
трещит и дымит и не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
трещит и дымит и не едет
при разгоне (не всегда) слышется треск вроде снизу откуда-то, валит черный дым и машина не едет практически
газ сбрасываеш - перестает трещать и дымить, потихоньку добавляеш - начинает ехать нормально. что это и как лечить?

4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
2 qwe : турбина НЕ включается на 2000, на 2000 ты начинаешь слышать ее звук. Обычно черный дым свидетельствует о переобогащенной смеси, которая как раз и будет такой при клине турбины (мало воздуха). При плавном наборе оборотов возможна самобалансировка вала, вплоть до высоких оборотов.
2 koss : а разве на 4d56 есть egr ?
2 Николай : корректор по наддуву может регулировать подачу только в определенном диапазоне, при наличии и работоспособности турбины. При клине турбины он просто не справляется.
2 koss : а разве на 4d56 есть egr ?
2 Николай : корректор по наддуву может регулировать подачу только в определенном диапазоне, при наличии и работоспособности турбины. При клине турбины он просто не справляется.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Турбина вращается даже когда двигатель работает на холостых оборотах, а рабочие обороты и давление она начинает развивать только после 2000 об.\м. Сними с турбины воздушный патрубок, который тянется от фильтра и проверь ось турбины на наличие продольных и поперечных люфтов. Поперечный должен быть, но едва заметным, продольный ощущаться вообще не должен... Если поперечный люфт достаточно большой, крыльчатка компрессорной части турбины может задевать за корпус улитки. Отсуда и шум. Можешь попробовать завести со снятым патрубком и погазовать, если трещит турбина - сразу станет ясно.qwe писал(а):как проверить турбина ли это?
и может вся эта ерунда быть из-за раздатки, скажем при определенных условиях в ней чего нить проскакивает? спрашиваю потому что на рычяге раздатки вибрацию замечал нездаровую
Рычаг раздатки всегда вибрирует!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Треск то из какого района движка то идет, и какой по характеру?
Вообще я бы рекомендовал снять клапанную крышку и заглянуть под нее. Еще стоит проверить шкив коленвала. Да и вообще выполнить нормальную диагностику двигателя, т.к. с таким поведением движка может оказаться, например, что коленвал лопнул.
Вообще я бы рекомендовал снять клапанную крышку и заглянуть под нее. Еще стоит проверить шкив коленвала. Да и вообще выполнить нормальную диагностику двигателя, т.к. с таким поведением движка может оказаться, например, что коленвал лопнул.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Недавно была похожая проблема: тарахтел как трактор, турбина не работала,соотеветственно машина не ехала.Разгонялась еле-еле и только на скорости 80 к/ч и выше вела себя получше. Дыму черного было немерянно."Умные" ремонтеры предлагали выкинуть турбину и даже не хотели вникать в проблему. Но знающие определили,что дело было в прокладке под турбокомпрессор. Машина сразу полетела. И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
Mitsubishi Pajero 1993,2.5, дизель, 5дв.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сдается мне - это была основная проблема плохой тяги.Valya писал(а):И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
А вот тнвд, думаю, промыть бы следовало. Из-за низкого давления наддува не должно было быть столько копоти - по собственному опыту сужу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Можно, конечно. 
Но более авторитетное мнение имеет наш Diezel Man, т.к. он все эти тнвд сам ремонтирует. Вот только его че-то давно не видно, видать на отдых укатил
Еще есть оч грамотный человек на авторушной конфе - alex_diesel

Но более авторитетное мнение имеет наш Diezel Man, т.к. он все эти тнвд сам ремонтирует. Вот только его че-то давно не видно, видать на отдых укатил

Еще есть оч грамотный человек на авторушной конфе - alex_diesel
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это не есть хорошо. Нормальный осевой зазор вала на турбине для двигателя 4м40 - 0,057-0,103 мм.qwe писал(а):2 _Stealth_
поперечного люфта не чувствуется, а продольный есть, примерно 0.5 - 1 мм.
Попробуй оттянуть вал турбины пальцами в одно из крайних положений и попробовать покрутить, будет чувствоваться, что где-то трется металл? Такого быть не должно!
Я, не силен в дрыгателях, но ИМХО много черного дыма у дизеля бывает из-за большого кол-ва топлива в топливовоздушной смеси или из-за недостаточного кол-ва воздуха в ней же... Турбина очень сильно может влиять на второе!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк