датчик на впуске(ЕГР)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

датчик на впуске(ЕГР)

Сообщение Дрозд »

пару дней читал форум по этому поводу но не чего для себя не нашёл либо машина малость нета или пишут одни делитанты!!!
вообщем такая проблема в начале января стал обладателем паджеро леворукого вроде всё нормально но по городу 20 литров как мне 5 лет работающему на Камазах,показалось слишком уж.и начал сам искать причину.т.к. сервисмэны только методом исключения работают-меняют всё подряд на новое и всё.это не дело решил я и начал с аппаратуры=съездил к спецу тот сказал не дымит ровно работает.тянет вроде нормально! отправил меня к автоматчику по коробке тот заявил тоже сначала посмотреть клапан сброса давления турбины.осмотр показал что трубка вакуума идущая к этому датчику просто отсутствует и даже не заглушена! т.е. насос качал пыль из под капота! полистав форум не увидел фотки хотябы как этот шланчик подключить.решил сам просто соединить с магистралью вакуума.разобрал этот клапан что на впуске и промыв его поставил обратно всё подключил поставил кулер и мотор еле завёлся и заглох.попытки снова дали только белый дым и не реагирование на акселератор.отцепив шланчик обратно и проблема исчезла больше не стал эксперементировать и поехал до дома 15км. по дороге почувствовал прибавку резвости толи от того что в тепле постоял,или я чего тронул.хотя не чего кроме датчика не трогал.но прилив сил заметен стал сразу же! так вот что я думаю куда ещё глянуть? осталось ещё добраться до перепускного клапана в канале турбины вид сверху не чего понял как его помазать или разшевелить.всё почти тут описанное проблемы прожёра просмотрел кроме ТПС нет под рукой мультиметра. вот кто может расскажет а лучше фото как что поставить на место после криворукого бывшего владельца. :*DRINK*:
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: датчик на впуске(ЕГР)

Сообщение flamer »

"пишут одни делитанты" зря обидели народ, а вот куда подключать трубочки и шлангочки здесь всё расписано.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: датчик на впуске(ЕГР)

Сообщение Дрозд »

flamer писал(а):"пишут одни делитанты" зря обидели народ, а вот куда подключать трубочки и шлангочки здесь всё расписано.
кто не делитант тот и не примет на себя!ну правда порой как дети вопросы задают :=-O:
а про то как подключать не так как нужно расписанно,да в общем нужно просто фото и всё.сегодня на станции видел терминатора тож 4м40 только с правым рулём дак у него с верху два клапана стоят так и не стал особо вглядываться. :*THANK*:
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»