вообщем такая проблема в начале января стал обладателем паджеро леворукого вроде всё нормально но по городу 20 литров как мне 5 лет работающему на Камазах,показалось слишком уж.и начал сам искать причину.т.к. сервисмэны только методом исключения работают-меняют всё подряд на новое и всё.это не дело решил я и начал с аппаратуры=съездил к спецу тот сказал не дымит ровно работает.тянет вроде нормально! отправил меня к автоматчику по коробке тот заявил тоже сначала посмотреть клапан сброса давления турбины.осмотр показал что трубка вакуума идущая к этому датчику просто отсутствует и даже не заглушена! т.е. насос качал пыль из под капота! полистав форум не увидел фотки хотябы как этот шланчик подключить.решил сам просто соединить с магистралью вакуума.разобрал этот клапан что на впуске и промыв его поставил обратно всё подключил поставил кулер и мотор еле завёлся и заглох.попытки снова дали только белый дым и не реагирование на акселератор.отцепив шланчик обратно и проблема исчезла больше не стал эксперементировать и поехал до дома 15км. по дороге почувствовал прибавку резвости толи от того что в тепле постоял,или я чего тронул.хотя не чего кроме датчика не трогал.но прилив сил заметен стал сразу же! так вот что я думаю куда ещё глянуть? осталось ещё добраться до перепускного клапана в канале турбины вид сверху не чего понял как его помазать или разшевелить.всё почти тут описанное проблемы прожёра просмотрел кроме ТПС нет под рукой мультиметра. вот кто может расскажет а лучше фото как что поставить на место после криворукого бывшего владельца.
датчик на впуске(ЕГР)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
датчик на впуске(ЕГР)
пару дней читал форум по этому поводу но не чего для себя не нашёл либо машина малость нета или пишут одни делитанты!!!
вообщем такая проблема в начале января стал обладателем паджеро леворукого вроде всё нормально но по городу 20 литров как мне 5 лет работающему на Камазах,показалось слишком уж.и начал сам искать причину.т.к. сервисмэны только методом исключения работают-меняют всё подряд на новое и всё.это не дело решил я и начал с аппаратуры=съездил к спецу тот сказал не дымит ровно работает.тянет вроде нормально! отправил меня к автоматчику по коробке тот заявил тоже сначала посмотреть клапан сброса давления турбины.осмотр показал что трубка вакуума идущая к этому датчику просто отсутствует и даже не заглушена! т.е. насос качал пыль из под капота! полистав форум не увидел фотки хотябы как этот шланчик подключить.решил сам просто соединить с магистралью вакуума.разобрал этот клапан что на впуске и промыв его поставил обратно всё подключил поставил кулер и мотор еле завёлся и заглох.попытки снова дали только белый дым и не реагирование на акселератор.отцепив шланчик обратно и проблема исчезла больше не стал эксперементировать и поехал до дома 15км. по дороге почувствовал прибавку резвости толи от того что в тепле постоял,или я чего тронул.хотя не чего кроме датчика не трогал.но прилив сил заметен стал сразу же! так вот что я думаю куда ещё глянуть? осталось ещё добраться до перепускного клапана в канале турбины вид сверху не чего понял как его помазать или разшевелить.всё почти тут описанное проблемы прожёра просмотрел кроме ТПС нет под рукой мультиметра. вот кто может расскажет а лучше фото как что поставить на место после криворукого бывшего владельца.
вообщем такая проблема в начале января стал обладателем паджеро леворукого вроде всё нормально но по городу 20 литров как мне 5 лет работающему на Камазах,показалось слишком уж.и начал сам искать причину.т.к. сервисмэны только методом исключения работают-меняют всё подряд на новое и всё.это не дело решил я и начал с аппаратуры=съездил к спецу тот сказал не дымит ровно работает.тянет вроде нормально! отправил меня к автоматчику по коробке тот заявил тоже сначала посмотреть клапан сброса давления турбины.осмотр показал что трубка вакуума идущая к этому датчику просто отсутствует и даже не заглушена! т.е. насос качал пыль из под капота! полистав форум не увидел фотки хотябы как этот шланчик подключить.решил сам просто соединить с магистралью вакуума.разобрал этот клапан что на впуске и промыв его поставил обратно всё подключил поставил кулер и мотор еле завёлся и заглох.попытки снова дали только белый дым и не реагирование на акселератор.отцепив шланчик обратно и проблема исчезла больше не стал эксперементировать и поехал до дома 15км. по дороге почувствовал прибавку резвости толи от того что в тепле постоял,или я чего тронул.хотя не чего кроме датчика не трогал.но прилив сил заметен стал сразу же! так вот что я думаю куда ещё глянуть? осталось ещё добраться до перепускного клапана в канале турбины вид сверху не чего понял как его помазать или разшевелить.всё почти тут описанное проблемы прожёра просмотрел кроме ТПС нет под рукой мультиметра. вот кто может расскажет а лучше фото как что поставить на место после криворукого бывшего владельца.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: датчик на впуске(ЕГР)
"пишут одни делитанты" зря обидели народ, а вот куда подключать трубочки и шлангочки здесь всё расписано.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: датчик на впуске(ЕГР)
кто не делитант тот и не примет на себя!ну правда порой как дети вопросы задаютflamer писал(а):"пишут одни делитанты" зря обидели народ, а вот куда подключать трубочки и шлангочки здесь всё расписано.
а про то как подключать не так как нужно расписанно,да в общем нужно просто фото и всё.сегодня на станции видел терминатора тож 4м40 только с правым рулём дак у него с верху два клапана стоят так и не стал особо вглядываться.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
