Траблы после переборки двигла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Траблы после переборки двигла.
После использования промывки hi-gear расход масла возрос с 200 мг на 1000 км до 1л на 1000 км. Решил поменять колпачки, кольца, короче все что можно без расточки и т.д. Забираю машину: после длительного движения при 2500 об. загорается ошибка p0125/ Курю форум, все пишут о лямбдах, при этом симптому у авто похожи, машин не едет, обороты 3000 скорость 90-100, при переключении на более низшую передачу обороты повышаются но авто не едет. Докатался! Через 100 км, на 3000 об. машина начинает тупить еще сильнее, и в итоге глохнет. Пытаюсь завести, а Multitronics выдает: температура ОЖ 118 по Цельсию. Смотрю под капот: расширительный почти полный. Авто не хочет заводиться, как будто сдох аккумулятор. Вызываю тех помощь в виде буксира. Тащим в бокс. В боксе завожу, все ок(на холодную). Добавляю оборотов До 2500, снизу стук, бросаю газ все ок. Сняли впуск, выкрутили свечи, нагар норм., подозрений что антифриз попал в масло нет. Прошу помощи друзья!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Стук может появиться и от упавшего инструмента в поддон и из-за неправильной/не корректной сборки мотора.
Остальное:
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.
NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.
Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.
Остальное:
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.
NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.
Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Коротко по ошибке, начни с проверки датчика температуры, который двуконтактный, его проводки. На него случайно не забыли фишку одеть?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Траблы после переборки двигла.
Инструмент не забыли точно. Датчик подключен, проверю завтра, если есть в мануале "Легионавтодата" как проверять. Еще менял вкладыши шатунные, завтра вскрою поддон, буду смотреть! Но! Д переборки все было гуд! И датчик был исправен! ?????
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Как определили?Anr писал(а):Инструмент не забыли точно.....
ЗЫ Датчик может и живой, но могли не подключить или повредить его проводку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Дался Вам этот датчик.DenVer писал(а):
ЗЫ Датчик может и живой, но могли не подключить или повредить его проводку.
Нет отклика от верхнего лямбд-зонда больше 30сек. А вот какого это нужно кататся

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Просто была такая ошибка, после прозвона сменил датчик, чек погас. Машин тоже не тянул. Вот с простейшего и начал
Если бы не помогло, тогда лямбды звонить...

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Траблы после переборки двигла.
Вскрытие показало: провернуло шатунный вкладыш 2 цилиндра (левая голова по ходу движения, средний цилиндр), коренной вкладыш 2-ой от передней части авто. Причина не понятна!?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
Это цилиндр номер 4.
Судя по косвенным признакам и Вашему пониманию вопроса. Зря вы туда полезли.
Теперь вопрос:
Как затягивали шатунные вкладыши, усилие и тд?
Всё от взял ключ, до все готово.
Судя по косвенным признакам и Вашему пониманию вопроса. Зря вы туда полезли.
Теперь вопрос:
Как затягивали шатунные вкладыши, усилие и тд?
Всё от взял ключ, до все готово.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Траблы после переборки двигла.
Делал не сам, человек который делал уверяет что перетянуть не возможно. Коренные до этого не вскрывали.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Траблы после переборки двигла.
С коренными болие мение понятно.Anr писал(а):Делал не сам, человек который делал уверяет что перетянуть не возможно. Коренные до этого не вскрывали.
А вот как шатун затягивали. Пофиг на него "невозможно", главное КАК?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Траблы после переборки двигла.
как -как: взял БОШ - и ……)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Траблы после переборки двигла.
Так что мне теперь точить "колено"? Или бесполезно? При вскрытии у шатунов симптомы масляного голодания. Лампа давления не загоралась. Не факт что после восстановления не провернет опять!?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Траблы после переборки двигла.
для начала промерять коленвал на наличие выработки. Возможно проточкой (2 или 3й ремонт) это уйдет, возможно не уйдет.Anr писал(а):Так что мне теперь точить "колено"? Или бесполезно? При вскрытии у шатунов симптомы масляного голодания. Лампа давления не загоралась. Не факт что после восстановления не провернет опять!?
А судя по симптомам, все косяки изза криворукого мастера.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Траблы после переборки двигла.
Расточили 0,25 и коренные и шатунные, собрали с моментами затяжки, указанными в ""Легион-Автодата", собрали! При сборке заменил две передних лямбды, два температурных датчика, термостат. Грешу на масляный фильтр TSN, возможно при больших оборотах не пропускал достаточное кол-во масла?! Авто забрал в субботу, проехал уже 450 км, вроде все ок!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Траблы после переборки двигла.
грешить надо было на ниггера - который в штатах ездил и хер забил на замену масла... а мицу этого не прощает. Правда уже второму или третьему владельцу , уже в России... ну и фильтр туда же...
ПС...это ж как же надо машину за пол-ляма не любить, чтоб на всяком авне ее эксплуатировать...(любимая отмазка , когда мордой тыкаешь :"ну а ЧО??? и там - и там - бумага же!!! ") у мну машины от 900долл ездили как минимум на брендовых фильтрах и маслах. Манн, Фрам, оригинал, Бош, Кнехт, чемпион - ниже этого стараюсь не брать... Днеприще бесколясочный - и тот ниже статойла ничего не видел... )))
ПС...это ж как же надо машину за пол-ляма не любить, чтоб на всяком авне ее эксплуатировать...(любимая отмазка , когда мордой тыкаешь :"ну а ЧО??? и там - и там - бумага же!!! ") у мну машины от 900долл ездили как минимум на брендовых фильтрах и маслах. Манн, Фрам, оригинал, Бош, Кнехт, чемпион - ниже этого стараюсь не брать... Днеприще бесколясочный - и тот ниже статойла ничего не видел... )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi