трещит и дымит и не едет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

трещит и дымит и не едет

Сообщение qwe »

при разгоне (не всегда) слышется треск вроде снизу откуда-то, валит черный дым и машина не едет практически :( газ сбрасываеш - перестает трещать и дымить, потихоньку добавляеш - начинает ехать нормально. что это и как лечить?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На диагностику неплохо бы подъехать, чтобы послушали и посмотрели специалисты, потому что "вроде" тут никак не катит, надо знать точно, что шумит и когда ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

по симптомам - задевание крыльчатки турбины за корпус.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

lexa763 писал(а):по симптомам - задевание крыльчатки турбины за корпус.
тогда бы особо не дымила - т.к. корректор по наддуву уменьшил бы подачу.
А машина то какая, че за коробка и т.п.?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

машина п-2 короткий 92 года 4д56т коробка автомат, а какая я не знаю :( а как узнать?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2 lexa 763 турбина вроде на 2000 включается, а трещит гораздо раньше.
а при разгоне "газ в пол" практически никогда не трещит...
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
koss
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:28

Сообщение koss »

всё в точности было у меня правда движок 4m40.вскрытие показало трещал (именно трещал )баланс. вал выбило втулку .а дымит скорее EGR если ещё не заглушил
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

2 qwe : турбина НЕ включается на 2000, на 2000 ты начинаешь слышать ее звук. Обычно черный дым свидетельствует о переобогащенной смеси, которая как раз и будет такой при клине турбины (мало воздуха). При плавном наборе оборотов возможна самобалансировка вала, вплоть до высоких оборотов.

2 koss : а разве на 4d56 есть egr ?

2 Николай : корректор по наддуву может регулировать подачу только в определенном диапазоне, при наличии и работоспособности турбины. При клине турбины он просто не справляется.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

как проверить турбина ли это?
и может вся эта ерунда быть из-за раздатки, скажем при определенных условиях в ней чего нить проскакивает? спрашиваю потому что на рычяге раздатки вибрацию замечал нездаровую
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

qwe писал(а):как проверить турбина ли это?
и может вся эта ерунда быть из-за раздатки, скажем при определенных условиях в ней чего нить проскакивает? спрашиваю потому что на рычяге раздатки вибрацию замечал нездаровую
Турбина вращается даже когда двигатель работает на холостых оборотах, а рабочие обороты и давление она начинает развивать только после 2000 об.\м. Сними с турбины воздушный патрубок, который тянется от фильтра и проверь ось турбины на наличие продольных и поперечных люфтов. Поперечный должен быть, но едва заметным, продольный ощущаться вообще не должен... Если поперечный люфт достаточно большой, крыльчатка компрессорной части турбины может задевать за корпус улитки. Отсуда и шум. Можешь попробовать завести со снятым патрубком и погазовать, если трещит турбина - сразу станет ясно.
Рычаг раздатки всегда вибрирует!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Треск то из какого района движка то идет, и какой по характеру?
Вообще я бы рекомендовал снять клапанную крышку и заглянуть под нее. Еще стоит проверить шкив коленвала. Да и вообще выполнить нормальную диагностику двигателя, т.к. с таким поведением движка может оказаться, например, что коленвал лопнул.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Valya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Valya »

Недавно была похожая проблема: тарахтел как трактор, турбина не работала,соотеветственно машина не ехала.Разгонялась еле-еле и только на скорости 80 к/ч и выше вела себя получше. Дыму черного было немерянно."Умные" ремонтеры предлагали выкинуть турбину и даже не хотели вникать в проблему. Но знающие определили,что дело было в прокладке под турбокомпрессор. Машина сразу полетела. И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
Mitsubishi Pajero 1993,2.5, дизель, 5дв.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Valya писал(а):И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
Сдается мне - это была основная проблема плохой тяги.
А вот тнвд, думаю, промыть бы следовало. Из-за низкого давления наддува не должно было быть столько копоти - по собственному опыту сужу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Valya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Valya »

Итак собираемся ТНВД отрегулировать. На будущее: можно будет к Вам с вопросами обращаться? А то профессионалов по дизелям днем с огнем не сыщешь..
Mitsubishi Pajero 1993,2.5, дизель, 5дв.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можно, конечно. :)
Но более авторитетное мнение имеет наш Diezel Man, т.к. он все эти тнвд сам ремонтирует. Вот только его че-то давно не видно, видать на отдых укатил ;)
Еще есть оч грамотный человек на авторушной конфе - alex_diesel
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

нет не укатил ... работы у него не в проворот -"строится" на новом месте
,говорит нет времени даже отписатся...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

спасибо за участие. отпуск так докатаю, а потом сервис приличный искать буду... :(
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2 _Stealth_
поперечного люфта не чувствуется, а продольный есть, примерно 0.5 - 1 мм.
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

qwe писал(а):2 _Stealth_
поперечного люфта не чувствуется, а продольный есть, примерно 0.5 - 1 мм.
Это не есть хорошо. Нормальный осевой зазор вала на турбине для двигателя 4м40 - 0,057-0,103 мм.
Попробуй оттянуть вал турбины пальцами в одно из крайних положений и попробовать покрутить, будет чувствоваться, что где-то трется металл? Такого быть не должно!
Я, не силен в дрыгателях, но ИМХО много черного дыма у дизеля бывает из-за большого кол-ва топлива в топливовоздушной смеси или из-за недостаточного кол-ва воздуха в ней же... Турбина очень сильно может влиять на второе!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»