Крышка радиатора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
intell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Крышка радиатора

Сообщение intell »

Всем доброго времени суток!!!
Подскажите или скиньте фотку настоящей крышки радиатора на 6G72 12 клапанов.
Уже 2 поменял!!! Из бачка всасывает, а в него не выплевывает, через соединения льет... Спасибо!
Вложения
Ставил те, что сверху.
Ставил те, что сверху.
default.jpeg (7.25 КБ) 3990 просмотров
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение de »

Нижняя на фотке - точно не то. Верхняя похожа. Я брал оригинальную на экзисте, никаких проблем. Фотки нет под рукой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение triode-master »

я брал что-то из замены, но хорошего производителя, не помню какого, работает хорошо.
Потратил время но нашел для вас Gates RC124 цена 250р
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
intell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение intell »

Пробовал с желтой наклейкой, потом с оранжевой с китайскими или японскими буквами, обе не сбрасывают давление. Шланги уже поменял, все равно течет из соединений...
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крышка радиатора

Сообщение НДА »

Газыыы!!!
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Pajerist »

Ставил оригинал. Стоила порядка 500р Работает без нареканий.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крышка радиатора

Сообщение НДА »

Да какая разница оригинал или нет. Это 100% газы идут в систему охлаждения, только начальная стадия. Я так полгода ездил. Сначала симптомы были такие же, а потом хуже. Просто ТС оптимист, не хочет верить в плохое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение AVA »

Наша крышка на фото верхняя.
У меня ровно такая же беда была. Проблема оказалась в пробитой прокладке и трещине в ГБЦ. Делаю капиталку.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Pajerist »

Ну по симптомам действительно на пробой похоже.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Damael »

Ну, прорыв газов действительно вероятнее, чем всё остальное. Но я помню купил крышку HKT, если не ошибаюсь, так еле пружину продавливать получалось руками, хоть и крышка на 0.9 была. Потом заказал оригинальную с галлопера бензинового - один в один родная. И пружина мягкая, и резинки не пластмассовые.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
intell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение intell »

Капиталку делал пару месяцев назад, головы целые, пеменяли прокладки и т.д.
Ставлю крышку без прокладки(оторвал когда началось) - нет проблем, но и давления в системе тоже нет.
Ставлю другую с целой прокладкой - к вечеру начинает течь из соединений, а бачок не заполняется!!! Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Крышка радиатора

Сообщение de »

Бачок будет полный, если радиатор заполнен до краев и пробка нормальная. Течь из соединений не должно, если соединения выполнены по правилам и пробка нормальная. Поменяй уже наконец пробку на оригинал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Карбафос »

Верхняя твоя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Damael »

intell писал(а):Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
Не обязательно. У меня было так: пробиваются газы и скапливаются в верхнем бачке радиатора и в печке (при прогазовке в салоне слышно журчание жидкости), соответственно давление в системе возрастает из-за наличия воздуха и в расширительный уходит как раз таки только воздух из верхнего бачка радиатора. А антифриз выдавливается из соединений патрубков от высокого давления в системе, вызванного наличием в ней воздуха.
Антифриз в расширительный начинает давить тогда, когда сифонит уже очень сильно, из-за чего воздух не успевает весь уходить в радиатор (верхняя точка системы). Двигатель в таких случаях уже троит 100% и по состоянию свечей отчетливо виден проблемный цилиндр.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крышка радиатора

Сообщение НДА »

Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Крышка радиатора

Сообщение Damael »

НДА писал(а):Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.
Главное - заранее подумать как с трассы эвакуироваться потом ))
У меня как-то в пути латентная стадия переросла в терминальную - затрясло и начало давить антифриз из расширительного. За 2 км пути до сервиса 4л антифриза долил (благо, рядом всё случилось).
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»