об "избитом"..переход на синтетику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
об "избитом"..переход на синтетику
млин понимаю что масло всех достало, но нужен совет.....
едем на рыбалку Карелия - Мурманская обл. ......подошло (6 тыс.) время менять масло........предполагая что нагрузка на такой дистанции на двигун возрастет ..скоростные длительные нагрузки, хочу его перевести с п/синтетики 10W-40 ENEOS на синтетику 5W-40 ENEOS. Купил промывку LiquiMoly 5мин. Фильтр м-й UNION C-321 (md069762). Дорога не близкая ...я не переборщил ?????
Заранее благодарен за любой совет !
едем на рыбалку Карелия - Мурманская обл. ......подошло (6 тыс.) время менять масло........предполагая что нагрузка на такой дистанции на двигун возрастет ..скоростные длительные нагрузки, хочу его перевести с п/синтетики 10W-40 ENEOS на синтетику 5W-40 ENEOS. Купил промывку LiquiMoly 5мин. Фильтр м-й UNION C-321 (md069762). Дорога не близкая ...я не переборщил ?????
Заранее благодарен за любой совет !
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Да не надо никаких промывок. Сливай старое масло и лей новое. При использовании качественных масел, несмотря на черноту отработки дизельный мотор внутри всегда сверкает новизной. Не надо галимых промывок. К тому же данные масла можно мешать в соотношении 70/30 процентов безо всякого ущерба. Тем более тема Ликви Моли уже на сайте раскрывалась.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Имхо я бы не переходил на синтетику вовсе...это не есть хорошо для наших моторов(есть печальный опыт у некоторых моих приятелей).
Сам уже три года на полусинтетике езжу и в разных режимах, в том числе и на дальняк ходил.
Сам уже три года на полусинтетике езжу и в разных режимах, в том числе и на дальняк ходил.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Да я уже тоже в раздумье ??? начитался хистори по этой теме, преобладание п/c однозначно, и про джихад Ликви Моли зацепил
, наверно обменяю на 10W40 п/c если торговая точка возникать не будет. Большое Всем спасибо, возможно двигун спасли )))

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень
) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное
. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее
Чего и всем желаю 
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень




Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тоже самое 5W40 ... хотя по мануалу летом при температуре выше 20 градусов нужно более вязкое.. у меня это проявляет себя тем, что на горячий двигатель подмигивает лампочка при ХХ, но только после интенсивной езды и при температуре выше 20 градусов. не впечатляюсь, умные люди сказали, что дело в датчике, его очень сложно оттарировать по нижней границе.Pol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное
. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее
Чего и всем желаю
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Я делаю точно также перешел уже 1.5 года на маннол 5W50 так что синтетика по любому лучше полусинтетики хуже только по деньгам а все остальное делетанский бред манагеров про зазоры и т дPol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное
. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее
Чего и всем желаю
Возьми на любом сайте производителей масел прочитай про отличия минералки от синтетики и все станет понятно про масла.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А чем плоха обычная минералка? Я как то и не видел чтобы кто у нас покупал в магазинах синтетику. А на СТОшках её просто не держат, конечно если захочешь то закажут и привезут. А В Фирменых гаражах даже и не закажут. Я вот меняю масло на своей Хонде в гараже производителя, так их вжисть не заставишь залить чего нибуд кроме фирменной Хондовской минералки. В популярной тут книжке Chilton "Montero - total car care" авторы не советуют лить синтетику в новые, старые, и тяжело работающие движки. По их мнению она хороша лишь для лёгких режимов работы хорошо обкатанных двигателей - на длиных ровных дистанциях. В других условиях никакого преимущества не даёт, а то и вредна. Она гораздо дороже, а менять желательно так же часто как и обычное масло - неоправданные затраты.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Про энергосберегающие не слышал. Логика авторов книги : " ресурс синтетики больше, и там где масло не слишком загрязняется его можно менять реже чем минералку ( в лёгких условиях эксплуатации) - в этом то и главное преимущество.kva писал(а):Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
В тяжёлых же условиях, когда масло загрязняется быстро - самым слабым звеном оказывается маслянный фильтр. И его приходится менять часто (естественно вместе с маслом). Тут от синтетики никакой пользы, а лишь убытки."
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
во тема нашлась ))))) меня уже руководство сегодня обломало с отпуском
, теперь в место поездки в Карелию на рыбалку мне светит Челябинск, Оренбург, Новый Уренгой со всяким гимором, а вопрос, быть или не быть синтетике превалирующей, похоже еще долго останется насущным )))).......
PS.... короче ...здравствуй, Подмосковье
, 

PS.... короче ...здравствуй, Подмосковье


2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Не давно полностью, до винтика раскидал свой мотор, он внутри чистый без всяких отложений и прочего, как будто новый. На протяжении последнего года жизни этого движка в нем было 5W-40 ENEOS полусинтетика (что до этого было не вкурсе). И слесаря в сервисах говорят, что диз. двигателя когда разбираешь, обычно очень чистые, в натуральном понимании. Зачем промывка?
Белый Белый П4 Париж Дакар