Подвеска на паджеро 3, насколько прочна?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Подвеска на паджеро 3, насколько прочна?!
Прикупил себе агрегат коротыш дизель, новый. Сегодня ехал км эдак 20-30 и попал передним колесом в среднего размера ямку во дворе - и тут услышал звук пробития амортизатора как мне показалось! Так же эксплуатирую спорта дизельного 2005 года - насколько помнится по этой же ямке (к сожалению обьезду не поддаётся) он проезжал с меньшим грохотом! Я понимаю что рама и всё такое!
Вопрос в другом - неужели настолько нежная подвеска стоит на 3 паджере в отличии от спорта! Есть ли болезненные точки в подвеске и чем чревата подобная езда по ямкам?!
Вопрос в другом - неужели настолько нежная подвеска стоит на 3 паджере в отличии от спорта! Есть ли болезненные точки в подвеске и чем чревата подобная езда по ямкам?!
Pajero 3, 2006, 4M41, АКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Подвеска прочна и надежна, но иногда проявляет себя черезмерно жесткой. Тот же стабилизатор например соединен с рычагами не через резиновые втулки, а шаровые шарниры, дабы сделать связь более четкой. Но эта четкость имеет и обратную сторону, передавая удары на корпус. Я тоже обратил на это внимание, при чем что интересно подобная ситуация возникает как правило только при проезде относительно небольших препятсвий, типа выбоина, с резкими кромками. При езде же по действительно большим ухабам, на хорошей скорости, машина просто плывет над ними. Что интересно проблема полностью пропадает при установке тяжелых грязевых колес, видимо возросшая неподрессоренная масса позволяет колесу промяться. А возможно,и даже весьма вероятно, дело просто, в не ахти какой штатной резине, ориетированной на экономичность, но с весьмя посредсвенными ездовыми качествами, на которой как правило все производители экономят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Так и должно быть, чем меньше диск и, соответственно, больше резины, тем мягче подвеска отрабатывает удары, поскольку какаято часть поглащается резиной.У меня стоят 18-е диски с резиной пирелли... тяжеленные....
Так вот подвеска грохочет гораздо сильнее, чем при установке родных 16-х колесах
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
- FREDNOTDEAD
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 18:30
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Re: Подвеска на паджеро 3, насколько прочна?!
Как мне показалось самые больные места это втулки и стойки переднего стабилизатора. В остальном очень надежная.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470