Редукционный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Редукционный клапан
Здравствуйте! В посте было написанно что редукционный клапан регулируется, вопрос как?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
Посередине вставка. Если бить с наружу, то увеличиваешь давление, если изнутри, то уменьшаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
Конечно надо. Ну если приподнять то можно и не выкручивать, а вот обратно...... А зачем тебе, что у тебя случилось? Какое у тебя давление? Или ты на угад хочешь поэкспериментировать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Редукционный клапан
Долгий был запуск, глохла на холостых на горячюю," Понятно что будет сказано по этому поводу", все проверив нашел в маленьком патрубке на обратке подсос воздуха -устранил ,заводится стала уже лучше перестала глохнуть. Сделав анализ зимний соляры, цит.число 44,9, плотность 809, для зимы маловато "по данным госта", поэтому хотелось бы поэксперементировать если заводка улучшится то,,,,. И еще снимал штуцер с обратки 5 очков держит на 7 уже во всю пускает воздух, при заводки когда движок запустится обратка идет, поэтому ит хочу попробовать с ред. клапаном поэкспер., и еще если не трудно покажи на рисунке что двигается.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
Ну тут же не видно что ты будешь двигать. Ну смотри.
Ты этими своими экспериментами только расстроишь автомат опережения и всё. Он же работает здесь от давления не такой как на ранних ТНВД механический. И потом как мерил давление? Там надо вкручивать штуцер с манометром, а потом клапан эжекционный (родной). Судя по цифрам (на сколько я понял) у тебя нормальное давление.
Ты этими своими экспериментами только расстроишь автомат опережения и всё. Он же работает здесь от давления не такой как на ранних ТНВД механический. И потом как мерил давление? Там надо вкручивать штуцер с манометром, а потом клапан эжекционный (родной). Судя по цифрам (на сколько я понял) у тебя нормальное давление.
- Вложения
-
- VRZ3.jpg (17.67 КБ) 1137 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Редукционный клапан
Раньше на старых насосах стоял регул.винт, заворачиваеш давление увеличивается, поэтому я думал и сдесь так-же попробовать, тогда впринципе нужно смотреть ДК бедная или богатая смесь. Заводится она гдето сек.3-4, а раньше заводилась с пол-оборота (на летней соляре).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
Ну тогда возьми в зимнее топливо (1:5) добавь масла В отдельную ёмкость. Поставь под капот и туда же обратку. Примерно получишь плотность летнего топлива, если запуск вернётся под капот, то однозначно насос в ремонт.
Я ещё раз повторюсь. В этом насосе давление в нижнем контуре отвечает за подачу топлива в зону высокого давления, заполнения области в роторе (т.к насосные секции не могут сами всосать топливо) и регулировку УОВ. На старых насосах низкое давление отвечало только за подачу топлива к плунжеру. Автомат опережения был механический. Чем дольше оборотов тем раньше угол, за счёт центробежных сил.......
Я ещё раз повторюсь. В этом насосе давление в нижнем контуре отвечает за подачу топлива в зону высокого давления, заполнения области в роторе (т.к насосные секции не могут сами всосать топливо) и регулировку УОВ. На старых насосах низкое давление отвечало только за подачу топлива к плунжеру. Автомат опережения был механический. Чем дольше оборотов тем раньше угол, за счёт центробежных сил.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
Любое. Но только не трансмиссионное конечно. А так на что не жалко.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Редукционный клапан
В насосе то особо мыть нечего, винс только для форсунок и клапанов помогает. Так что думаю что это как мёртвому припарка....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
banderas68
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
