MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

В плотную подошел к вопросу установки СБ.
Предварительный выбор пал на станцию MegaJet MJ-600 Turbo и антенну Lemm AT-2001 Turbo.
Подскажите, в чем принципиальное отличие модели с плюсом и без в названии? Стоимость одинаковая, описания очень похожи, не могу уловить принципиальную разницу и сделать выбор. Назве что у той, что без плюса - подсветка оранжево-красная, больше подходит к NMPS :)

И второй вопрос. Саму рацию буду ставить в потолочную консоль - это решено. А вот что делать с антенной - точно не уверен. Надо бы ее крепить на рейлинг, но как именно? Есть какие-нить серийные крепежи? Или в каждом отдельном случае это индивидуальный колхоз?

Ну и третий вопрос, чтобы два раза не вставать. А что за заморочки с настройкой? Я в СБ не рублю пока :) но понял что просто поставить и подключить - не достаточно, надо как-то настраивать, подбирать длину то-ли кабеля соеденительного, то-ли самой антенны..

Походу и еще четвертый вопрос созрел. Что нужно, кроме самой станции и антенны, купить для установки? Провода, вроде, в комплекте идут. Читал, что разъем нужно докупить PL 259 под RG-58. Может еще что-то? Помогите составить полный список необходимых запчастей, для установки "под ключь".

Спасибо!
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Постараюсь ответить по пунктам.

1. В MJ-600 два полноценных шумоподавителя пороговый и спектральный. В 600 "Плюс" только спектральный.
Приставка "Турбо" в обоих случаях означает увеличенную выходную мощность.
2. Антенну нужно крепить не на рейлинг а под крепление рейлинга.
3. Кронштейн для этого изготавливается индивидуальный желательно из 2-3мм нержавейки.
4. После установки антенны необходимо произвести ее настройку с помощью специальных приборов. Работая на ненастроенную антенну вы рискуете спалить радиостанцию.
5.Питание радиостанции необходимо провести напрямую от аккумулятора ( "+" ) через отдельный предохранитель необходимого номинала. "Минус" взять с кузова в непосредственной близости от радиостанции проводом минимально возможной длины.

Надеюсь основную информацию вы получили. Пройдясь поиском по теме найдете все недостающие ответы (некоторые даже с картинками). :)
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Chumahod »

http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=108
Это, правда, первая редакция. Теперь на релинге правильная масса, ввод кабеля в салон через переднюю опору, и от ант. сразу в релинг через тело кронштейна. Подобных установок уже 8, все довольны! Самый "плохой" КСВ из всех установок 1,2. :*VICTORY*:
На си-би.ру полазай, там много всего :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

Спасибо за точные и лаконичные ответы! Параллельно читая наш раздел и сиби.ру начинаю постепенно разбираться в теории, а вот практику (установку и настройку) все больше хочется доверить профи. Все-таки СиБи - это вам не это... с наскоку не разберешься. Уж очень много тонкостей. Хотя время у меня еще есть :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Chumahod
Дима! Ведь работает таки? :;-):

Oxoтниk
На си-би.ру много чего полезного. Правильно читаете. :;-):
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Mark69 »

Тоже выбор стоял между этими станциями, из за шумодава выбор пал на 600, но инверсия дисплея у неё убогая в отличии от 600+.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

Mark69 писал(а):Тоже выбор стоял между этими станциями, из за шумодава выбор пал на 600, но инверсия дисплея у неё убогая в отличии от 600+.
Инверсия? Это что имеется ввиду? :) Мне экран 600ой больше нтавится, т.к. в машине вся подсветка красная, чтоб совпадало.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Mark69 »

Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):Тоже выбор стоял между этими станциями, из за шумодава выбор пал на 600, но инверсия дисплея у неё убогая в отличии от 600+.
Инверсия? Это что имеется ввиду? :) Мне экран 600ой больше нтавится, т.к. в машине вся подсветка красная, чтоб совпадало.
Дисплей черный цифры белые, типа негатив. У 600ой подсветка желтая, на си би тема есть "изменение цвета подсветки"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а): Мне экран 600ой больше нтавится, т.к. в машине вся подсветка красная, чтоб совпадало.
Подсветка на 600-ом теперь светодиодная (раньше шли лампочки) так что менять и подобрать можно под любой практически цвет щитка приборов. На "плюсе" почти всегда люди просят заменить голубую "пацанскую" на что либо нейтральное.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

Mark69 писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Mark69 писал(а):Тоже выбор стоял между этими станциями, из за шумодава выбор пал на 600, но инверсия дисплея у неё убогая в отличии от 600+.
Инверсия? Это что имеется ввиду? :) Мне экран 600ой больше нтавится, т.к. в машине вся подсветка красная, чтоб совпадало.
Дисплей черный цифры белые, типа негатив. У 600ой подсветка желтая, на си би тема есть "изменение цвета подсветки"
На многих фотках выглядит как красная. Иногда как оранжевая. Еще поискал фото - есть и откровенно желтые варианты.
По переделке видел тему об установке в галант. Но именно смена подсветки там не раскрыта в деталях.
Вот интересно, с эстэтической точки зрения, наверное серебристая будет лучше смотреться под потолком в консоле?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Серебристый аппарат новый вы уже не найдете. С середины 2010 года идут только с черными мордочками ну а корпуса по умолчанию у всех всегда черные.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Chumahod »

FEDOR78RUS писал(а): Chumahod
Дима! Ведь работает таки? :;-):
Вобще меня Паша обычно зовут! ::-D: А работает всё ох-но! :*THUMBS UP*: :*DRINK*: Ребята реально довольны! ::-X: По своему опыту скажу, что дальнобои меня не всегда принимают за "своего", т.к. качество сигнала в разы выше... ::-[:
Oxoтниk писал(а): На многих фотках выглядит как красная. Иногда как оранжевая. Еще поискал фото - есть и откровенно желтые варианты.
По переделке видел тему об установке в галант. Но именно смена подсветки там не раскрыта в деталях.
Вот интересно, с эстэтической точки зрения, наверное серебристая будет лучше смотреться под потолком в консоле?
Ни в коем случае не ведись на эти мелочи!!! Главное - функционал аппарата, а цвет и размер дисплея... :*SCRATCH*: ..ИМХО, из разряда гламурных журналов. Если не устраивает цвет подсветки - это заморочка на пару вечеров после работы! :8-): Я вот, жду, когда у моего МГ600Турбо хоть одна лампулечка перегорит, т.к. вся панель уже давно переведена на диоды... :*DONT_KNOW*: Под потолок - однозначно что то светлое, но и эта проблема решается балончиком за 200р! :;-): Технологии описаны на профильных форумах. По любому, надо взять нужные потроха, а внешний вид просто подогнать! Как это обычно и делается. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

да это понятно :) Просто думал есть варианты. А раз нет, значит будет черная, а там посмотрим. Во всяком случае отказываться от MJ 600 T я уже не хочу
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

Собираюсь заказать радиостанцию в несовсем профильном интернет магазине.
Подумал, а не бывает-ли подделок, или каких-нить неправильных Мегаджетов? Не хочу нарваться на контрафакт. Их вообще подделывают? Есть важные отличительные особености какие-то? Чьего они производства нынче идут?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Chumahod »

Oxoтниk писал(а):да это понятно :) Просто думал есть варианты. А раз нет, значит будет черная, а там посмотрим. Во всяком случае отказываться от MJ 600 T я уже не хочу
Да тут смысла нет: чуть получше в плане связи - Yosan, но там ценник мля.... :%): А МГ600 - рабочая лошадка, пусть "но-нейм" но оч. надёжная и неприхотливая! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Вобще меня Паша обычно зовут!
Извини ради бога. Виноват. ::-[:

Насчет YOSANa поддерживаю! Кстати если есть карман 1DIN идеальный вариант для YOSAN Excflibur.
Вот так примерно:

Изображение

Изображение
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Chumahod »

Oxoтниk писал(а):Собираюсь заказать радиостанцию в несовсем профильном интернет магазине.
Подумал, а не бывает-ли подделок, или каких-нить неправильных Мегаджетов? Не хочу нарваться на контрафакт. Их вообще подделывают? Есть важные отличительные особености какие-то? Чьего они производства нынче идут?
Чъего они вообще производства - мало кто знает, я оф сайт так и не нашёл! :;-): Меня правда, это не сильно заботит, и чтоб не нарваться на "какашку" (а их естественно хватает) я рацию брал у Кабана с си-би.ру. С подстроенным трактом и шумодавом+с мощностью он чуть подшаманил..! :) 4 года - полёт нормальный! Просто, когда брал, не увидел смысла экономить 300-400р, а Кабан своё слово держит! ::-X: Если не в состоянии изменённого сознания, конечно! :*JOKINGLY*: Отличительных признаков масса, и описать одним сообщением - непосильный труд, т.к. от партии к партии они и внешне могут сильно отличаться. Все тонкости может знать только человек, который занимается ими постоянно! :*STOP*:
FEDOR78RUS писал(а):
Вобще меня Паша обычно зовут!
Извини ради бога. Виноват. ::-[:
Да я без обид всегда, форумов много - людей ещё больше, сам иногда путаюсь... ::-[:
Вот мне YOSAN тож нравится, но пока не вижу смысла, т.к. YOSAN можно купить только на "лишние" деньги. Девайс достойный, но уже из разряда SHARP 777... :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение К1207 »

Chumahod писал(а):http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=108
Это, правда, первая редакция. Теперь на релинге правильная масса, ввод кабеля в салон через переднюю опору, и от ант. сразу в релинг через тело кронштейна. Подобных установок уже 8, все довольны! Самый "плохой" КСВ из всех установок 1,2. :*VICTORY*:
На си-би.ру полазай, там много всего :;-):
Чего-то ссылка не открывается. И если я правильно понял, то теперь как говориться массу можно и на релинге взять для антенны. И может подскажите где и кто устанавливает рации в авто.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение Oxoтниk »

Chumahod писал(а):
Oxoтниk писал(а):Собираюсь заказать радиостанцию в несовсем профильном интернет магазине.
Подумал, а не бывает-ли подделок, или каких-нить неправильных Мегаджетов? Не хочу нарваться на контрафакт. Их вообще подделывают? Есть важные отличительные особености какие-то? Чьего они производства нынче идут?
Чъего они вообще производства - мало кто знает, я оф сайт так и не нашёл! :;-): Меня правда, это не сильно заботит, и чтоб не нарваться на "какашку" (а их естественно хватает) я рацию брал у Кабана с си-би.ру. С подстроенным трактом и шумодавом+с мощностью он чуть подшаманил..! :) 4 года - полёт нормальный! Просто, когда брал, не увидел смысла экономить 300-400р, а Кабан своё слово держит! ::-X: Если не в состоянии изменённого сознания, конечно! :*JOKINGLY*: Отличительных признаков масса, и описать одним сообщением - непосильный труд, т.к. от партии к партии они и внешне могут сильно отличаться. Все тонкости может знать только человек, который занимается ими постоянно! :*STOP*:
Вот мне YOSAN тож нравится, но пока не вижу смысла, т.к. YOSAN можно купить только на "лишние" деньги. Девайс достойный, но уже из разряда SHARP 777... :;-):
Да? вроде этот YOSAN стоит почти так же как и MJ, разница в тыщу. На фоне общих затрат - совершенно не критично.
Просто сверху у меня 2DIN магнитола, вместо штатной музыки установлен БК. рацию планирую крепить на крышу, в потолочную консоль.

Так что получается:
Консоль - 6400 руб.
Врезка рации и вклейка кронштейна и выклчателя - 800 руб.
Yosan Excalibur - 4600 руб.
MegaJet 600 Turbo - 3800 руб.
Доработка радиостанции - ?
Lemm AT-2001 Turbo - 1300 руб.
Кронштейн для установки антены под релинг - ?
Установка рации, антены, подключение, настройка - ?

Сколько могут стоить работы - даже не знаю, что-то можно и самому сделать, но проще отдать все тому, у кого есть опыт и набита рука.

P.s. Эх, опять сомнения закрались..
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: MJ 600 Turbo с плюсом или без?

Сообщение FEDOR »

Oxoтниk писал(а):Сколько могут стоить работы - даже не знаю, что-то можно и самому сделать, но проще отдать все тому, у кого есть опыт и набита рука.
Можете позвонить по т. 8(926)839-95-49 и спросить Андрея. Грамотный в этих вопросах человек даст исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы. Базируется в Химках. Работает с Кабаном.
Можно сослаться на меня. Знают как FEDORa. :;-):
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»