Страница 1 из 1

Затруднителен первый пуск

Добавлено: 29 авг 2006, 15:54
ruber
Надеюсь кто укажет направление в котором необходимо двигаться для разрешения следующей проблемы.

Если заглушить машину и дать ей постоять минут 5-10 то приходиться крутить стартером секунд 5-10, иногда и 2 подхода делать. Если работающий двигатель заглушить и тут попытаться завести, то заводиться "с пол тычка". При этом неважно на холодную это делать или горячую. Такое впечатление, что пока машина стоит заглушенная -- горючка успевает стечь в топливный бак из топливопроводов и все это время пока крутишь стартер система обратно заполняется.

Добавлено: 09 сен 2006, 20:40
AlexXo
:)
Проверить обратку: при работающем двигателе должна литься ровная и достаточно сильная струя бензина.
Если нет, продуй подачу и обратку (должны легко продуваться),
если с трубками всё в норме, то два выхода: 1 и наиболее вероятный - бензонасос дохлый, 2 - где-то травит подача (смотри лужу бенза под брюхом или в моторном отсеке), есть еще третий вариант - неисправен клапан обратки (стоит за рампой с форсунками), но уж очень маловероятно.
Бензонасос подходит от жигулей Bosh -до 1500 р./шт., но качество...
у меня хватает почему-то на 1000 км в среднем :( .

Добавлено: 11 сен 2006, 09:31
ruber
AlexXo писал(а)::)
Проверить обратку: при работающем двигателе должна литься ровная и достаточно сильная струя бензина.
Если нет, продуй подачу и обратку (должны легко продуваться),
если с трубками всё в норме, то два выхода: 1 и наиболее вероятный - бензонасос дохлый, 2 - где-то травит подача (смотри лужу бенза под брюхом или в моторном отсеке), есть еще третий вариант - неисправен клапан обратки (стоит за рампой с форсунками), но уж очень маловероятно.
Бензонасос подходит от жигулей Bosh -до 1500 р./шт., но качество...
у меня хватает почему-то на 1000 км в среднем :( .
Из обратки при работающем двигателе льется, довольно интенсивно.
Ртом дуется и обратка и подача. Клапан обратки вроде в норме, по крайней мере не в запавшем состоянии. Луж бензина тоже не наблюдается.
Бензонасос поменяли на бошевский от десятки.

Такое чувство что должен быть где-то обратный клапан, предотвращающий сток бензина в бак, но в мануалах как отдельно стоящий не найден.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:31
timofey
Должен быть не обратный клапан, а регулятор давления.