помогити решить вопрос с тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:28
- Двигатель:: 4d55t
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: самара
помогити решить вопрос с тнвд
Привет всем помогите кто нибудь у меня паджеро 1 мотор 4д55т проблема в том что когда я кручу стартером двигатель а трубки насоса высокого давления отвернуты от форсунок нет давления в трубках что может быть.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Двигатель наверное не 55, а 56 и наверное нет ни давления, а не брызгает топливо. Если так то на форуме очень много материала по этому вопросу, а вообще проверь при включении зажигания щелкает клапан на ТНВД или нет, ну и безусловно предварительно закачай лягушкой топливо в насос.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Лёшечка! а когда эти трубки закручены, машинка заводиться???
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: помогити решить вопрос с тнвд


Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Проблема:
Очень высокие холостые+машина сама подгазовывает.
Как началось: решил заменить шланг на подачу топлива от фильтра в насос. Заменил. Завёл, машина не держит холостой. Придерживаю газ-обороты держит, отпускаешь-глохнет... Подождал, чтоб воздух прокачало, помог "грушей" ... всёравно не держит. Дал газ по плешку несколько раз... обороты появились холостые, но высоковаты... Отъезжаю от гаража, машина сама "закидывает" обороты в район 3.000 об/мин. И держит, газу даю-поднимает ещё. Бросаю газ, обороты уменьшаются где-то до 1000 и сразу вверх до 2500-3000. Начинает ехать. Включаю первую-газ не трогаю машина стартует сама, вторую включаю-машина сново "закидывает" обороты... Выжимаешь сцепление-обороты "закидывает" до максимума, потом понижает до 2500-3000.
Трос газа в нормальном рабочем положении (ничего ни где не зацепилось). Пружина лапку подачи газа отводит нормально.
В гараж приехал на нормальной рабочей машине, только не нравилось, что утром нужно было подкачивать грушей салярку.
Очень высокие холостые+машина сама подгазовывает.
Как началось: решил заменить шланг на подачу топлива от фильтра в насос. Заменил. Завёл, машина не держит холостой. Придерживаю газ-обороты держит, отпускаешь-глохнет... Подождал, чтоб воздух прокачало, помог "грушей" ... всёравно не держит. Дал газ по плешку несколько раз... обороты появились холостые, но высоковаты... Отъезжаю от гаража, машина сама "закидывает" обороты в район 3.000 об/мин. И держит, газу даю-поднимает ещё. Бросаю газ, обороты уменьшаются где-то до 1000 и сразу вверх до 2500-3000. Начинает ехать. Включаю первую-газ не трогаю машина стартует сама, вторую включаю-машина сново "закидывает" обороты... Выжимаешь сцепление-обороты "закидывает" до максимума, потом понижает до 2500-3000.
Трос газа в нормальном рабочем положении (ничего ни где не зацепилось). Пружина лапку подачи газа отводит нормально.
В гараж приехал на нормальной рабочей машине, только не нравилось, что утром нужно было подкачивать грушей салярку.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Ну это не трубки высоко давления... точно!! Классика, ищи с той точки где всё началось. Вспомни Назад в будущее, как они возвращались.... вернись и ты, подумай что сделал не так. Поскольку если у тебя всё было хорошо а после замены трубки м/у фильтром и тнвд началось... может заднее колесо спустило???
на расстоянии лечить тяжело... но даже если у тебя соскочила (!!!!!!) внутренняя пружинка рычага, такого не должно быть!
цвет выхлопа?? звук двигателя?? на запуске и хх, ну и под нагрузкой

на расстоянии лечить тяжело... но даже если у тебя соскочила (!!!!!!) внутренняя пружинка рычага, такого не должно быть!
цвет выхлопа?? звук двигателя?? на запуске и хх, ну и под нагрузкой
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Выхлоп нормальный. Ни чёрный, ни белый, ни сизый... вполне нормальный. Звук двигателя-нормальный, обычная работа на высоких оборотах. На запуске всё ок. Под нагрузкой мотор ещё больше ничинает развивать обороты.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero v44
- Откуда: Almaty
Re: помогити решить вопрос с тнвд
попробуй сними шланг обратки с рампы .... посмотри как будет работать
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Через часик попробую, пусть соседи все на работу уйдут.
Утром вышел, завёл проверить. Воздуха в трубках нет. Завёлся хорошо. Обороты 3000... потом сама газует "в потолок"... работа типо: вау---вау----вау----
Утром вышел, завёл проверить. Воздуха в трубках нет. Завёлся хорошо. Обороты 3000... потом сама газует "в потолок"... работа типо: вау---вау----вау----
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero v44
- Откуда: Almaty
Re: помогити решить вопрос с тнвд
просто ощущение что обратка забита .... если со снятым шлангом будет нормально работать, выкрути болт в ТНВД в который приходит обратка ... продуй
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Обратка идёт. Обороты плавают, обратка пульсируя выходит.
Дым уже чёрный.
Уровень масла чуть уменьшился и как Мне показалось, что масло стало жидким.
Турбина внешне сухая, внутри со стороны воздушного фильтра было чуть-чуть промаслено.
Дым уже чёрный.
Уровень масла чуть уменьшился и как Мне показалось, что масло стало жидким.
Турбина внешне сухая, внутри со стороны воздушного фильтра было чуть-чуть промаслено.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero v44
- Откуда: Almaty
Re: помогити решить вопрос с тнвд
тогда попробуй отключать форсунки по одной. вероятно какая то заливает
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
С оборотами всё решилось. ЧТо-то залегло или залипло в ТНВД... приехал к человеку, тот постучал, покрутил и обороты выровнялись. Но патрубки ОЖ распёры были (на ремонт ехал своим ходом). Сейчас выясняют почему не открылся термостат и почему такое давление в патрубках.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: помогити решить вопрос с тнвд
обратка не совсем пульсирующе выходит...
померь компрессию, и крышку радиатора.
либо к чете одновременно с заменой трубки подошёл, либо в трубке уж странное гавно было..
возможно толкатель регулятора или ещё что, разбирай тнвд и расскажи потом что было!!!
померь компрессию, и крышку радиатора.
либо к чете одновременно с заменой трубки подошёл, либо в трубке уж странное гавно было..
возможно толкатель регулятора или ещё что, разбирай тнвд и расскажи потом что было!!!
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: помогити решить вопрос с тнвд
Трубка была новая обсолютно и чистая у она же прозрачная.
Мотор работает более менее нормально, но газы прут в рубашку охлаждения. И масло уж очень быстро уходит. Принято решение поднимать ГБЦ.
ТНВД у Меня есть запасной, если что его поставлю.
Мотор работает более менее нормально, но газы прут в рубашку охлаждения. И масло уж очень быстро уходит. Принято решение поднимать ГБЦ.
ТНВД у Меня есть запасной, если что его поставлю.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник