Pajero 3,4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
andrei1971
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:29
Двигатель:: 4m41.Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита

Pajero 3,4m41

Сообщение andrei1971 »

Pajero 3 4m41 2001 год.Подскажите пожалуйста!На холодную заводится сразу,на горячую приходится гонять и на малых работает неустойчиво,чуть добавишь обороты он выравнивается-работает нормально!На холодную ставишь прогрев появился металлический стук,но потом проходит!Машина едет нормально,но стоит затормозить на передаче начинает дергаться иногда глохнуть!!!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение свитчер »

100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Kisaero
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Kisaero »

Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Vitalya-74 »

Kisaero писал(а):Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Получше........? Я так понимаю что не совсем хорошо. Так что же хорошего? При неисправности датчика наддува загорается "чек". Да и авто себя не так ведёт. Что то вы не договариваете или ваши механика вам. А по симптомам к автора, действительно ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Kisaero
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Kisaero »

Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Bandera$ »

У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Kisaero
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Kisaero »

Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Какие симптомы у датчика?
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Vitalya-74 »

Kisaero писал(а):Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Вы правильно описали симптомы, и чек и то что лучше становится, это потому что мозг включает обходную программу и даёт усреднённые данные. Но это никак не отражается на запуске и холостых оборотах!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Kisaero
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Kisaero »

Тут, как говорится, каждый о своем...
Я описывал симптомы своего авто и отметил, что проблемы практически "уходили" после загорания чека, но пока он не горел, холостые обороты были нестабильны следующим образом:
при переводе коробки из одного положения, например "Р" в другое-"D"или"R", обороты начинают плавать вплоть до выключения. Приходилось поддерживать обороты педалькой.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Rodogast »

свитчер писал(а):100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)
А откуда такая информация что по 100-150 тыс ТНВД ходит? :shock:
У меня пробег 110 тыс и получается через 40 примерно "плановая" замена?(( Или на НМПС с 4М41 другой насос?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Vitalya-74 »

А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
CR. Не знаю хорошо это или плохо, но вроде на НМПС дольше ходят насосы. ::-[:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Vitalya-74 »

Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
Может мне тогда прекратить лить масло в дт? Я так берег насос думая что он заоблачно стоит) Форсункам не повредит масло 1/100?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Vitalya-74 »

Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Bandera$ »

Kisaero писал(а):
Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Какие симптомы у датчика?
У меня было так, при оборотах более 2000 загорался чек и динамика падала, как будто двигатель без наддува.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
Все понял) Спасибо!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero 3,4m41

Сообщение LightWriter »

Rodogast писал(а):Все понял) Спасибо!
Чо, Димус, жить стало лучше? Жить стало веселей? )))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»