Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуста разобраться с проблемой.
Монтеро 3, 2003 г.в. двигатель 3.8
Колбасит на холостых оборотах начиная на этапе прогрева в течение первой минуты запуска. Замечено в первый раз когда сильные морозы резко сменились на оттепель, причем все это сопровождалось всевозможными ошибками P0300, P0301 и т.д.
Были заменены прокладки на обеих клапанных крышках, все прокладки свечных каналов и сами свечи (практически все были в масле).
Далее наступили морозы и проблем с холостым ходом не наступало. Опять наступила оттепель, теже проблемы, правда стало несколько лучше, т.е. реже, но проблема стабильно присутствует, детектятся ошибки как правило рандомного характера (P0300), но бывают возникают ошибки свойственные конкретным цилиндрам (P0302, P0304 в частности), также периодически система ругается на кислородный датчик.
Подскажите плиз в какую сторону рыть в первую очередь, в какую, может быть, второстепенно проверять?
Спасибо!
Проблема с холостым ходом при +температурах (оттепели)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с холостым ходом при +температурах (оттепели)
Так тут думать нечего, если компрессия в норме, то маслосьемные менять пора.monya писал(а):сами свечи (практически все были в масле).
- monya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:17
- Двигатель:: 3.8 AT 4WD 215hp
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с холостым ходом при +температурах (оттепели)
Спасибо. Это единственная причина по-вашему, которая может давать такой эффект? Повторюсь, происходит только на холостых оборотах и только в плюсовую температуру (сам вабще грешил на возможный конденсат где-нить в системе зажигания). Расхода масла, который бы явно свидетельствовал о необходимости замены колпачков, вроде как нет.mservis писал(а):Так тут думать нечего, если компрессия в норме, то маслосьемные менять пора.monya писал(а):сами свечи (практически все были в масле).
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с холостым ходом при +температурах (оттепели)
Все привет! Дабы не плодить лишние темы, позвольте спросить тут.
У меня тоже проблема с холостым ходом (далее ХХ) появилась с приходом потепления. Обороты поднимаются изодня в день. Сначала с 600 поднялись до 1000, через день было уже 1200, потом 1500, 2000, 2500. Причем при каждом поднятии есть стабильность, что езжу целый день и обороты например ниже 1500 не падают. На следующий день уже 2000 и также целый день держится. Сейчас уже второй день езжу с ХХ 2500.
До этого обороты на прогретом двигатели были в районе 600-700, утром заводил было 1500 и по мере прогрева падали до нормы. Вчера завел сразу на 3000 встали, при прогреве упали на 2500 и так там и остались. Если при прогреве отключить разъем с датчика расхода воздуха, то обороты падают с 3000 на 2500. При прогретом двигателе отключение этого датчика картину не меняет, т.е. как было 2500, так и остается. Отключение разъема с регулятора ХХ ничего не дает ни на холодную, ни на горячую.
Подскажите, что может быть?
Поиск курил, выдает 800 страниц, все не осилю. Автосервисы на ближайшую неделю заняты и на ремонт не получится загнать.
У меня тоже проблема с холостым ходом (далее ХХ) появилась с приходом потепления. Обороты поднимаются изодня в день. Сначала с 600 поднялись до 1000, через день было уже 1200, потом 1500, 2000, 2500. Причем при каждом поднятии есть стабильность, что езжу целый день и обороты например ниже 1500 не падают. На следующий день уже 2000 и также целый день держится. Сейчас уже второй день езжу с ХХ 2500.
До этого обороты на прогретом двигатели были в районе 600-700, утром заводил было 1500 и по мере прогрева падали до нормы. Вчера завел сразу на 3000 встали, при прогреве упали на 2500 и так там и остались. Если при прогреве отключить разъем с датчика расхода воздуха, то обороты падают с 3000 на 2500. При прогретом двигателе отключение этого датчика картину не меняет, т.е. как было 2500, так и остается. Отключение разъема с регулятора ХХ ничего не дает ни на холодную, ни на горячую.
Подскажите, что может быть?
Поиск курил, выдает 800 страниц, все не осилю. Автосервисы на ближайшую неделю заняты и на ремонт не получится загнать.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с холостым ходом при +температурах (оттепели)
Спасибо все за ответы и советы, проблема моя решилась слетевшим вакуумным шлангом с регулятора давления топлива. Причем когда его вернули на место обороты с 2000 встали на 1200, а через день установились на 700. Вот так блин.