Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2 и 3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2 и 3

Сообщение CAT@ »

Коллеги,

Подскажите, в каком направлении смотреть…

4G64, SOHC; 16 клапанов, 2350 см3, 145 л.с.

Проблема (или ее следствие) проявилась тем, что образовалась трещина в выпускном коллекторе (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=105535). Сопровождалось сие крайне неровной работой с сильной потерей мощности и пропусками по цилиндрам.

Трещину заварил, заодно ревизовал всю выпускную. Герметична. Не сечет.

Однако проблема неустойчивой работы осталась. Проявлялась под нагрузкой: на ХХ – нормально (на P или N), стоит перевести в D – начинаются пропуски в цилиндрах. На холодную – заводится нормально, но пока тем-ра не вышла на номинал, педаль в пол – не тронуться с места. Потом о-о-чень неохотно едет. В горку – то же, даже на горячую.

Заменил:
- ВВ провода
- свечи
- крышку распределителя, бегунок
- лямбду на выпускном коллекторе

То же самое…

По топливной системе заменены:
- погружной бензонасос, его сетку
- топливый фильтр
- промыты форсунки (УЗ, затем - стенд): факелы равномерные, расход одинаковый

То же самое… Далее думал на уплотнительные колечки форсунок на соединении топливная рампа-впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха). Заменил. Эффекта нет.

По свечам: 1 и 4-ый цилиндры: цвет электрода от светло-серого до белого, т.е. смесь видимо бедная, т.к. нормального светло-коричневого цвета не наблюдаю.

По 2 и 3-ему цилиндрам: электрод покрыт бархатисто-черным нагаром, т.е. смесь видимо богатая.

Как это квалифицировать – не пойму ::'(: .

Завтра буду замерять компрессию. Ежели это клапана, то при добавлении масла измениться значение не должно – верно?

Но куда смотреть далее – ума не приложу… Подскажите. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение CAT@ »

можно закрыть ::'(:

сняли вопрос... по 12 в 1 и 4 горшках и близко к "ничего" во 2ом и 3ем. Что на сухое, что на мокрое сжатие.

+ явный перепуск из 2ого в 3ий и наоборот... => п...ц прокладке ::-(:

будем вскрывать :*PARDON*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение drcham »

А до первого вскрытия не замеряли компрессию?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
sidoy445
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 22:12
Двигатель:: V6 3L бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 2
Откуда: саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение sidoy445 »

коллеги,
подскажите с каким усилием мне надо тянуть болты головок на бензиновом V6 , 3 литровом двигателе, номер не помню((
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение CAT@ »

drcham писал(а):А до первого вскрытия не замеряли компрессию?
дык год назад делали капиталку, но сдуру не поставили голову на стол... точнее я думаю, что не поставили, т.к. голову отдавали делать ::-(: видимо зря

тогда был прогар прокладки 2-3 горшок, но я не подумал на кривую голову

теперь то же самое, только поршня нормальная и колбасит не так сильно. еще и едет мало-мало ::'(: вот я и искал в других местах, где не было
Последний раз редактировалось CAT@ 17 фев 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение CAT@ »

sidoy445 писал(а):коллеги,
подскажите с каким усилием мне надо тянуть болты головок на бензиновом V6 , 3 литровом двигателе, номер не помню((
по мануалу 105-115 12 кл. SOHC и 103-113 для 24 кл. А что книжки нет?
sidoy445
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 22:12
Двигатель:: V6 3L бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 2
Откуда: саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Сообщение sidoy445 »

к сожалению именно этих страниц там нет((( спасибо большое))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»