Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2 и 3
Добавлено: 16 фев 2013, 22:50
Коллеги,
Подскажите, в каком направлении смотреть…
4G64, SOHC; 16 клапанов, 2350 см3, 145 л.с.
Проблема (или ее следствие) проявилась тем, что образовалась трещина в выпускном коллекторе (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=105535). Сопровождалось сие крайне неровной работой с сильной потерей мощности и пропусками по цилиндрам.
Трещину заварил, заодно ревизовал всю выпускную. Герметична. Не сечет.
Однако проблема неустойчивой работы осталась. Проявлялась под нагрузкой: на ХХ – нормально (на P или N), стоит перевести в D – начинаются пропуски в цилиндрах. На холодную – заводится нормально, но пока тем-ра не вышла на номинал, педаль в пол – не тронуться с места. Потом о-о-чень неохотно едет. В горку – то же, даже на горячую.
Заменил:
- ВВ провода
- свечи
- крышку распределителя, бегунок
- лямбду на выпускном коллекторе
То же самое…
По топливной системе заменены:
- погружной бензонасос, его сетку
- топливый фильтр
- промыты форсунки (УЗ, затем - стенд): факелы равномерные, расход одинаковый
То же самое… Далее думал на уплотнительные колечки форсунок на соединении топливная рампа-впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха). Заменил. Эффекта нет.
По свечам: 1 и 4-ый цилиндры: цвет электрода от светло-серого до белого, т.е. смесь видимо бедная, т.к. нормального светло-коричневого цвета не наблюдаю.
По 2 и 3-ему цилиндрам: электрод покрыт бархатисто-черным нагаром, т.е. смесь видимо богатая.
Как это квалифицировать – не пойму
.
Завтра буду замерять компрессию. Ежели это клапана, то при добавлении масла измениться значение не должно – верно?
Но куда смотреть далее – ума не приложу… Подскажите. Заранее спасибо!
Подскажите, в каком направлении смотреть…
4G64, SOHC; 16 клапанов, 2350 см3, 145 л.с.
Проблема (или ее следствие) проявилась тем, что образовалась трещина в выпускном коллекторе (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=105535). Сопровождалось сие крайне неровной работой с сильной потерей мощности и пропусками по цилиндрам.
Трещину заварил, заодно ревизовал всю выпускную. Герметична. Не сечет.
Однако проблема неустойчивой работы осталась. Проявлялась под нагрузкой: на ХХ – нормально (на P или N), стоит перевести в D – начинаются пропуски в цилиндрах. На холодную – заводится нормально, но пока тем-ра не вышла на номинал, педаль в пол – не тронуться с места. Потом о-о-чень неохотно едет. В горку – то же, даже на горячую.
Заменил:
- ВВ провода
- свечи
- крышку распределителя, бегунок
- лямбду на выпускном коллекторе
То же самое…
По топливной системе заменены:
- погружной бензонасос, его сетку
- топливый фильтр
- промыты форсунки (УЗ, затем - стенд): факелы равномерные, расход одинаковый
То же самое… Далее думал на уплотнительные колечки форсунок на соединении топливная рампа-впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха). Заменил. Эффекта нет.
По свечам: 1 и 4-ый цилиндры: цвет электрода от светло-серого до белого, т.е. смесь видимо бедная, т.к. нормального светло-коричневого цвета не наблюдаю.
По 2 и 3-ему цилиндрам: электрод покрыт бархатисто-черным нагаром, т.е. смесь видимо богатая.
Как это квалифицировать – не пойму

Завтра буду замерять компрессию. Ежели это клапана, то при добавлении масла измениться значение не должно – верно?
Но куда смотреть далее – ума не приложу… Подскажите. Заранее спасибо!