Страница 1 из 1
Pajero 3,4m41
Добавлено: 08 фев 2013, 16:32
andrei1971
Pajero 3 4m41 2001 год.Подскажите пожалуйста!На холодную заводится сразу,на горячую приходится гонять и на малых работает неустойчиво,чуть добавишь обороты он выравнивается-работает нормально!На холодную ставишь прогрев появился металлический стук,но потом проходит!Машина едет нормально,но стоит затормозить на передаче начинает дергаться иногда глохнуть!!!
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 08 фев 2013, 16:46
свитчер
100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 09 фев 2013, 05:47
Kisaero
Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 09 фев 2013, 07:25
Vitalya-74
Kisaero писал(а):Вы сразу-то не пугайте человека, недавно также столкнулся с похожими проблемами(ехала нормально, заводилась на холодную относительно нормально, а после прогрева глохла на светофорах, заводилась не очень, при трогании глохла,приходилось поддерживать газом). Заехал на диагностику, где мне приговорили датчик наддува. Заменил его и стало получше))))
Получше........? Я так понимаю что не совсем хорошо. Так что же хорошего? При неисправности датчика наддува загорается "чек". Да и авто себя не так ведёт. Что то вы не договариваете или ваши механика вам. А по симптомам к автора, действительно ТНВД.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 11 фев 2013, 06:07
Kisaero
Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 11 фев 2013, 11:53
Bandera$
У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 12 фев 2013, 09:07
Kisaero
Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Какие симптомы у датчика?
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 12 фев 2013, 09:36
Vitalya-74
Kisaero писал(а):Да, я действительно не договариваю т.к. многого не знаю из-за малого опыта владения сим авто(2 месяца), но симптомы один в один как у меня были. Что касается чека, то да, он загорался, но не сразу, а после определенных условий(кажется нужно было проехать с оборотами выше 2000). Что интересно-после загорания чека, работа мотора относительно стабилизировалась и чек не гас до выключения мотора. У меня реально умер этот датчик, т.к. показания наддува на сканере не менялись при изменении режимов работы, а этот самый датчик я промывал буквально за пару дней до этого.
Вы правильно описали симптомы, и чек и то что лучше становится, это потому что мозг включает обходную программу и даёт усреднённые данные. Но это никак не отражается на запуске и холостых оборотах!!!
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 12 фев 2013, 16:27
Kisaero
Тут, как говорится, каждый о своем...
Я описывал симптомы своего авто и отметил, что проблемы практически "уходили" после загорания чека, но пока он не горел, холостые обороты были нестабильны следующим образом:
при переводе коробки из одного положения, например "Р" в другое-"D"или"R", обороты начинают плавать вплоть до выключения. Приходилось поддерживать обороты педалькой.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 14 фев 2013, 17:46
Rodogast
свитчер писал(а):100001000 страниц посвящено этой теме. Ну если лень читать - накрылся ТНВД . Выход - ремонт или замена. Никакие регулировки присадки обманки не помогут только слегка отсрочат.( Это болезнь 4М41 . такая беда практически у всех после 150 тыс пробега. Мало кому повезло а у некоторых и до сотни не дотягивает)
А откуда такая информация что по 100-150 тыс ТНВД ходит?

У меня пробег 110 тыс и получается через 40 примерно "плановая" замена?(( Или на НМПС с 4М41 другой насос?
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 14 фев 2013, 18:10
Vitalya-74
А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 14 фев 2013, 18:44
Rodogast
Vitalya-74 писал(а):А у тебя не CR система?
У меня насос гавкнул на 250 тыс.км, ну +,- 5000 км.
CR. Не знаю хорошо это или плохо, но вроде на НМПС дольше ходят насосы.

Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 14 фев 2013, 19:05
Vitalya-74
Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 15 фев 2013, 00:56
Rodogast
Vitalya-74 писал(а):Тут не в НМПС дело. В твоём двигателе, "слабое звено" это форсунки. А не насос, да и насос у тебя ценой в 15000 руб в отличии от нашего, более 100000....
Мотор один, а топливные системы разные.
Может мне тогда прекратить лить масло в дт? Я так берег насос думая что он заоблачно стоит) Форсункам не повредит масло 1/100?
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 15 фев 2013, 08:33
Vitalya-74
Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 15 фев 2013, 08:45
Bandera$
Kisaero писал(а):Bandera$ писал(а):У меня датчик наддува выходил из строя, там другие симптомы, но всё заводилось и обороты были нормальные. Тут точно не в нем дело.
Какие симптомы у датчика?
У меня было так, при оборотах более 2000 загорался чек и динамика падала, как будто двигатель без наддува.
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 15 фев 2013, 13:44
Rodogast
Vitalya-74 писал(а):Не повредит, там тоже прецизионная пара есть. Тат главное хорошо его перемешивать, что бы не размешенное масло не попало в систему. А то форсунки можно испортить..... Ну это всех дизелей касается.
Все понял) Спасибо!
Re: Pajero 3,4m41
Добавлено: 26 фев 2013, 22:12
LightWriter
Rodogast писал(а):Все понял) Спасибо!
Чо, Димус, жить стало лучше? Жить стало веселей? )))