6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

Привет всем , Коротко - друг купил MONTERO 2 USA 2001 6G72 , катушки , 1 вал , 12 клапанов , мотор приехал , жрет масло , не везет , жрет бенз , в общем , всё -приехали ,
делать в Томске не получиться , а везти в новосибирск смысла не видим,
поэтому есть идея , поставить 6G72 - 24 клапанный (не GDI ) с японского PAJERO .( причём вместе с АКПП и раздаткой )
Вопрос
1 возможно-ли это ?
2 если -да , то что для этого нужно ?
Всем ответившим огромное , сибирское спасибо !
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Barmalei »

1 Возможно!
2 Желание и руки не из жопы!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

Barmaley
Возможно!
2 Желание и руки не из жопы!

_________________

а можно поподробнее , т,е, что нужно для замены ,
1 мотор
2 коса проводки ,
3 комп
Так-то вопрос один , как сростется мозг 24 клапанника с машиной , где стоял 12 клапанный мотор ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Карбафос »

Сростётся. Нужно к вашему всему ещё мозги все (включая коробас). Точно не знаю, но и крепления
к новесному. У 24го малость всё по другому..но это не критично. По тонкостям...это нужно к электрику.
Ватамат как ни как.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

Все дело в том что мозг 24 кл подключиться к проводке авто где стоял 12 клапанник ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Карбафос »

косу замените...да.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение dvm99 »

А датчик коленвала? Там тоже без проблем?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Карбафос »

а че датчик то? Мотор всборе...компы есть..коробаса тоже..если коса будет. То поидее можно. Но муторно шописец!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

:*DONT_KNOW*: блин чё делать - то мотор с коробой 170 000 руб походу капиталить надо
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Damael »

tomsk2001 писал(а):Все дело в том что мозг 24 кл подключиться к проводке авто где стоял 12 клапанник ?
Блин, без поллитра не поймешь что написано ))
Если про косу, то нет, косу надо от 24-х клапанного.
Если про другое, то может быть ситуевина с датчиком скорости на спидометре: на 12-кл идет тросик в сам спидометр, на 24-х клапанных насколько мне известно - датчик скорости на раздатке. А проблема в том, что в случае с 24-х клапанным АКПП будет завязана на этот датчик.
Так же диагностические разъемы на машинах с 24-х клапанными движками уже другие (16-и пиновый вроде, а на 12-и клапанном меньше).
Эту информацию надо проверять в мануале. Мне лень ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

попробую обьяснить как смогу
1 имеем MMC MONTERO 2001 3.0 6G72 12 клапанов , катушки
2 хотим на него поставить 6G72 24 клапанный ( на нем будет всё навесное+коса+комп)
АКПП тоже меняется но она по модели такая-же

ВОПРОС сможем-ли мы состыковать мотор 24 клапанный , со своей косой и мозгами с автомобилем , на котором стоял 6G73 12 клапанный ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение Карбафос »

а не прощще родной то мотор найти...Вон у Юрика. А то вы прямо гемор себе разпридумале.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
tomsk2001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO 2 USA 2001
Откуда: Томск

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение tomsk2001 »

а не прощще родной то мотор найти...Вон у Юрика.

А можно контакты Юрика ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана

Сообщение dvm99 »

Вот ветка Юрика http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470
А ещё можно и здесь порыться http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=261
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»