Страница 1 из 1
Назрели вопросы!
Добавлено: 29 авг 2006, 10:59
_Stealth_
Всем привет!
Люди, возникла пара вопросов. Просветите плиз!
1 - На холодную заводится с пол пинка и тянет как ненормальная, после того, как поезжу 20-30 мин. (т.е. на горячую) заводится немного хуже... Пару секунд помослать стартером нужно и тянет на горячую немного хуже. Не скажу, что совсем тупая становится, но чтобы добиться хорошей динамики нужно тапку интенсивней давить! Кто-то говорит, что плунжер помирает, кто-то на сальник в ТНВД. Подскажите, кто сталкивался, куда копать?
2 - На ТНВД есть такая штукенция, точно не знаю, как она называется. На картинке помечена длинной черной стрелкой:

Эдакий ползунок, который крепится двумя болтами к рычагу управления ТНВД. От него идет трос к АКПП на сколько я понимаю. Так вот, как-то залез под какпот и эти два болта у меня были немного ослаблены так, что крепеж с тросом ездил по рычагу вперед-назад. Ну я и решил с ним поэксперементировать... На фотке он как-то коряво изображен, на моем ТНВД он стоит перпендикулярно двигателю. В общем, если этот крепеж с тросиком оттянуть в крайнее положение от ТНВД (т.е., ближе к кузову) при езде переключение передач осуществляется как-то жестко, машину немного толкает. А если наоборот, перевести этот ползунок в другое крайнее положение - ближе к ТНВД, то коробка переключает настолько мягко, что почти не заметно. А вообще тросик этот немного провисший. Как должен быть отрегулирован этот ползунок и тросик? Должен ли быть тросик немного провисшим или внатяг?
Добавлено: 29 авг 2006, 18:50
Николай
Проблема с тягой очень похожа на подыхание плунжера. Проверить легко - через 20-30 минут езды - как тянуть плохо станет - вылей ведро холодной воды на тнвд, или из шланга по-поливай. Если тяга восстановится (на некоторое время) значит тнвд на переборку. Сальник здесь вообще непричем.
Касательно АКПП - прочитай мануал - там написано как правильно регулировать трос.
Добавлено: 29 авг 2006, 21:52
KV2
По поводу ползунка не парься, он для коробки предназначен. Дожен быть отрегулирован встрого по мануалу, точных данных не помню, но приблизительно должен в свободном состоянии провисать миллиметра на 2-3. Неправильной регулировкой зажопить коробку как здрасте.
Добавлено: 30 авг 2006, 21:12
_Stealth_
Николай писал(а):Проблема с тягой очень похожа на подыхание плунжера. Проверить легко - через 20-30 минут езды - как тянуть плохо станет - вылей ведро холодной воды на тнвд, или из шланга по-поливай. Если тяга восстановится (на некоторое время) значит тнвд на переборку. Сальник здесь вообще непричем.
Касательно АКПП - прочитай мануал - там написано как правильно регулировать трос.
Николай, большое спасибо! Завтра попробую твой рецепт... Но все-таки кажется, что плунжер. Даже после 10-ти минутной стоянки лучше тянет. И в прохладную погоду.
Николай, подскажи плиз, сколько в среднем должен ездить заводской плунжер?
Добавлено: 30 авг 2006, 21:25
_Stealth_
Кстати, совсем забыл... Вдруг это важно: когда двиг прогреется после 20-ти минутной езды - вибрация появляется.
И еще, Николай, плунжер подлежит замене или все решается ремкомплектом и регулировкой на стенде?
Re: Назрели вопросы!
Добавлено: 31 авг 2006, 07:13
Neo12
_Stealth_ писал(а):
, если этот крепеж с тросиком оттянуть в крайнее положение от ТНВД (т.е., ближе к кузову) при езде переключение передач осуществляется как-то жестко, машину немного толкает. А если наоборот, перевести этот ползунок в другое крайнее положение - ближе к ТНВД, то коробка переключает настолько мягко, что почти не заметно. А вообще тросик этот немного провисший. Как должен быть отрегулирован этот ползунок и тросик? Должен ли быть тросик немного провисшим или внатяг?
У меня этот тросик слегка провисший. При переключении особенно
на 2-ю и 3-ю происходил рывок. Вчера подрегулировал ползунок
ближе к ТНВД и переключение АКПП незаметно а тросик стал более
провисшим
Re: Назрели вопросы!
Добавлено: 31 авг 2006, 07:49
_Stealth_
Neo12 писал(а):_Stealth_ писал(а):
, если этот крепеж с тросиком оттянуть в крайнее положение от ТНВД (т.е., ближе к кузову) при езде переключение передач осуществляется как-то жестко, машину немного толкает. А если наоборот, перевести этот ползунок в другое крайнее положение - ближе к ТНВД, то коробка переключает настолько мягко, что почти не заметно. А вообще тросик этот немного провисший. Как должен быть отрегулирован этот ползунок и тросик? Должен ли быть тросик немного провисшим или внатяг?
У меня этот тросик слегка провисший. При переключении особенно
на 2-ю и 3-ю происходил рывок. Вчера подрегулировал ползунок
ближе к ТНВД и переключение АКПП незаметно а тросик стал более
провисшим
Интересно, это хорошо или плохо.

Добавлено: 31 авг 2006, 08:19
Николай
_Stealth_ писал(а):Кстати, совсем забыл... Вдруг это важно: когда двиг прогреется после 20-ти минутной езды - вибрация появляется.
И еще, Николай, плунжер подлежит замене или все решается ремкомплектом и регулировкой на стенде?
Процедура такая -
тнвд снимается и разбирается.
дефектуются детали.
Наиболее часто заменяемые из них:
сальник
опорный подшипник (бронзовая втулка)
насос низкого давления (помпа подкачки)
плунжерная пара (головка тнвд + сам плунжер продаются в кмплекте)
клапаны отсечки.
При сборке устанавливаются все новые резинки.
Дальше насос регулируется на стенде
Ставится на машину и доводится по-месту.
Добавлено: 31 авг 2006, 08:32
_Stealth_
Николай писал(а):_Stealth_ писал(а):Кстати, совсем забыл... Вдруг это важно: когда двиг прогреется после 20-ти минутной езды - вибрация появляется.
И еще, Николай, плунжер подлежит замене или все решается ремкомплектом и регулировкой на стенде?
Процедура такая -
тнвд снимается и разбирается.
дефектуются детали.
Наиболее часто заменяемые из них:
сальник
опорный подшипник (бронзовая втулка)
насос низкого давления (помпа подкачки)
плунжерная пара (головка тнвд + сам плунжер продаются в кмплекте)
клапаны отсечки.
При сборке устанавливаются все новые резинки.
Дальше насос регулируется на стенде
Ставится на машину и доводится по-месту.
Николай, большое спасибо за инфу.
Подскажи пожалуйста, сколько приблизительно будет стоить комплект головки с плунжером?
Добавлено: 31 авг 2006, 19:09
Николай
на 4м40 - плунжерная пара около 300 грина.
кнопка "поиск"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=14774
Добавлено: 31 авг 2006, 20:09
_Stealth_
Сегодня загнал мафынку на сервис. Пол дня копались. Сняли ТНВД, перебрали, все выставили на стенде. Обошлось ремкомплектом (резинки, шайбы, прочая муть...). Сказали, что плунжер в ох-ом состоянии!!!
Но проблема осталась. Техи на сервисе сказали что еще может быть из-за прокладок на впускном коллекторе. Типа при перегазовках из под нее травит черный дымок.
Николай, возможно ли такое? Если возможно, то как впускной коллектор может влиять на тягу в холодном и прогретом состоянии? Может его повело?
Самому эти прокладки можно поменять если руки из нужного места растут?
Кто-нибудь может подсказать всю процедуру по замене?
Добавлено: 31 авг 2006, 21:18
Николай
1. Из-под впусного коллектора не может идти черный дымок в принципе, т.к. там только чистый воздух.
2. Есть мысль проверить и заглушить ЕГР нах. желательно глухой прокладкой из металла. Он же может быть причиной снижения тяги. (рой конфу)
3. надо проверить зазоры в клапанах - тоже может ухудшать тягу.
4. Касательно пробемы запуска - честно, затрудняюсь сказать. Надо начинать диагностику по-кругу. В первую очередь со свечей и всех датчиков. Вполне вероятно, что неисправен датчик температуры, поэтому предварительного разогрева свечей на теплом движке не происходит, вот и приходится так долго маслать. Ну и так далее. Причин для плохого запуска в дизеле совсем не много - либо свечи, либо топливная система.
Добавлено: 01 сен 2006, 07:14
_Stealth_
Николай писал(а):1. Из-под впусного коллектора не может идти черный дымок в принципе, т.к. там только чистый воздух.
2. Есть мысль проверить и заглушить ЕГР нах. желательно глухой прокладкой из металла. Он же может быть причиной снижения тяги. (рой конфу)
3. надо проверить зазоры в клапанах - тоже может ухудшать тягу.
4. Касательно пробемы запуска - честно, затрудняюсь сказать. Надо начинать диагностику по-кругу. В первую очередь со свечей и всех датчиков. Вполне вероятно, что неисправен датчик температуры, поэтому предварительного разогрева свечей на теплом движке не происходит, вот и приходится так долго маслать. Ну и так далее. Причин для плохого запуска в дизеле совсем не много - либо свечи, либо топливная система.
В трубке ЕГР у меня уже есть шарик от подшипника... В выходные постараюсь выбрать время и заглушить сам клапан глухой прокладкой!
Форсунки и клапана на сервисе смотреть отказались... Грят, у тебя там все нормально!
Николай, а воздух из-под коллектора может травить если прокладки херовые?
Добавлено: 01 сен 2006, 15:02
Николай
Если травить из впускного - то просто воздух будет идти, из побочных эффектов - только шумность повышенная. А вот если из выпускного - то там шумность может повыситься в разы

ЗЫ диагностику надо нормальную сделать, чтобы предметно говорить можно было.
Добавлено: 07 сен 2006, 09:14
_Stealth_
Эпопея продолжается!!!
На выходных заглушил ЕГР прокладкой. Ощутимой разницы не заметил...
Сегодня промерил компрессию: 25,5 - 27 - то нормально?
Кстати, ребяты есть вопрос.
Сколько трансмиссионки должно быть в коробке??? у меня на щупе 4 деления. Масла в ней выше максимального уровня где-то на 5 мм. Это допускается? И кстати, как оно вспенивается? Пр последней проверке в масле на щупе были маленькие пузырьки воздуха... Не много...
Добавлено: 08 сен 2006, 11:00
Tim
Уровень масла в АКП смотрится на прогретой коробке (нужно проехать порядка 10 км), при заведенном двигле нижние две риски для холодной АКП верхние две риски для горячей акп ,см внимательнее они подписаны. Пузыри не страшно.