Страница 1 из 5

Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 фев 2013, 11:27
Brand
Добрый день.
Вчера рассыпался один из маленьких каталиков (воторый ближе к двиглу) и заплавил второй большой.
Машина нужна была срочно, поэтому на сервисе по быстрому было принято решение выбить катализаторы (все) и ехать дальше.
Все сделали, чек не горит, машина едет, только звук двигателя и выхлопа как из консервной банки.

Подскажите, как правильно теперь сделать? врезать вместо бывших катализаторов пламягасители и поставить обманки?
Подскажите где в мск (или МО Подольск) это можно сделать? каков бюджет? вернется ли нормальный звук выхлопа?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 18 фев 2013, 13:41
valiok
вместо старых каталиков пламегасители
обманки не помогут, отписал в личку

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 18 фев 2013, 17:10
Brand
У всех так, что обманки не помогают?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 18 фев 2013, 17:37
valiok
Pajero IV-так

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 18 фев 2013, 19:14
юрок
Можно по подробней про обманки, а то Вы загадками излагаетесь. Как я понимаю речь об обманках на датчики кислородные,чтоб ошибки не было? Почему на Pajero IV эти обманки не прокатят?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 18 фев 2013, 22:12
Серёга-Питер
Попробуй поставить электронный эмулятор рабочего катализатора.Вот:http://gazoid.ru/?page_id=27

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 19 фев 2013, 00:31
юрок
Я на с спорте вот так делал. Всё работало без ошибок и звук не изменился. Я не советую , а просто привожу пример, как делал на другой машине.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 19 фев 2013, 12:15
valiok
ДЛЯ правильной работы механической обманки необходимо иметь правильно рабочий датчик кислорода, а в случае с п4 итого 2шт, ну и все вытекающие проблемы которые могут возникнуть в последствии, такие , как усталость самого датчика, перегорание нагревателя датчика и тд.
кроме того, механические проставки тож нужно подбирать и изготавливать конкретно под каждую модель, важные факторы это высота и сечение пропускного канала
существуют еще такие мех.обманки, как проставка со встроенным маленьким катализатором, например на фольце поло, на новом, помог только такой, а до него перепробовали много всяких, потратив кучу денег
к счастью для митсубиши и в частности п4 существует алгоритм перепрошивки блока управления двигателя прошивкой евро2
процесс простой: считывается ваша прошивка и в ней отключаются все упоминания о наличии катализатора, и соответственно задних датчиков кислорода
в итоге получаем автомобиль для которого до конца его дней не понадобятся задние датчики кислорода и сам катализатор
каждый сам решает для себя, как решать данную проблему
кто-то предпочитает ремонт у дилера, кто-то ставит обманки, а кто-то решает эту проблему раз и на всегда, тем более, что цена репрограминга ниже цены одного оригинального датчика кислорода
если есть вопросы звоните или пишите в личку

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 19 фев 2013, 14:53
Brand
Сегодня отдал машинку заменить катализаторы (3шт) на пламягасители. Работа и материалы 12000.
Потом поеду прошиваться на евро 2. По результату отпишусь.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 19 фев 2013, 15:30
BabyHummer A-328
Brand писал(а):Сегодня отдал машинку заменить катализаторы (3шт) на пламягасители. Работа и материалы 12000.
Потом поеду прошиваться на евро 2. По результату отпишусь.
Я слышал, что после этой операции значительно вырастет мощность двигателя, удушенного в угоду экологии. :;-):

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 20 фев 2013, 19:46
inn525
Вопрос собственно к знатокам темы: А что меняется в картах при перепрошивке до Евро2, подается больше воздуха в смесь, меняется давление в рампе или какие-то еще изменения? Что будет с катами и DPF-ом(при его наличие в системе выхлопа естественно) после такой перепрошивке и можно ли "откатиться" к Евро4? "Теоретикам кунфу" просьба здесь не писать своих ответов, вопрос адресован знатокам-практикам.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 фев 2013, 11:08
valiok
если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 фев 2013, 12:55
inn525
valiok писал(а):если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
Спасибо, но "тема не раскрыта".
Остался главный вопрос о дальнейшей эксплуатации машин, имеющихся на борту каты и DPF. Ведь если я правильно понимаю, то изменения прошивки повлияют на состав выпуска? Станет ли там больше сажи, и если ее станет больше, то куда она полетит? В EGR, в каты, в DPF? А что с ними станет после увеличения количества этой сажи, как долго они смогут противостоять этому изменению? Может надо сразу глушить EGR, выбивать каты и удалять DPF, т.к. общеизвестно, что к примеру "забивка" DPF ведет к переходу в аварийный режим работы машины, который сопровождается резким ограничением оборотов двигателя и ограничением скорости движения, и лечится эта проблема только прожигом этого несчастного DPF либо интенсивной поездкой на определенных производителем условиях либо у дилера программно? А "убитый" EGR - вообще ведет к неустойчивой работе мотора? Про забитые сажей каты вообще молчу, всем известна эта проблема с незапамятных времен. Вопросов много, а ответов пока мало.
Пока писал вопросы, сам и нашел частичные ответы на содержание СО, дымность и твердые частицы: http://chiptuner.ru/content/toxic/, желающие все сами увидят. Но дальнейшая эксплуатация после прошивки осталась открытой.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 фев 2013, 18:43
valiok
inn525 писал(а):
valiok писал(а):если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
Спасибо, но "тема не раскрыта".
Остался главный вопрос о дальнейшей эксплуатации машин, имеющихся на борту каты и DPF. удалять хирургическим методом, иначе какой смысл перешивки если все работает Ведь если я правильно понимаю, то изменения прошивки повлияют на состав выпуска? Станет ли там больше сажи, и если ее станет больше, то куда она полетит? В EGR, в каты, в DPF? на стадии выпуска сажи будет не больше чем при заводском исполнении, а на выходе из глушителя само собой больше, ведь ее(сажу) ничего более не держит А что с ними станет после увеличения количества этой сажи, как долго они смогут противостоять этому изменению? Может надо сразу глушить EGR, EGR-это такая же экологическая примочка, как и каты и DPF, с одной лишь разницей: каты чистят выхлоп, а EGR просто перенаправляют часть выхлопных газов обратно во впуск для дожига не сгоревшего топлива выбивать каты и удалять DPF, т.к. общеизвестно, что к примеру "забивка" DPF ведет к переходу в аварийный режим работы машины, который сопровождается резким ограничением оборотов двигателя и ограничением скорости движения, и лечится эта проблема только прожигом этого несчастного DPF либо интенсивной поездкой на определенных производителем условиях либо у дилера программно?ограничений работы не будет по двум причинам: у авто УЖЕ нет его, блок управления не помнит отом, что он был вообще А "убитый" EGR - вообще ведет к неустойчивой работе мотора?не устойчивая работа мотора может быть в случае, когда из-за заклинившего клапана EGR получается имитация подсоса воздуха, только не из окружающего воздуха, а из выпускной системы( для этого многие и глушат этот злополучный клапан EGR убивая одним выстрелом двух зайцев-нет сажи во впуске и нет подсоса воздуха Про забитые сажей каты вообще молчу, всем известна эта проблема с незапамятных времен.уже ответил Вопросов много, а ответов пока мало.
Пока писал вопросы, сам и нашел частичные ответы на содержание СО, дымность и твердые частицы: http://chiptuner.ru/content/toxic/, желающие все сами увидят. Но дальнейшая эксплуатация после прошивки осталась открытой.
вывод простой: прошивая свой автомобиль на более низкую экологическую норму вы наносите больший урон окружающей среде
решает каждый сам, чинить как положено или то, что проще, быстрее и гораздо дешевле

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 фев 2013, 19:23
inn525
Суперответ и все по существу!
Мне кажется, такой развернутый ответ стоит отнести в FAQ для закрепления вечного вопроса: "Что будет с машиной после понижения прошивки до ЕВРО 2?".
И еще, есть какая-то приблизительная оценка количества $$, необходимых для всего хирургического процесса? Пусть даже и "+/-".

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 25 фев 2013, 13:12
Brand
Вырезал каты, врезал пламягасители и прошился на бензинке на евро2 со снятием ограничений на форсунках и чем то там еще. Машинка стала по резвее (чем просто с пламягасителями) но визуально кажется расходик подрос, хотя надо еще покататься.
Решением я доволен. Бюджет 19,5 рублей.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 25 фев 2013, 13:19
valiok
расход-дело относительное
первое время после чиптюнинга человек и давит на педальку энергичнее))))))
спустя время привыкает и ездит в нормальном режиме и расход возвращается на прежний или даже становится меньше

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 02 июн 2013, 19:43
Макс777
Сажевый фильтр кто нибудь удалял?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 09 июн 2013, 11:40
Brand
Поехал 10000 после установки пламягасителей и порошивши на евро 2 все Ок. Расход в городе 20 литров

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июн 2013, 16:41
SCHUMный
Загорелась ошибка P0421
П4 2007 год, 3,8 пробег 120тыс
Приговаривают замену катализаторов. Сталкивался кто? Может посоветовать где и что делать.
Больше склоняюсь к пламягасителям.