Страница 1 из 1
Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 14:46
Cachalot
Всем привет!
Иду на тест-драйв и хотел узнать, что народ думает о том насколько Pajero Sport с дизелем 2.5 DiD H.P. в комплектации Intense 5AT SO4 пригоден для многочасовой езды по шоссе. Мне приходится ездить не только по бездорожью, но и по трассе 10 - 12 часов в день, 3 - 5 дней подряд.
Насколько для таких поездок удобны сиденья, хорош ли климат-контроль, шумоизоляция? Как с вибрацией?
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 15:06
Pol@ATOM
смотря с чем сравнивать и какой ты комплекции. ИМХО не самая комфортная машина в этом ценовом диапазоне для езды по ровному асфальту... за 1,5 ляма можно сторговать
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... 5a65bfe3cb
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 15:15
Chumahod
Ну, собс-но, раз идёшь на тест-драйв, сам всё и посмотришь.

Да и слабоват этот моторчик для трассы...

На предмет индивидуальных анатомических особенностей и личных предпочтений форум плохой советчик.

Мне например, новый Спорт совсем не нравится по целому ряду причин, и менять своего старого Спорта на него я передумал окончательно. Не те машины нынче пошли...

Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 15:20
Cachalot
Тогда может Pathfinder? Примерно за те же деньги найти можно.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 15:21
Cachalot
Рост 1.82, за рулем люблю вытянуть ноги,
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 16:55
Shagron
Cachalot
В интенсе сидения с тряпкой сидеть в них не удобно. Они как то задраны что ли. После электрических сидений ультимейта усесться в них удобно так и не смог. Да и брать интенс, ИМХО вообще не стоит. Он не на столько меньше стоит инстайла на сколько более пустой. Ездил на спорте в Европу 3000 км за 2 дня, 100-130 км в час вполне нормально идет. Обгоны без проблем не задумываясь. Устаешь в нём конечно больше чем в той же вольво. Зато не уснешь

Правда у меня бензин.
Имхо для трассы в 1,5 можно взять xc70. Но на жип она не похожа.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 18:52
RuslanR
Тоже очень интересен этот вопрос. Т.к. в дальнейшем планируется переделка в экспедиционник, для покрытия больших расстояний. Вольво совсем не Джип, плюс стоимость обслуживания при больших пробегах совсем не радует. Пасфаиндер в стоке тоже не вариант, нет хорошей раздатки, да и машина довольно ломучая. У знакомого был, но из-за больших затрат на ремонт он от него решил отказаться. Очень волнует вопрос, можно ли в НМПС удобно устроиться и проехать пару тысяч. В целом сам не сильно прихотлив, такое расстояние спокойно проезжал в десятке. А вот в УАЗе не сильно на дальняк ездить нравилось, т.к. после 600 км выходил из него совершенно разбитый. Нива очень не нравится на далекие расстояния шумностью. Правда на ней злая резина стоит, она и орет %)
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 20:16
AN908
я ездил на спорте в полной комплекташке несколько дней подряд по трассам/городу.
Сравниваю с Паджерами 3 и 4.
Сидеть - нормально, я метр девяносто.
Рулить - тоже нормально.
Привыкать не пришлось.
Мотор - 2,5 дизель, акпп.
машина новая, тысяч 10ть пробега, резина Гудрич А/Т, все остальное - стандарт.
Что не понравилось:
- на заднем приводе конкретно валится в поворотах, такое ощущение, что сейчас мимо проедешь..даже на небольших скоростях.
С включением передка картина становится явно лучше.
- мотора мало. для ровной езды хватает, но интенсивные обгоны в горку - тяжко даются.
- и самое неприятное - в ней жестко на трассе. все стыки, швы чувствуешь позвоночником. Паджера тоже жесткая, но она не козлит, а Спорт - козлит. Ну или не знаю как это назвать.. но ехать по нашим обычным дорогам не понравилось.
Но, как только съехал с дороги, картина изменилась - подвеска мягкая, энергоемкая, ничего не скрипит, валишь по грейдеру и валишь..
так что впечателния смешанные..(еще по моему там один кондей и одна печка. в больших Пыжах этого добра пара, и когда едешь семейством это сильно чувствуется - в салоне более комфортно.)
себе для трассы взял четверку, она на трассах именно сильно покомфортнее будет, чем Спорт.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 20:18
AN908
Shagron писал(а):Cachalot
В интенсе сидения с тряпкой сидеть в них не удобно. Они как то задраны что ли. После электрических сидений ультимейта усесться в них удобно так и не смог. .
а они там поди как на Л200 стоят?
там я слышал народ шайбы подкладывает под крепеж сидушек, чтобы посадку исправить..
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 08 фев 2013, 23:19
Shagron
AN908
Зачем покупать машину в которой сразу нужно что то исправлять. Разница между интенс и и инстайл 120000р. За эти деньги нормальная посадка, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, подушки шторки на окнах, ну и ксенон.
Паджеро 4 на трассе тоже не самый комфортный авто, дребезжит он внутри больше чем спорт и шумка еще хуже. Одни двери чего стоят. У спорта они закрываются с нормальным глухим звуком а у 4ки как консервная банка. Был очень огорчен этим фактом в свое время.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 09 фев 2013, 10:23
AN908
Shagron писал(а):AN908
Паджеро 4 на трассе тоже не самый комфортный авто, дребезжит он внутри больше чем спорт и шумка еще хуже. Одни двери чего стоят. У спорта они закрываются с нормальным глухим звуком а у 4ки как консервная банка. Был очень огорчен этим фактом в свое время.
это факт

гремит!
но ехать в целом комфортнее, чем в спорте.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 17 фев 2013, 18:09
PERESVET
Ходил в Австрийщину лыжню катать. На обратном пути проехал за один день Будапешт - Киев (1100 км) ...на новом спорте с механикой и древней дизелюкой 4Д56 при 176 конях. С круизом и без оного, по сухим автобанам и по убитым горным дорогам Карпат. Не укачало. Может слух стал слабеть с возрастом, но стыков, ям не услышал. По обочине вяло и лениво объехал кучу фур на окружной Львова. Поганялся с разными приспортивленными перделками. 400 дядей Ньютонов талкают будку зачетно, мотора мне много:) По сухому на 120-130 в поворот (на полном приводе) закатывался без мигания ламп электронных приблуд.... Не ощутил потребности в ....паркетнике, автомате, шайбах под сидухой. Может я эстет?
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 18 фев 2013, 01:05
structural
а что у вас за обувка?
с машиной ничего не делали?
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 18 фев 2013, 14:44
RuslanR
PERESVET писал(а):Ходил в Австрийщину лыжню катать. На обратном пути проехал за один день Будапешт - Киев (1100 км) ...на новом спорте с механикой и древней дизелюкой 4Д56 при 176 конях. С круизом и без оного, по сухим автобанам и по убитым горным дорогам Карпат. Не укачало. Может слух стал слабеть с возрастом, но стыков, ям не услышал. По обочине вяло и лениво объехал кучу фур на окружной Львова. Поганялся с разными приспортивленными перделками. 400 дядей Ньютонов талкают будку зачетно, мотора мне много:) По сухому на 120-130 в поворот (на полном приводе) закатывался без мигания ламп электронных приблуд.... Не ощутил потребности в ....паркетнике, автомате, шайбах под сидухой. Может я эстет?
Спасибо большое за отзыв. Скажите, а как у вас сиденья регулируются? Тоже много слышал о посадке в НМПС. Хотя на тестрайве не ощутил никаких не удобст. Но время и дистанция тестрайва не позволяют оценить посадку в полной мере.
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 18 фев 2013, 17:42
PERESVET
RuslanR писал(а):PERESVET писал(а):Ходил в Австрийщину лыжню катать. . Может я эстет?
Скажите, а как у вас сиденья регулируются? Тоже много слышал о посадке в НМПС. Хотя на тестрайве не ощутил никаких не удобст. Но время и дистанция тестрайва не позволяют оценить посадку в полной мере.
Машина с механической КПП. Такие комплектуются всем кроме электрической регулировки сидушек. Имеется механическая регулировка подъема подушки по высоте. В максимально поднятом положении почти автобусная посадка (+упор головой в потолок шоб не укачало:)). В машинах с люком места значительно меньше.
Может несколько не хватает поясничной поддержки на водительском сиденье. Лечение: Отстигнул крючки чехла , расстегнул молнию, запихал поралон, застегнул молнию. Забыл проблему. Для гурманов можно поралон заменить верблюжей шерстью...
Желание изменить наклон нижней сидухи возникало только пару раз на дистанциях 350-450 км. Лечил валиком из пледа.
Место в салоне и наличие круиза позволяют ездить в очень неприличных позах

.
По полям/лесам ездил и в болотниках и в зимней охотснаряге, но не более нонстопом 100 км. Переезды по 20-50 лесных и полевых км в снаряге с патронташами без проблем. Стрелять без стрелковых наушников из гладкого с водительского места ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! Не рекомендую без открытия всех стекол..... При стрельбе с нарезняка высока вероятность покоцать гильзой лобовое стекло (+наушники+стекла открыть)
В лыжных ботинках ездить пробовал, но это скорей занятие для АКППешников. Мне не понравилось цеплять пластик над педалями:)
НО! Комплектации для Украины и России имеют отличия! Уточняй при осмотре живого автомобиля.
Полноценный, брутальный мужицкий автомобиль-самец.
Кому шо ненравится нэхай..... покупают гламурно-мэтросэксуальные паркетные будки с рюшевом и блесточками

Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 18 фев 2013, 18:16
PERESVET
structural писал(а):а что у вас за обувка?
с машиной ничего не делали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=675
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Добавлено: 18 фев 2013, 18:17
RuslanR
Спасибо. Еще один плюс в копилку НМПС. Именно брутальный авто и хочется!!!