вообщем такая проблема в начале января стал обладателем паджеро леворукого вроде всё нормально но по городу 20 литров как мне 5 лет работающему на Камазах,показалось слишком уж.и начал сам искать причину.т.к. сервисмэны только методом исключения работают-меняют всё подряд на новое и всё.это не дело решил я и начал с аппаратуры=съездил к спецу тот сказал не дымит ровно работает.тянет вроде нормально! отправил меня к автоматчику по коробке тот заявил тоже сначала посмотреть клапан сброса давления турбины.осмотр показал что трубка вакуума идущая к этому датчику просто отсутствует и даже не заглушена! т.е. насос качал пыль из под капота! полистав форум не увидел фотки хотябы как этот шланчик подключить.решил сам просто соединить с магистралью вакуума.разобрал этот клапан что на впуске и промыв его поставил обратно всё подключил поставил кулер и мотор еле завёлся и заглох.попытки снова дали только белый дым и не реагирование на акселератор.отцепив шланчик обратно и проблема исчезла больше не стал эксперементировать и поехал до дома 15км. по дороге почувствовал прибавку резвости толи от того что в тепле постоял,или я чего тронул.хотя не чего кроме датчика не трогал.но прилив сил заметен стал сразу же! так вот что я думаю куда ещё глянуть? осталось ещё добраться до перепускного клапана в канале турбины вид сверху не чего понял как его помазать или разшевелить.всё почти тут описанное проблемы прожёра просмотрел кроме ТПС нет под рукой мультиметра. вот кто может расскажет а лучше фото как что поставить на место после криворукого бывшего владельца.
