Страница 1 из 1

как заменить масло в автомате?

Добавлено: 29 авг 2006, 14:20
qwe
:?:

Добавлено: 29 авг 2006, 15:18
Nazar
а как тебе надо полностью или частично?

Добавлено: 29 авг 2006, 21:34
gvladimir
У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.

Добавлено: 29 авг 2006, 22:31
qwe
2 Nazar. -полностью.
2 gvladimir. - нихрена себе процедурка :) новое масло первый раз заливается в качестве промывки, а потом еще раз новое, я правильно понял?
огромное спасибо.

Добавлено: 29 авг 2006, 22:41
Nazar
Полностью мне меняли так-на спец установке (кстати можно и без неё обойтись) врезались в контур охлаждения АКПП,и нагнетали туда свежий декстрон,пока из обратки он не полился такого-же цвета как и на входе, ушло много ,сколько и не помню уже ,но не 20 литров конечно ,10 или 15.
да еще загнали меня за руль и просили переключать когда скажут.всё это на заведённом двигателе.
спец установка представляет из себя две прозрачные ёмкости(одна для нового масла ,вторая для старого) ,электронасос ,манометр и фильтр ,ну и шланги ещё.

Добавлено: 30 авг 2006, 00:37
vladd
gvladimir писал(а):У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
Скорее всего "вражеские диски" подсунули продавцы ATF.

Добавлено: 30 авг 2006, 04:08
gvladimir

нихрена себе процедурка :) новое масло первый раз заливается в качестве промывки, а потом еще раз новое, я правильно понял?


Неа, неправильно.
Просто таким методом удаётся вылить лишь часть масла из гидротранса, поэтому делают дважды. В итоге выйдешь на те же 10 литров (приблизительная ёмкость коробки)

Добавлено: 30 авг 2006, 22:22
qwe
а можно при автомате с частично слитым маслом заводиться и передачи переключать?
и повторить только пункт 2 или пункт 2 и дальше?
а вообще наверно первый раз в сервис сьезжу

Добавлено: 31 авг 2006, 00:53
gvladimir
Пишут что можно заводить, но выключить как только сольётся. Про переключения нечего не нашёл.
Повторить надо только операцию пункт (2).
Идея в том чтобы слить всё старое масло. Его - 2.5 литра в поддоне и около 8 литров в гидротрансформаторе. Вот из него и сливают 2 раза по 4 литра

Добавлено: 31 авг 2006, 02:01
vladd
Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.

Добавлено: 31 авг 2006, 13:38
gvladimir
vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
1.Количество АТФ в коробке - 9.3 литра. (спецификация производителя) Так что цифры не такие уж фантастические.
2.По предложенному способу не требуется больше 11 литров масла - так что и тут не вижу недостатков.
3.Да я ведь не на чём и не настаивал - просто сообщил информацию из диска.

Ну а изложенный вами ранее метод - широко известен, но требует помошников и определённой сноровки.
Думаю что отдавать на СТО стоит только тогда когда можно там находится лично и контролировать процесс, очень уж много там халтуры и обмана.

Добавлено: 31 авг 2006, 22:16
qwe
сервис само собой только тот в котором присутствовать при работе можно.
а вообще с сервисом проблема, у меня пыж чуть больше года, первая машина.в нескольких сервисах был - не один не понравился...
а какова периодичность замены масла в автомате?

Добавлено: 01 сен 2006, 00:45
vladd
vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
Если вчитаться, то это было написано после прочитанного:
<и около 8 литров в гидротрансформаторе>.
То есть речь шла о невозможности влить 8 литров в ГДТ.

Добавлено: 01 сен 2006, 08:27
gvladimir
qwe писал(а):сервис само собой только тот в котором присутствовать при работе можно.
а вообще с сервисом проблема, у меня пыж чуть больше года, первая машина.в нескольких сервисах был - не один не понравился...
а какова периодичность замены масла в автомате?
Частота смены АТФ зависит от условий эксплуатации (также как и для прочих расходников). Поэтому наилучший способ - определять по состоянию АТФ. Должна быть чистой, не поменявшей цвет, без запаха. В среднем у нас рекомендуют делать замену каждые 30000км, хотя производители допускают больше.
И я не в востотге от СТОшек, в основном, при необходимости, нанимаю механиков- надомников. Порой обходится и подороже чем в СТО, ведь без оборудования трудиться тяжелее, зато всегда полная ясность, душевное спокойствие, ну и "гордость за собственные трудовые достижения". Да и учишься кое-чему.