Крышка радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Крышка радиатора
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите или скиньте фотку настоящей крышки радиатора на 6G72 12 клапанов.
Уже 2 поменял!!! Из бачка всасывает, а в него не выплевывает, через соединения льет... Спасибо!
Подскажите или скиньте фотку настоящей крышки радиатора на 6G72 12 клапанов.
Уже 2 поменял!!! Из бачка всасывает, а в него не выплевывает, через соединения льет... Спасибо!
- Вложения
-
- Ставил те, что сверху.
- default.jpeg (7.25 КБ) 3990 просмотров
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Крышка радиатора
Нижняя на фотке - точно не то. Верхняя похожа. Я брал оригинальную на экзисте, никаких проблем. Фотки нет под рукой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Крышка радиатора
я брал что-то из замены, но хорошего производителя, не помню какого, работает хорошо.
Потратил время но нашел для вас Gates RC124 цена 250р
Потратил время но нашел для вас Gates RC124 цена 250р
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Крышка радиатора
Пробовал с желтой наклейкой, потом с оранжевой с китайскими или японскими буквами, обе не сбрасывают давление. Шланги уже поменял, все равно течет из соединений...
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Ставил оригинал. Стоила порядка 500р Работает без нареканий.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крышка радиатора
Да какая разница оригинал или нет. Это 100% газы идут в систему охлаждения, только начальная стадия. Я так полгода ездил. Сначала симптомы были такие же, а потом хуже. Просто ТС оптимист, не хочет верить в плохое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- AVA
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Крышка радиатора
Наша крышка на фото верхняя.
У меня ровно такая же беда была. Проблема оказалась в пробитой прокладке и трещине в ГБЦ. Делаю капиталку.
У меня ровно такая же беда была. Проблема оказалась в пробитой прокладке и трещине в ГБЦ. Делаю капиталку.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Ну по симптомам действительно на пробой похоже.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Ну, прорыв газов действительно вероятнее, чем всё остальное. Но я помню купил крышку HKT, если не ошибаюсь, так еле пружину продавливать получалось руками, хоть и крышка на 0.9 была. Потом заказал оригинальную с галлопера бензинового - один в один родная. И пружина мягкая, и резинки не пластмассовые.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Крышка радиатора
Капиталку делал пару месяцев назад, головы целые, пеменяли прокладки и т.д.
Ставлю крышку без прокладки(оторвал когда началось) - нет проблем, но и давления в системе тоже нет.
Ставлю другую с целой прокладкой - к вечеру начинает течь из соединений, а бачок не заполняется!!! Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
Ставлю крышку без прокладки(оторвал когда началось) - нет проблем, но и давления в системе тоже нет.
Ставлю другую с целой прокладкой - к вечеру начинает течь из соединений, а бачок не заполняется!!! Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Крышка радиатора
Бачок будет полный, если радиатор заполнен до краев и пробка нормальная. Течь из соединений не должно, если соединения выполнены по правилам и пробка нормальная. Поменяй уже наконец пробку на оригинал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Верхняя твоя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Не обязательно. У меня было так: пробиваются газы и скапливаются в верхнем бачке радиатора и в печке (при прогазовке в салоне слышно журчание жидкости), соответственно давление в системе возрастает из-за наличия воздуха и в расширительный уходит как раз таки только воздух из верхнего бачка радиатора. А антифриз выдавливается из соединений патрубков от высокого давления в системе, вызванного наличием в ней воздуха.intell писал(а):Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
Антифриз в расширительный начинает давить тогда, когда сифонит уже очень сильно, из-за чего воздух не успевает весь уходить в радиатор (верхняя точка системы). Двигатель в таких случаях уже троит 100% и по состоянию свечей отчетливо виден проблемный цилиндр.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Крышка радиатора
Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Крышка радиатора
Главное - заранее подумать как с трассы эвакуироваться потом ))НДА писал(а):Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.
У меня как-то в пути латентная стадия переросла в терминальную - затрясло и начало давить антифриз из расширительного. За 2 км пути до сервиса 4л антифриза долил (благо, рядом всё случилось).
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?