого хозяина, что такая ситуация(а именно моргание лампы блокировки раздатки, что оказывается знакомо многим здесь присутствующим

) продолжается примерно 1.5 года, а комп. выдавал ошибки по этой самой муфте (23,25) то я полез в эту самую муфту и навыковыривал оттуда ОГРОМНОЕ количество спёкшейся грязи. Данный факт и привел меня к вопросу: а сколько же этой самой грязи насосало в систему и как от неё избавиться? Поиск ничего не дал, поэтому хотелось бы узнать ваши мысли об этом вопросе. Вопрос я считаю достаточно важным, т.к. вакуум используется как для управления полным приводом, так и для управления двигателем.(От такого количества вакуумных трубок я просто обалдел

)
у меня была точно такая же история, шланг был оторван вместе с куском штуцера пласмассового, лампочки подключения передка только моргали. шланг вместе со штуцером присобачил назад, лампы все равно мигали, пока не поменял датчик подключения передного привода.
но грязи тоже нахапал прилично, и к тому же прозевал что разбило сальник и подшипник передней полуоси, как итог замена редуктора вместе со всеми вакуумными трубками, включая электроклапан.
а вот в поддоне никакой грязи замечено не было, потому как масло чистое...
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 09:11
Kisaero
SNOOPER писал(а):Теперь как говорится, поздно пить боржоми.
Ещё больше наверное Вас огорчу, если скажу что сама система чистая. может не стерильна, но всё же.
А вся грязь которую насос закачивал, отправлялась в поддон двигателя.............
Отчего так? Каким манером она попадает именно в поддон? Где эти системы пересекаются? Может в вакуумном накопителе есть смысл чего-нибудь поискать?...
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 09:19
Kisaero
[quote="bosyak_nyagan]... пока не поменял датчик подключения передного привода.
но грязи тоже нахапал прилично...
а вот в поддоне никакой грязи замечено не было, потому как масло чистое...[/quote]
Это тот датчик, что на редукторе? или на раздатке?
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 10:10
SNOOPER
Kisaero писал(а):SNOOPER писал(а):Теперь как говорится, поздно пить боржоми.
Ещё больше наверное Вас огорчу, если скажу что сама система чистая. может не стерильна, но всё же.
А вся грязь которую насос закачивал, отправлялась в поддон двигателя.............
Отчего так? Каким манером она попадает именно в поддон? Где эти системы пересекаются? Может в вакуумном накопителе есть смысл чего-нибудь поискать?...
А куда думаете насос воздух выкидывает когда вакуум создаёт?
Учите матчасть

Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 14:57
DenVer
Он его вдыхает, а когда что то попадается, сплевывает

Сори за флуд

Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 15:15
Kisaero
SNOOPER писал(а):...А куда думаете насос воздух выкидывает когда вакуум создаёт?
Учите матчасть

Почему-то сомневаюсь, что этот самый насос сбрасывает воздух в картер...
А что касается учебы по матчасти: то рад-бы, да только учебников по этой теме не найти. Информация по вакууму во всех мануалах оччень скудная, ограничена снятием/установкой вакуумного насоса и всё.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 08 фев 2013, 16:04
SNOOPER
Kisaero писал(а):SNOOPER писал(а):...А куда думаете насос воздух выкидывает когда вакуум создаёт?
Учите матчасть

Почему-то сомневаюсь, что этот самый насос сбрасывает воздух в картер...
А что касается учебы по матчасти: то рад-бы, да только учебников по этой теме не найти. Информация по вакууму во всех мануалах оччень скудная, ограничена снятием/установкой вакуумного насоса и всё.
Сомниваетесь?
Тогда стоит начать изучение как говорится с конца.
Вот живой пример последствий работы вакуумной системы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1189031
Ну и там ссылки на Пикап-клуб, где подробнейшим образом расписано что куда и зачем.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 09 фев 2013, 05:35
Kisaero
Спасибо, почитал эту тему.... Правда там больше юридических терминов и заворотов... А вот насчет "подробнейшим образом расписано..." так и не нашел ничего, кроме предположений. Никаких конкретных схем и описаний работы вакуумной системы. Как говорится, снимаю шляпу перед джентельменом, который это всё затеял. Замутить такую драку дорогого стоит. Однако скудность технической информации налицо и это скорее всего сделано специально, дабы защитить компанию от ненужных для неё разбирательств.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 09 фев 2013, 09:52
bosyak_nyagan
Kisaero писал(а):
Это тот датчик, что на редукторе? или на раздатке?
тот что на редукторе
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 09 фев 2013, 10:31
SNOOPER
Kisaero писал(а):Спасибо, почитал эту тему.... Правда там больше юридических терминов и заворотов... А вот насчет "подробнейшим образом расписано..." так и не нашел ничего, кроме предположений. Никаких конкретных схем и описаний работы вакуумной системы. Как говорится, снимаю шляпу перед джентельменом, который это всё затеял. Замутить такую драку дорогого стоит. Однако скудность технической информации налицо и это скорее всего сделано специально, дабы защитить компанию от ненужных для неё разбирательств.
И на Пикап-клуб прочитали????
Не может быть.

Вот там как раз и расписано что куда сосает.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 09 фев 2013, 17:09
DenVer
Там ссылки последние битые((((Раньше да, в основной теме было и расписано и фото самого происшествия
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 05:43
Kisaero
SNOOPER писал(а):И на Пикап-клуб прочитали????
Не может быть.

Вот там как раз и расписано что куда сосает.
В целом ознакомился бегло(там реально нереально всё прочитать-"война и мир". Я бы на месте модераторов все "спасибо", "респекты" и "уважухи" поубирал со временем. Оно конечно льстит, но суть теряется) Где-то в районе стр.23 появляется предположение о муфте с оторванными трубками(приводится схема распиновки трубок из каталога), потом это предположение вроде как принимается "Рольфом" и проходят юридические дебаты, где одна сторона что-то доказывает, а другая сторона посылает всех на... суд при этом выносит гуманное для себя решение.
Кроме того, на другом форуме "DieselIrk.ru" этот же джентельмен активно обсуждает и практически уверен, что вода попала в картер через сальник коленвала. Как только прозвучало, что нашли оборванные трубки все соглашаются с этим и тема "закрывается". То бишь тот факт, что вода проникла через вакуумный насос принята как аксиома-"больше неоткуда". Хотя какая может быть вера экспертам, которые в первый раз, эти трубки даже не заметили!!!!!
У меня вот например после снятия интеркулера, во время промывки обнаружилась мааленький такой свищь через который вода спокойно набиралась в этот самый интеркулер, который был всего лишь слегка подмят(а свищь был с ровной стороны)
Насколько я помню, тема попадания воды в интеркулер на пикапе покрыта мраком и полностью не раскрыта.
Это я рассказал, что я понял из предоставленных Вами ссылок.
Вернемся к нашей теме. Было бы интересно посмотреть
хотя бы схему насоса. Я предполагаю, что воздуху, откачиваемому из системы нечего делать внутри приводного механизма, которым и является двигатель(насос-отдельный самостоятельный агрегат). Например ни один водяной насос, не будет гнать воду предположим В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (максимум вокруг него для охлаждения)
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 05:52
Kisaero
bosyak_nyagan писал(а):тот что на редукторе
А можно узнать судьбу снятого датчика? Что с ним? Подвергался ли он каким-либо испытаниям или проверкам? Что там ломается?
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 08:53
bosyak_nyagan
Kisaero писал(а):bosyak_nyagan писал(а):тот что на редукторе
А можно узнать судьбу снятого датчика? Что с ним? Подвергался ли он каким-либо испытаниям или проверкам? Что там ломается?
я незнаю что там может ломаться, т.к. у меня вместо датчика стояла какая-то заглушка, я купил новый за 500 р вроде, вкрутил и все заработало.
Вы пишете "моргание лампы блокировки раздатки". Можно поконкретнее что за лампа?
у меня еще было так: при движении на постоянной скорости (будь то 20 км/ч или 100 км/ч) коробка сваливалась в аварийный режим (моргала оранжевая лампочка посередине и зеленые ни одна не горела). много всего перечитал здесь на форуме и нашел причину: заменил элекроклапан со всеми вакуумными трубками и емкостью (когда редуктор менял, специально взял все в сборе). теперь все работает.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 10:18
Kisaero
bosyak_nyagan писал(а):
Вы пишете "моргание лампы блокировки раздатки". Можно поконкретнее что за лампа?
у меня еще было так: при движении на постоянной скорости (будь то 20 км/ч или 100 км/ч) коробка сваливалась в аварийный режим (моргала оранжевая лампочка посередине и зеленые ни одна не горела). много всего перечитал здесь на форуме и нашел причину: заменил элекроклапан со всеми вакуумными трубками и емкостью (когда редуктор менял, специально взял все в сборе). теперь все работает.
Так эта самая лампа и моргает. Алгоритма её поведения я ещё не понял, она то моргает, то показывает нормальную индикацию

Причем на стоячей на "N" машине всё вообще идеально-всё включается, всё индицируется как надо.
Электроклапан, это тот,что на правом крыле под воздушным фильтром? Ещё емкость интересует. Там что было? И можно ли отделаться её промывкой вместо замены?
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 12:38
SNOOPER
От темы не отходим.

Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 11 фев 2013, 14:27
bosyak_nyagan
Kisaero писал(а):bosyak_nyagan писал(а):
Вы пишете "моргание лампы блокировки раздатки". Можно поконкретнее что за лампа?
у меня еще было так: при движении на постоянной скорости (будь то 20 км/ч или 100 км/ч) коробка сваливалась в аварийный режим (моргала оранжевая лампочка посередине и зеленые ни одна не горела). много всего перечитал здесь на форуме и нашел причину: заменил элекроклапан со всеми вакуумными трубками и емкостью (когда редуктор менял, специально взял все в сборе). теперь все работает.
Так эта самая лампа и моргает. Алгоритма её поведения я ещё не понял, она то моргает, то показывает нормальную индикацию

Причем на стоячей на "N" машине всё вообще идеально-всё включается, всё индицируется как надо.
Электроклапан, это тот,что на правом крыле под воздушным фильтром? Ещё емкость интересует. Там что было? И можно ли отделаться её промывкой вместо замены?
да, тот который около воздушного фильтра.
по поводу емкости, я ее не разбирал, знаю что она прикручена к редуктору. в принципе вся эта конструкция вытаскивается вместе с трубками и емкостью и т.д., главное не перепутать какой шланг откуда был сдернут. И можно попробовать продуть/промыть.
Re: Попала грязь в вакуумную системую. Чем чревато и как леч
Добавлено: 12 фев 2013, 09:01
Kisaero
bosyak_nyagan писал(а):...да, тот который около воздушного фильтра.
по поводу емкости, я ее не разбирал, знаю что она прикручена к редуктору. в принципе вся эта конструкция вытаскивается вместе с трубками и емкостью и т.д., главное не перепутать какой шланг откуда был сдернут. И можно попробовать продуть/промыть.
Спасибо за подсказки, почему-то считаю что в канистре этой должна грязь вся собираться, потому что она как отстойник/ресивер должна работать по идее... а эти самые эл.магнитные клапана первое препятствие для вакуума по пути от муфты...
Потеплеет малость, попробую это всё снять/промыть/продуть для начала.

По моему как раз всё по теме и конструктивно.
