Pajero 3,4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:29
- Двигатель:: 4m41.Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
Pajero 3,4m41
Pajero 3 4m41 2001 год.Подскажите пожалуйста!На холодную заводится сразу,на горячую приходится гонять и на малых работает неустойчиво,чуть добавишь обороты он выравнивается-работает нормально!На холодную ставишь прогрев появился металлический стук,но потом проходит!Машина едет нормально,но стоит затормозить на передаче начинает дергаться иногда глохнуть!!!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 3,4m41
100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)
P III DID 2003 серебро длинный
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 3,4m41
Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3,4m41
Получше........? Я так понимаю что не совсем хорошо. Так что же хорошего? При неисправности датчика наддува загорается "чек". Да и авто себя не так ведёт. Что то вы не договариваете или ваши механика вам. А по симптомам к автора, действительно ТНВД.Kisaero писал(а):Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 3,4m41
Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3,4m41
У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 3,4m41
Какие симптомы у датчика?Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3,4m41
Вы правильно описали симптомы, и чек и то что лучше становится, это потому что мозг включает обходную программу и даёт усреднённые данные. Но это никак не отражается на запуске и холостых оборотах!!!Kisaero писал(а):Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 3,4m41
Тут, как говорится, каждый о своем...
Я описывал симптомы своего авто и отметил, что проблемы практически "уходили" после загорания чека, но пока он не горел, холостые обороты были нестабильны следующим образом:
при переводе коробки из одного положения, например "Р" в другое-"D"или"R", обороты начинают плавать вплоть до выключения. Приходилось поддерживать обороты педалькой.
Я описывал симптомы своего авто и отметил, что проблемы практически "уходили" после загорания чека, но пока он не горел, холостые обороты были нестабильны следующим образом:
при переводе коробки из одного положения, например "Р" в другое-"D"или"R", обороты начинают плавать вплоть до выключения. Приходилось поддерживать обороты педалькой.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 3,4m41
А откуда такая информация что по 100-150 тыс ТНВД ходит?свитчер писал(а):100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)

У меня пробег 110 тыс и получается через 40 примерно "плановая" замена?(( Или на НМПС с 4М41 другой насос?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3,4m41
А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 3,4m41
CR. Не знаю хорошо это или плохо, но вроде на НМПС дольше ходят насосы.Vitalya-74 писал(а):А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3,4m41
Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
Мотор один, а топливные системы разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 3,4m41
Может мне тогда прекратить лить масло в дт? Я так берег насос думая что он заоблачно стоит) Форсункам не повредит масло 1/100?Vitalya-74 писал(а):Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3,4m41
Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3,4m41
У меня было так, при оборотах более 2000 загорался чек и динамика падала, как будто двигатель без наддува.Kisaero писал(а):Какие симптомы у датчика?Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 3,4m41
Все понял) Спасибо!Vitalya-74 писал(а):Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero 3,4m41
Чо, Димус, жить стало лучше? Жить стало веселей? )))Rodogast писал(а):Все понял) Спасибо!
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)