Страница 1 из 1

Редукционный клапан

Добавлено: 14 фев 2013, 22:23
banderas68
Здравствуйте! В посте было написанно что редукционный клапан регулируется, вопрос как?

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 15 фев 2013, 08:36
Vitalya-74
Посередине вставка. Если бить с наружу, то увеличиваешь давление, если изнутри, то уменьшаешь.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 15 фев 2013, 17:12
banderas68
А его отворачивать не надо?

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 15 фев 2013, 17:29
Vitalya-74
::-D: ::-D: Ну вы блин даёте. К машине тоже не обязательно подходить!!! ::-D:
Конечно надо. Ну если приподнять то можно и не выкручивать, а вот обратно...... А зачем тебе, что у тебя случилось? Какое у тебя давление? Или ты на угад хочешь поэкспериментировать.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 15 фев 2013, 20:37
banderas68
Долгий был запуск, глохла на холостых на горячюю," Понятно что будет сказано по этому поводу", все проверив нашел в маленьком патрубке на обратке подсос воздуха -устранил ,заводится стала уже лучше перестала глохнуть. Сделав анализ зимний соляры, цит.число 44,9, плотность 809, для зимы маловато "по данным госта", поэтому хотелось бы поэксперементировать если заводка улучшится то,,,,. И еще снимал штуцер с обратки 5 очков держит на 7 уже во всю пускает воздух, при заводки когда движок запустится обратка идет, поэтому ит хочу попробовать с ред. клапаном поэкспер., и еще если не трудно покажи на рисунке что двигается.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 16 фев 2013, 11:10
Vitalya-74
Ну тут же не видно что ты будешь двигать. Ну смотри.
Ты этими своими экспериментами только расстроишь автомат опережения и всё. Он же работает здесь от давления не такой как на ранних ТНВД механический. И потом как мерил давление? Там надо вкручивать штуцер с манометром, а потом клапан эжекционный (родной). Судя по цифрам (на сколько я понял) у тебя нормальное давление.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 16 фев 2013, 19:01
banderas68
Раньше на старых насосах стоял регул.винт, заворачиваеш давление увеличивается, поэтому я думал и сдесь так-же попробовать, тогда впринципе нужно смотреть ДК бедная или богатая смесь. Заводится она гдето сек.3-4, а раньше заводилась с пол-оборота (на летней соляре).

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 17 фев 2013, 09:07
Vitalya-74
Ну тогда возьми в зимнее топливо (1:5) добавь масла В отдельную ёмкость. Поставь под капот и туда же обратку. Примерно получишь плотность летнего топлива, если запуск вернётся под капот, то однозначно насос в ремонт.
Я ещё раз повторюсь. В этом насосе давление в нижнем контуре отвечает за подачу топлива в зону высокого давления, заполнения области в роторе (т.к насосные секции не могут сами всосать топливо) и регулировку УОВ. На старых насосах низкое давление отвечало только за подачу топлива к плунжеру. Автомат опережения был механический. Чем дольше оборотов тем раньше угол, за счёт центробежных сил.......

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 17 фев 2013, 14:13
banderas68
А масло моторное или 2-х тактное.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 17 фев 2013, 14:23
Vitalya-74
Любое. Но только не трансмиссионное конечно. А так на что не жалко.......

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 18 фев 2013, 13:00
banderas68
А если промыться винсом -толк есть?

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 18 фев 2013, 14:15
Vitalya-74
В насосе то особо мыть нечего, винс только для форсунок и клапанов помогает. Так что думаю что это как мёртвому припарка....

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 18 фев 2013, 14:36
banderas68
Спасибо за консультацию.