Что за неисправность?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Что за неисправность?
Привет, друзья!
Сегодня ехал по загородной трассе, как вдруг одновременно загорелись индикаторы АБС, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Загорелись на постоянку и больше не гаснут.
Пробовал принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, но она не реагировала.
При выключении/включении зажигания индикаторы не гаснут.
Подскажите, пожалуйста, что это за "шляпа"? Датчик АБС, может какой, мозги парит?
Спасибо!
Сегодня ехал по загородной трассе, как вдруг одновременно загорелись индикаторы АБС, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Загорелись на постоянку и больше не гаснут.
Пробовал принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, но она не реагировала.
При выключении/включении зажигания индикаторы не гаснут.
Подскажите, пожалуйста, что это за "шляпа"? Датчик АБС, может какой, мозги парит?
Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за неисправность?
На СТО, подключать к MUT IIIEliseo писал(а):Привет, друзья!
Сегодня ехал по загородной трассе, как вдруг одновременно загорелись индикаторы АБС, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Загорелись на постоянку и больше не гаснут.
Пробовал принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, но она не реагировала.
При выключении/включении зажигания индикаторы не гаснут.
Подскажите, пожалуйста, что это за "шляпа"? Датчик АБС, может какой, мозги парит?
Спасибо!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Что за неисправность?
Ну хоть клемму скинь,что ли.Для порядку.А так этот случай в книжке описан-типа,да,на СТО.Teddybearr писал(а): На СТО, подключать к MUT III
I made in Japan
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что за неисправность?
SNOOPER писал(а):Не вижу трудностей


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Что за неисправность?
А что разве у земляка есть трудностиDVostok писал(а):SNOOPER писал(а):Не вижу трудностейКак всегда загадачно как то написал,думайте сами,решайте сами


- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что за неисправность?


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за неисправность?
Звонок на волшебный номер и доктор Снуппер скажет диагноз после подключения к МУТуDVostok писал(а):![]()
если запостил,значит есть
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что за неисправность?
Тогда осталось только этот волшебный номирок ему скинуть с прайсом и с учетом "скидок" для клубней 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за неисправность?
Охренеть, пацаны... Я в шоке...
Впервые за 6,5 лет что я на форуме, я получаю подобный "отклик" на размещённый вопрос...
Мне сложно понять, для чего умничать, строить из себя мегамозг??? Чтобы самоутвердиться? Или жизнь не сложилась?
Ответов типа "Посмотри мануал" я могу дать и сам и не надо считать людей идиотами!!!
Съездить к официалам никогда не поздно и подключить МУТ-3.
Внимательно вопрос читайте, поставленный мной.
Я просто в шоке...
Впервые за 6,5 лет что я на форуме, я получаю подобный "отклик" на размещённый вопрос...
Мне сложно понять, для чего умничать, строить из себя мегамозг??? Чтобы самоутвердиться? Или жизнь не сложилась?
Ответов типа "Посмотри мануал" я могу дать и сам и не надо считать людей идиотами!!!
Съездить к официалам никогда не поздно и подключить МУТ-3.
Внимательно вопрос читайте, поставленный мной.
Я просто в шоке...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за неисправность?
megranny писал(а):Ну хоть клемму скинь,что ли.Для порядку.А так этот случай в книжке описан-типа,да,на СТО.Teddybearr писал(а): На СТО, подключать к MUT III
Хоть клемму скинул. Просто не стал описывать этот "вариант ни о чём"...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за неисправность?
В большинстве случаев в самом вопросе есть ответEliseo писал(а):Привет, друзья!
Сегодня ехал по загородной трассе, как вдруг одновременно загорелись индикаторы АБС, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Загорелись на постоянку и больше не гаснут.
Пробовал принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, но она не реагировала.
При выключении/включении зажигания индикаторы не гаснут.
Подскажите, пожалуйста, что это за "шляпа"? Датчик АБС, может какой, мозги парит?
Спасибо!

"одновременно загорелись индикаторы АБС, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости"
системы связаны, шляпа в одном из датчиков данных систем, это если про лечение по телефону...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что за неисправность?
Вам подсказали самый короткий и действенный способ решения данного вопроса для того, чтобы не гадать на кофейной гуще. Тем с аналогичным вопросом очень много, например, вот "свеженькая" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=106987 решение же начинается с подключения "не кастрированного" сканера. Данные сканеры в С.-Пб. имеются не только у ОД. Четвёрка в Вашей подписи не первый а/м Митсу, думаю знаете, где есть данные сканеры.Eliseo писал(а):Охренеть, пацаны... Я в шоке...
Впервые за 6,5 лет что я на форуме, я получаю подобный "отклик" на размещённый вопрос...
Мне сложно понять, для чего умничать, строить из себя мегамозг??? Чтобы самоутвердиться? Или жизнь не сложилась?
Ответов типа "Посмотри мануал" я могу дать и сам и не надо считать людей идиотами!!!
Съездить к официалам никогда не поздно и подключить МУТ-3.
Внимательно вопрос читайте, поставленный мной.
Я просто в шоке...
Напомню Вам и о Правилах:
"...2.4. ....Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за неисправность?
Знали бы твою машину на пальцах, сказали бы что случилось. Данная комбинация может означать что угодно.Eliseo писал(а):Охренеть, пацаны... Я в шоке...
Впервые за 6,5 лет что я на форуме, я получаю подобный "отклик" на размещённый вопрос...
Мне сложно понять, для чего умничать, строить из себя мегамозг??? Чтобы самоутвердиться? Или жизнь не сложилась?
Ответов типа "Посмотри мануал" я могу дать и сам и не надо считать людей идиотами!!!
Съездить к официалам никогда не поздно и подключить МУТ-3.
Внимательно вопрос читайте, поставленный мной.
Я просто в шоке...
Аборты по телефону, это извините Идэотизм. К ОфиГэалам никто не посылает. Направить к спецу можем.
Если не рад совету, ну так и скажи что вот эти конкретно товарищи Чудаки на буковъ М.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за неисправность?
Комбинация символов, сигнализирующая о какой-то неисправности, указанная мною в топе, пропала и больше не возникает.
Спасибо вам за подсказки, друзья...
Спасибо вам за подсказки, друзья...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что за неисправность?
Чудес не бывает. Прочитать всё равно надо. Или не надо. Вам виднее. Знакомый на Лансере подобным образом "тянул кота". Потом быстрее 80 км/ч ездить перестал. Страшно стало. И поехал на диагностику.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Что за неисправность?
Думаю что вычислить реальную причину с помощью коллективного мозга на расстоянии не получится по причине большого количества вариантов возникновения данной проблемы, начиная от потери контакта или сбоя ПО до выхода из строя узлов данной системы.
Учитывая что данная система жизненно важна и отвечает за безопасность, самым правильным решением будет обращение на дилерскую станцию для диагностики, даже после исчезновения внешних симптомов т.к. в мозгах ведется запись реестра возникших проблем. Если по каким то причинам Вы желаете сэкономить, сделайте диагностику у дилера это стоит не дорого, а замену деталей при выявлении их поломки, произведите в другом месте или самостоятельно при наличии навыков.
Желаю удачи
Учитывая что данная система жизненно важна и отвечает за безопасность, самым правильным решением будет обращение на дилерскую станцию для диагностики, даже после исчезновения внешних симптомов т.к. в мозгах ведется запись реестра возникших проблем. Если по каким то причинам Вы желаете сэкономить, сделайте диагностику у дилера это стоит не дорого, а замену деталей при выявлении их поломки, произведите в другом месте или самостоятельно при наличии навыков.
Желаю удачи

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за неисправность?
Никогда не экономлю на безопасности! Просто, полагаю, при подключении компа, ошибок не выдаст.liss1975 писал(а):Думаю что вычислить реальную причину с помощью коллективного мозга на расстоянии не получится по причине большого количества вариантов возникновения данной проблемы, начиная от потери контакта или сбоя ПО до выхода из строя узлов данной системы.
Учитывая что данная система жизненно важна и отвечает за безопасность, самым правильным решением будет обращение на дилерскую станцию для диагностики, даже после исчезновения внешних симптомов т.к. в мозгах ведется запись реестра возникших проблем. Если по каким то причинам Вы желаете сэкономить, сделайте диагностику у дилера это стоит не дорого, а замену деталей при выявлении их поломки, произведите в другом месте или самостоятельно при наличии навыков.
Желаю удачи
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l