помогити решить вопрос с тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
МИХАИЛОВ АЛЕКСЕИ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:28
Двигатель:: 4d55t
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: самара

помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение МИХАИЛОВ АЛЕКСЕИ »

Привет всем помогите кто нибудь у меня паджеро 1 мотор 4д55т проблема в том что когда я кручу стартером двигатель а трубки насоса высокого давления отвернуты от форсунок нет давления в трубках что может быть.
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение ванюша »

Двигатель наверное не 55, а 56 и наверное нет ни давления, а не брызгает топливо. Если так то на форуме очень много материала по этому вопросу, а вообще проверь при включении зажигания щелкает клапан на ТНВД или нет, ну и безусловно предварительно закачай лягушкой топливо в насос.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение flamer »

ванюша на П-1 ставили 4д55,а всё остальное правильно
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение bodydoc »

Лёшечка! а когда эти трубки закручены, машинка заводиться???
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение bodydoc »

:O:-): перечитал... слушай! так и должно быть! когда я эти трубочки откручиваю, у меня в них тоже давление пропадает!!! :*VICTORY*: всё нормально! Проблема-то в чём????
Мы все умрём....
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

Проблема:
Очень высокие холостые+машина сама подгазовывает.


Как началось: решил заменить шланг на подачу топлива от фильтра в насос. Заменил. Завёл, машина не держит холостой. Придерживаю газ-обороты держит, отпускаешь-глохнет... Подождал, чтоб воздух прокачало, помог "грушей" ... всёравно не держит. Дал газ по плешку несколько раз... обороты появились холостые, но высоковаты... Отъезжаю от гаража, машина сама "закидывает" обороты в район 3.000 об/мин. И держит, газу даю-поднимает ещё. Бросаю газ, обороты уменьшаются где-то до 1000 и сразу вверх до 2500-3000. Начинает ехать. Включаю первую-газ не трогаю машина стартует сама, вторую включаю-машина сново "закидывает" обороты... Выжимаешь сцепление-обороты "закидывает" до максимума, потом понижает до 2500-3000.
Трос газа в нормальном рабочем положении (ничего ни где не зацепилось). Пружина лапку подачи газа отводит нормально.
В гараж приехал на нормальной рабочей машине, только не нравилось, что утром нужно было подкачивать грушей салярку.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение bodydoc »

Ну это не трубки высоко давления... точно!! Классика, ищи с той точки где всё началось. Вспомни Назад в будущее, как они возвращались.... вернись и ты, подумай что сделал не так. Поскольку если у тебя всё было хорошо а после замены трубки м/у фильтром и тнвд началось... может заднее колесо спустило??? :-)
на расстоянии лечить тяжело... но даже если у тебя соскочила (!!!!!!) внутренняя пружинка рычага, такого не должно быть!
цвет выхлопа?? звук двигателя?? на запуске и хх, ну и под нагрузкой
Мы все умрём....
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

Выхлоп нормальный. Ни чёрный, ни белый, ни сизый... вполне нормальный. Звук двигателя-нормальный, обычная работа на высоких оборотах. На запуске всё ок. Под нагрузкой мотор ещё больше ничинает развивать обороты.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение smash »

попробуй сними шланг обратки с рампы .... посмотри как будет работать
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

Через часик попробую, пусть соседи все на работу уйдут.

Утром вышел, завёл проверить. Воздуха в трубках нет. Завёлся хорошо. Обороты 3000... потом сама газует "в потолок"... работа типо: вау---вау----вау----
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение smash »

просто ощущение что обратка забита .... если со снятым шлангом будет нормально работать, выкрути болт в ТНВД в который приходит обратка ... продуй
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

Обратка идёт. Обороты плавают, обратка пульсируя выходит.
Дым уже чёрный.
Уровень масла чуть уменьшился и как Мне показалось, что масло стало жидким.
Турбина внешне сухая, внутри со стороны воздушного фильтра было чуть-чуть промаслено.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение smash »

тогда попробуй отключать форсунки по одной. вероятно какая то заливает
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

С оборотами всё решилось. ЧТо-то залегло или залипло в ТНВД... приехал к человеку, тот постучал, покрутил и обороты выровнялись. Но патрубки ОЖ распёры были (на ремонт ехал своим ходом). Сейчас выясняют почему не открылся термостат и почему такое давление в патрубках.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение bodydoc »

обратка не совсем пульсирующе выходит...
померь компрессию, и крышку радиатора.
либо к чете одновременно с заменой трубки подошёл, либо в трубке уж странное гавно было..
возможно толкатель регулятора или ещё что, разбирай тнвд и расскажи потом что было!!!
Мы все умрём....
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Сообщение КомБат Витебск »

Трубка была новая обсолютно и чистая у она же прозрачная.
Мотор работает более менее нормально, но газы прут в рубашку охлаждения. И масло уж очень быстро уходит. Принято решение поднимать ГБЦ.
ТНВД у Меня есть запасной, если что его поставлю.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»