Доброго времени суток.моя история...
Началось все с МПС2007 года...отличная машина была..разбили этой зимой:(
Привыкший к большим размерам и с трудом вернувшись в гольф4,проездив месяц на нем понял вернувшись из командировки отогреваясь в застывшем гольфе:надо что то менять...последней каплей стала электронная педаль газа...отказала в самый ответственный момент..и пошли поиски.кредит брать не хотелось..и думал что брать буду НМПС.посидев в нем,пересел в Паджеро4

вылезать из него уже не захотел и в принципе определился уже с выбором

пошли мучительные думы..порой даже с потерей сна.в очередной день предложили по сходной цене Паджеро3.вот только год выпуска был2000.хотел съездить прокатиться на нем,прождал когда можно будет осуществить план в реальность-понял может и не стоит внимания эта машина(хотя и состояние у этого авто было отменным-хозяин очень щепетильно относился и относится до сих пор к нему).начал искать на форуме и нашел

Паджеро4,3.2дизель,и коробка-ручка,2008год,пробег 45000км,и только(на момент покупки)летняя эксплуатация

хорошенько подумав и осмотрев авто перед этим-приобрел Джерика,о чем нисколько не жалею

после МПСа с V6 и расходом 19-25литров 92на 100км-понял что Паджеро4не менее бодро разгоняется,а вот держит дорогу совсем по другому

менее валкий и более жесткий

чего я и хотел.