Страница 1 из 1
трещит и дымит и не едет
Добавлено: 29 авг 2006, 11:36
qwe
при разгоне (не всегда) слышется треск вроде снизу откуда-то, валит черный дым и машина не едет практически

газ сбрасываеш - перестает трещать и дымить, потихоньку добавляеш - начинает ехать нормально. что это и как лечить?
Добавлено: 29 авг 2006, 12:33
Ermakoff
На диагностику неплохо бы подъехать, чтобы послушали и посмотрели специалисты, потому что "вроде" тут никак не катит, надо знать точно, что шумит и когда

Добавлено: 29 авг 2006, 15:53
Леша с Молдаванки
по симптомам - задевание крыльчатки турбины за корпус.
Добавлено: 29 авг 2006, 18:45
Николай
lexa763 писал(а):по симптомам - задевание крыльчатки турбины за корпус.
тогда бы особо не дымила - т.к. корректор по наддуву уменьшил бы подачу.
А машина то какая, че за коробка и т.п.?
Добавлено: 29 авг 2006, 22:36
qwe
машина п-2 короткий 92 года 4д56т коробка автомат, а какая я не знаю

а как узнать?
Добавлено: 29 авг 2006, 22:42
qwe
2 lexa 763 турбина вроде на 2000 включается, а трещит гораздо раньше.
а при разгоне "газ в пол" практически никогда не трещит...
Добавлено: 29 авг 2006, 23:16
koss
всё в точности было у меня правда движок 4m40.вскрытие показало трещал (именно трещал )баланс. вал выбило втулку .а дымит скорее EGR если ещё не заглушил
Добавлено: 30 авг 2006, 14:08
Леша с Молдаванки
2 qwe : турбина НЕ включается на 2000, на 2000 ты начинаешь слышать ее звук. Обычно черный дым свидетельствует о переобогащенной смеси, которая как раз и будет такой при клине турбины (мало воздуха). При плавном наборе оборотов возможна самобалансировка вала, вплоть до высоких оборотов.
2 koss : а разве на 4d56 есть egr ?
2 Николай : корректор по наддуву может регулировать подачу только в определенном диапазоне, при наличии и работоспособности турбины. При клине турбины он просто не справляется.
Добавлено: 30 авг 2006, 22:19
qwe
как проверить турбина ли это?
и может вся эта ерунда быть из-за раздатки, скажем при определенных условиях в ней чего нить проскакивает? спрашиваю потому что на рычяге раздатки вибрацию замечал нездаровую
Добавлено: 31 авг 2006, 08:04
_Stealth_
qwe писал(а):как проверить турбина ли это?
и может вся эта ерунда быть из-за раздатки, скажем при определенных условиях в ней чего нить проскакивает? спрашиваю потому что на рычяге раздатки вибрацию замечал нездаровую
Турбина вращается даже когда двигатель работает на холостых оборотах, а рабочие обороты и давление она начинает развивать только после 2000 об.\м. Сними с турбины воздушный патрубок, который тянется от фильтра и проверь ось турбины на наличие продольных и поперечных люфтов. Поперечный должен быть, но едва заметным, продольный ощущаться вообще не должен... Если поперечный люфт достаточно большой, крыльчатка компрессорной части турбины может задевать за корпус улитки. Отсуда и шум. Можешь попробовать завести со снятым патрубком и погазовать, если трещит турбина - сразу станет ясно.
Рычаг раздатки всегда вибрирует!
Добавлено: 31 авг 2006, 08:14
Николай
Треск то из какого района движка то идет, и какой по характеру?
Вообще я бы рекомендовал снять клапанную крышку и заглянуть под нее. Еще стоит проверить шкив коленвала. Да и вообще выполнить нормальную диагностику двигателя, т.к. с таким поведением движка может оказаться, например, что коленвал лопнул.
Добавлено: 31 авг 2006, 12:47
Valya
Недавно была похожая проблема: тарахтел как трактор, турбина не работала,соотеветственно машина не ехала.Разгонялась еле-еле и только на скорости 80 к/ч и выше вела себя получше. Дыму черного было немерянно."Умные" ремонтеры предлагали выкинуть турбину и даже не хотели вникать в проблему. Но знающие определили,что дело было в прокладке под турбокомпрессор. Машина сразу полетела. И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
Добавлено: 31 авг 2006, 18:58
Николай
Valya писал(а):И еще была загвоздка в перепускном клапане (он был открыт и турбина не работала)
Сдается мне - это была основная проблема плохой тяги.
А вот тнвд, думаю, промыть бы следовало. Из-за низкого давления наддува не должно было быть столько копоти - по собственному опыту сужу.
Добавлено: 31 авг 2006, 21:01
Valya
Итак собираемся ТНВД отрегулировать. На будущее: можно будет к Вам с вопросами обращаться? А то профессионалов по дизелям днем с огнем не сыщешь..
Добавлено: 31 авг 2006, 21:08
Николай
Можно, конечно.

Но более авторитетное мнение имеет наш Diezel Man, т.к. он все эти тнвд сам ремонтирует. Вот только его че-то давно не видно, видать на отдых укатил

Еще есть оч грамотный человек на авторушной конфе - alex_diesel
Добавлено: 31 авг 2006, 21:11
Nazar
нет не укатил ... работы у него не в проворот -"строится" на новом месте
,говорит нет времени даже отписатся...
Добавлено: 31 авг 2006, 22:22
qwe
спасибо за участие. отпуск так докатаю, а потом сервис приличный искать буду...

Добавлено: 31 авг 2006, 23:05
qwe
2 _Stealth_
поперечного люфта не чувствуется, а продольный есть, примерно 0.5 - 1 мм.
Добавлено: 01 сен 2006, 10:36
_Stealth_
qwe писал(а):2 _Stealth_
поперечного люфта не чувствуется, а продольный есть, примерно 0.5 - 1 мм.
Это не есть хорошо. Нормальный осевой зазор вала на турбине для двигателя 4м40 - 0,057-0,103 мм.
Попробуй оттянуть вал турбины пальцами в одно из крайних положений и попробовать покрутить, будет чувствоваться, что где-то трется металл? Такого быть не должно!
Я, не силен в дрыгателях, но ИМХО много черного дыма у дизеля бывает из-за большого кол-ва топлива в топливовоздушной смеси или из-за недостаточного кол-ва воздуха в ней же... Турбина очень сильно может влиять на второе!