Страница 1 из 1

помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 11 фев 2013, 15:10
МИХАИЛОВ АЛЕКСЕИ
Привет всем помогите кто нибудь у меня паджеро 1 мотор 4д55т проблема в том что когда я кручу стартером двигатель а трубки насоса высокого давления отвернуты от форсунок нет давления в трубках что может быть.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 11 фев 2013, 19:29
ванюша
Двигатель наверное не 55, а 56 и наверное нет ни давления, а не брызгает топливо. Если так то на форуме очень много материала по этому вопросу, а вообще проверь при включении зажигания щелкает клапан на ТНВД или нет, ну и безусловно предварительно закачай лягушкой топливо в насос.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 11 фев 2013, 21:49
flamer
ванюша на П-1 ставили 4д55,а всё остальное правильно

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 фев 2013, 00:25
bodydoc
Лёшечка! а когда эти трубки закручены, машинка заводиться???

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 фев 2013, 00:28
bodydoc
:O:-): перечитал... слушай! так и должно быть! когда я эти трубочки откручиваю, у меня в них тоже давление пропадает!!! :*VICTORY*: всё нормально! Проблема-то в чём????

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 15 апр 2013, 23:42
КомБат Витебск
Проблема:
Очень высокие холостые+машина сама подгазовывает.


Как началось: решил заменить шланг на подачу топлива от фильтра в насос. Заменил. Завёл, машина не держит холостой. Придерживаю газ-обороты держит, отпускаешь-глохнет... Подождал, чтоб воздух прокачало, помог "грушей" ... всёравно не держит. Дал газ по плешку несколько раз... обороты появились холостые, но высоковаты... Отъезжаю от гаража, машина сама "закидывает" обороты в район 3.000 об/мин. И держит, газу даю-поднимает ещё. Бросаю газ, обороты уменьшаются где-то до 1000 и сразу вверх до 2500-3000. Начинает ехать. Включаю первую-газ не трогаю машина стартует сама, вторую включаю-машина сново "закидывает" обороты... Выжимаешь сцепление-обороты "закидывает" до максимума, потом понижает до 2500-3000.
Трос газа в нормальном рабочем положении (ничего ни где не зацепилось). Пружина лапку подачи газа отводит нормально.
В гараж приехал на нормальной рабочей машине, только не нравилось, что утром нужно было подкачивать грушей салярку.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 00:16
bodydoc
Ну это не трубки высоко давления... точно!! Классика, ищи с той точки где всё началось. Вспомни Назад в будущее, как они возвращались.... вернись и ты, подумай что сделал не так. Поскольку если у тебя всё было хорошо а после замены трубки м/у фильтром и тнвд началось... может заднее колесо спустило??? :-)
на расстоянии лечить тяжело... но даже если у тебя соскочила (!!!!!!) внутренняя пружинка рычага, такого не должно быть!
цвет выхлопа?? звук двигателя?? на запуске и хх, ну и под нагрузкой

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 00:27
КомБат Витебск
Выхлоп нормальный. Ни чёрный, ни белый, ни сизый... вполне нормальный. Звук двигателя-нормальный, обычная работа на высоких оборотах. На запуске всё ок. Под нагрузкой мотор ещё больше ничинает развивать обороты.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 08:12
smash
попробуй сними шланг обратки с рампы .... посмотри как будет работать

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 08:29
КомБат Витебск
Через часик попробую, пусть соседи все на работу уйдут.

Утром вышел, завёл проверить. Воздуха в трубках нет. Завёлся хорошо. Обороты 3000... потом сама газует "в потолок"... работа типо: вау---вау----вау----

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 08:48
smash
просто ощущение что обратка забита .... если со снятым шлангом будет нормально работать, выкрути болт в ТНВД в который приходит обратка ... продуй

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 10:43
КомБат Витебск
Обратка идёт. Обороты плавают, обратка пульсируя выходит.
Дым уже чёрный.
Уровень масла чуть уменьшился и как Мне показалось, что масло стало жидким.
Турбина внешне сухая, внутри со стороны воздушного фильтра было чуть-чуть промаслено.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 10:53
smash
тогда попробуй отключать форсунки по одной. вероятно какая то заливает

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 13:47
КомБат Витебск
С оборотами всё решилось. ЧТо-то залегло или залипло в ТНВД... приехал к человеку, тот постучал, покрутил и обороты выровнялись. Но патрубки ОЖ распёры были (на ремонт ехал своим ходом). Сейчас выясняют почему не открылся термостат и почему такое давление в патрубках.

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 16 апр 2013, 22:36
bodydoc
обратка не совсем пульсирующе выходит...
померь компрессию, и крышку радиатора.
либо к чете одновременно с заменой трубки подошёл, либо в трубке уж странное гавно было..
возможно толкатель регулятора или ещё что, разбирай тнвд и расскажи потом что было!!!

Re: помогити решить вопрос с тнвд

Добавлено: 17 апр 2013, 20:58
КомБат Витебск
Трубка была новая обсолютно и чистая у она же прозрачная.
Мотор работает более менее нормально, но газы прут в рубашку охлаждения. И масло уж очень быстро уходит. Принято решение поднимать ГБЦ.
ТНВД у Меня есть запасной, если что его поставлю.