Страница 1 из 1

Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2 и 3

Добавлено: 16 фев 2013, 22:50
CAT@
Коллеги,

Подскажите, в каком направлении смотреть…

4G64, SOHC; 16 клапанов, 2350 см3, 145 л.с.

Проблема (или ее следствие) проявилась тем, что образовалась трещина в выпускном коллекторе (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=105535). Сопровождалось сие крайне неровной работой с сильной потерей мощности и пропусками по цилиндрам.

Трещину заварил, заодно ревизовал всю выпускную. Герметична. Не сечет.

Однако проблема неустойчивой работы осталась. Проявлялась под нагрузкой: на ХХ – нормально (на P или N), стоит перевести в D – начинаются пропуски в цилиндрах. На холодную – заводится нормально, но пока тем-ра не вышла на номинал, педаль в пол – не тронуться с места. Потом о-о-чень неохотно едет. В горку – то же, даже на горячую.

Заменил:
- ВВ провода
- свечи
- крышку распределителя, бегунок
- лямбду на выпускном коллекторе

То же самое…

По топливной системе заменены:
- погружной бензонасос, его сетку
- топливый фильтр
- промыты форсунки (УЗ, затем - стенд): факелы равномерные, расход одинаковый

То же самое… Далее думал на уплотнительные колечки форсунок на соединении топливная рампа-впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха). Заменил. Эффекта нет.

По свечам: 1 и 4-ый цилиндры: цвет электрода от светло-серого до белого, т.е. смесь видимо бедная, т.к. нормального светло-коричневого цвета не наблюдаю.

По 2 и 3-ему цилиндрам: электрод покрыт бархатисто-черным нагаром, т.е. смесь видимо богатая.

Как это квалифицировать – не пойму ::'(: .

Завтра буду замерять компрессию. Ежели это клапана, то при добавлении масла измениться значение не должно – верно?

Но куда смотреть далее – ума не приложу… Подскажите. Заранее спасибо!

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 21:21
CAT@
можно закрыть ::'(:

сняли вопрос... по 12 в 1 и 4 горшках и близко к "ничего" во 2ом и 3ем. Что на сухое, что на мокрое сжатие.

+ явный перепуск из 2ого в 3ий и наоборот... => п...ц прокладке ::-(:

будем вскрывать :*PARDON*:

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 21:38
drcham
А до первого вскрытия не замеряли компрессию?

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 22:26
sidoy445
коллеги,
подскажите с каким усилием мне надо тянуть болты головок на бензиновом V6 , 3 литровом двигателе, номер не помню((

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 22:54
CAT@
drcham писал(а):А до первого вскрытия не замеряли компрессию?
дык год назад делали капиталку, но сдуру не поставили голову на стол... точнее я думаю, что не поставили, т.к. голову отдавали делать ::-(: видимо зря

тогда был прогар прокладки 2-3 горшок, но я не подумал на кривую голову

теперь то же самое, только поршня нормальная и колбасит не так сильно. еще и едет мало-мало ::'(: вот я и искал в других местах, где не было

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 22:58
CAT@
sidoy445 писал(а):коллеги,
подскажите с каким усилием мне надо тянуть болты головок на бензиновом V6 , 3 литровом двигателе, номер не помню((
по мануалу 105-115 12 кл. SOHC и 103-113 для 24 кл. А что книжки нет?

Re: Неустойчивая работа под нагрузкой, видимо пропуски во 2

Добавлено: 17 фев 2013, 23:17
sidoy445
к сожалению именно этих страниц там нет((( спасибо большое))