Страница 1 из 1

Крышка радиатора

Добавлено: 09 фев 2013, 23:36
intell
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите или скиньте фотку настоящей крышки радиатора на 6G72 12 клапанов.
Уже 2 поменял!!! Из бачка всасывает, а в него не выплевывает, через соединения льет... Спасибо!

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 02:06
de
Нижняя на фотке - точно не то. Верхняя похожа. Я брал оригинальную на экзисте, никаких проблем. Фотки нет под рукой.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 02:48
triode-master
я брал что-то из замены, но хорошего производителя, не помню какого, работает хорошо.
Потратил время но нашел для вас Gates RC124 цена 250р

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 13:12
intell
Пробовал с желтой наклейкой, потом с оранжевой с китайскими или японскими буквами, обе не сбрасывают давление. Шланги уже поменял, все равно течет из соединений...

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 14:08
НДА
Газыыы!!!

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 16:16
Pajerist
Ставил оригинал. Стоила порядка 500р Работает без нареканий.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 17:01
НДА
Да какая разница оригинал или нет. Это 100% газы идут в систему охлаждения, только начальная стадия. Я так полгода ездил. Сначала симптомы были такие же, а потом хуже. Просто ТС оптимист, не хочет верить в плохое.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 20:34
AVA
Наша крышка на фото верхняя.
У меня ровно такая же беда была. Проблема оказалась в пробитой прокладке и трещине в ГБЦ. Делаю капиталку.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 10 фев 2013, 23:36
Pajerist
Ну по симптомам действительно на пробой похоже.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 11 фев 2013, 20:02
Damael
Ну, прорыв газов действительно вероятнее, чем всё остальное. Но я помню купил крышку HKT, если не ошибаюсь, так еле пружину продавливать получалось руками, хоть и крышка на 0.9 была. Потом заказал оригинальную с галлопера бензинового - один в один родная. И пружина мягкая, и резинки не пластмассовые.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 11 фев 2013, 22:18
intell
Капиталку делал пару месяцев назад, головы целые, пеменяли прокладки и т.д.
Ставлю крышку без прокладки(оторвал когда началось) - нет проблем, но и давления в системе тоже нет.
Ставлю другую с целой прокладкой - к вечеру начинает течь из соединений, а бачок не заполняется!!! Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 12 фев 2013, 09:34
de
Бачок будет полный, если радиатор заполнен до краев и пробка нормальная. Течь из соединений не должно, если соединения выполнены по правилам и пробка нормальная. Поменяй уже наконец пробку на оригинал.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 12 фев 2013, 10:10
Карбафос
Верхняя твоя.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 13 фев 2013, 18:40
Damael
intell писал(а):Были бы газы, то и бачок был бы полный или не так?
Не обязательно. У меня было так: пробиваются газы и скапливаются в верхнем бачке радиатора и в печке (при прогазовке в салоне слышно журчание жидкости), соответственно давление в системе возрастает из-за наличия воздуха и в расширительный уходит как раз таки только воздух из верхнего бачка радиатора. А антифриз выдавливается из соединений патрубков от высокого давления в системе, вызванного наличием в ней воздуха.
Антифриз в расширительный начинает давить тогда, когда сифонит уже очень сильно, из-за чего воздух не успевает весь уходить в радиатор (верхняя точка системы). Двигатель в таких случаях уже троит 100% и по состоянию свечей отчетливо виден проблемный цилиндр.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 13 фев 2013, 18:51
НДА
Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.

Re: Крышка радиатора

Добавлено: 13 фев 2013, 19:08
Damael
НДА писал(а):Если в голове не большая трешина, можно годами ездить потихоньку. Что расставить все точки над "i", надо машине хорошенько дать про**аться по трассе, а если ещё есть, то вообще хорошо. При хорошей нагрузке двиг нагреется и если есть трещина, то ОЖ выплюнет, а может и патрубки порвать.
Главное - заранее подумать как с трассы эвакуироваться потом ))
У меня как-то в пути латентная стадия переросла в терминальную - затрясло и начало давить антифриз из расширительного. За 2 км пути до сервиса 4л антифриза долил (благо, рядом всё случилось).