Страница 1 из 1
6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 12 фев 2013, 20:47
tomsk2001
Привет всем , Коротко - друг купил MONTERO 2 USA 2001 6G72 , катушки , 1 вал , 12 клапанов , мотор приехал , жрет масло , не везет , жрет бенз , в общем , всё -приехали ,
делать в Томске не получиться , а везти в новосибирск смысла не видим,
поэтому есть идея , поставить 6G72 - 24 клапанный (не GDI ) с японского PAJERO .( причём вместе с АКПП и раздаткой )
Вопрос
1 возможно-ли это ?
2 если -да , то что для этого нужно ?
Всем ответившим огромное , сибирское спасибо !
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 12 фев 2013, 21:44
Barmalei
1 Возможно!
2 Желание и руки не из жопы!
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 07:05
tomsk2001
Barmaley
Возможно!
2 Желание и руки не из жопы!
_________________
а можно поподробнее , т,е, что нужно для замены ,
1 мотор
2 коса проводки ,
3 комп
Так-то вопрос один , как сростется мозг 24 клапанника с машиной , где стоял 12 клапанный мотор ?
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 08:36
Карбафос
Сростётся. Нужно к вашему всему ещё мозги все (включая коробас). Точно не знаю, но и крепления
к новесному. У 24го малость всё по другому..но это не критично. По тонкостям...это нужно к электрику.
Ватамат как ни как.
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 10:33
tomsk2001
Все дело в том что мозг 24 кл подключиться к проводке авто где стоял 12 клапанник ?
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 11:01
Карбафос
косу замените...да.
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 12:53
dvm99
А датчик коленвала? Там тоже без проблем?
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 13:04
Карбафос
а че датчик то? Мотор всборе...компы есть..коробаса тоже..если коса будет. То поидее можно. Но муторно шописец!
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 13:31
tomsk2001

блин чё делать - то мотор с коробой 170 000 руб походу капиталить надо
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 19:00
Damael
tomsk2001 писал(а):Все дело в том что мозг 24 кл подключиться к проводке авто где стоял 12 клапанник ?
Блин, без поллитра не поймешь что написано ))
Если про косу, то нет, косу надо от 24-х клапанного.
Если про другое, то может быть ситуевина с датчиком скорости на спидометре: на 12-кл идет тросик в сам спидометр, на 24-х клапанных насколько мне известно - датчик скорости на раздатке. А проблема в том, что в случае с 24-х клапанным АКПП будет завязана на этот датчик.
Так же диагностические разъемы на машинах с 24-х клапанными движками уже другие (16-и пиновый вроде, а на 12-и клапанном меньше).
Эту информацию надо проверять в мануале. Мне лень ))
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 13 фев 2013, 20:34
tomsk2001
попробую обьяснить как смогу
1 имеем MMC MONTERO 2001 3.0 6G72 12 клапанов , катушки
2 хотим на него поставить 6G72 24 клапанный ( на нем будет всё навесное+коса+комп)
АКПП тоже меняется но она по модели такая-же
ВОПРОС сможем-ли мы состыковать мотор 24 клапанный , со своей косой и мозгами с автомобилем , на котором стоял 6G73 12 клапанный ?
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 14 фев 2013, 03:50
Карбафос
а не прощще родной то мотор найти...Вон у Юрика. А то вы прямо гемор себе разпридумале.
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 14 фев 2013, 05:42
tomsk2001
а не прощще родной то мотор найти...Вон у Юрика.
А можно контакты Юрика ?
Re: 6G72 12 клап, замена на 6G72 24 клапана
Добавлено: 14 фев 2013, 06:42
dvm99