Ох, не... Если вы про дизельный Патриот IVECO, то нормальные люди обходят его хорошей стороной...
Мотор там порядочное говнецо, мало того что не предназначенный для джипа, так еще и хорошо ломучий.
И это даже если не брать в расчет вибрацию дизелей. Кому как, а мне это не нравится. И не надо говорить - вот на Тойоте не вибрирует! Да! на Тойоте не вибрирует. Это вообще одна из немногих машин, сделанных по людски, поэтому не у всех и деньги есть на Тойоту
Что касается вообще дизельных современных машин в данный момент исторического развития, то содержать их в России невыгодно. Топливо стоит как 95ый, а экономия по трассе уходит вся "нанет" в итоге дорогостоящих ремонтов, которые на дизеле неизбежны. А в городе он жрет как бензин, так что ну его нафиг.
Да и есть ли она та экономия...? Много езжу на дизельной Паджеро-4 по трассе. Жрет она 11-12 соляры. Мой патриот ест 12-13 92го. И в каком месте искать ту экономию?
Имхо.
Я вот вам даже приведу пример общения с владельцем дизель-сервиса, расположенного в Белораши (там самые лучшие ремонтники по дизелям и можно найти любые запчасти). И наши все туда ездят чиниться, т.к. рядом.
- Покажите мне дизель с вибрацией, хоть посмотрю?
- Капот открой и посмотри. Можешь заехать ко мне в турбосервис, насмотришся.
...
- и теперь как бы основное - ресурс хода дизелей-то гораздо побольше!
- За счёт чего? Особенно современных дизелей это даже близко не касается.
...
- Помнится мне в дизелях тоже свечи есть, правда чуть для другого. не помню, чтобы они долговечностью отличались.
- Вот-Вот. Зато их замена частенько оборачивается съёмом головы и ввёртышем. Что-то не припомню подобных казусов на бензиновом моторе. А выбивание форсунок... это просто песня. Говорю опять же не по наслышке, вижу это каждый день у себя в сервисе.
...
- А в европе вообще дизтопливо почти 60 рублей за литр. В "Атлант-М" сказали что в Белоруссии уже покупать стали бензиновые Фокусы с 1.0 литровым мотором на бензине, а дизеля уже не пользуются спросом.
- У нас в Минском сервисе подавляющее большинство клиентов говорит, что это их последний дизель. Следующая - только бензин.
А вообще, в преддверии открытия нами в Смоленске дизельсервиса хочу сказать: мы любим дизель! Дизель это наше всё! Он практичен и экономичен, покупайте дизель!
В плане моей машины - она хорошо заточена под низы и тянет почти как дизель на бездоре.
А вкупе с раздаткой 3.2 он тебе куда угодно заедет на холостом ходу.
Но тут вопрос, конечно, личных предпочтений. Нравится вам дизель и вы его фанатеете - тут уж никакие доводы вас не убедят

Но в
неизвращенном понимании вопроса дизель должен быть таким как, например, на Toyota TLC-80, с механическим ТНВД и атмосферный.
У него да - заявленный заводом ресурс -
миллион. И он действительно жрет любую соляру и не фыркает.
Только, машину вам такую никто дешево не продаст. Они до сих пор в адекватном состоянии стоят под лям. А те что можно найти за 600-700 уже давно сгнили и ценность там представляет только мотор.
Другой вариант - купите сам Патриот и вставьте туда комплект мотора эм... ну... например QD32. Вместе с работой по замене уложитесь в 150-180 тыщ.
Такие вот дела...
