об "избитом"..переход на синтетику

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

об "избитом"..переход на синтетику

Сообщение Sersh »

млин понимаю что масло всех достало, но нужен совет.....
едем на рыбалку Карелия - Мурманская обл. ......подошло (6 тыс.) время менять масло........предполагая что нагрузка на такой дистанции на двигун возрастет ..скоростные длительные нагрузки, хочу его перевести с п/синтетики 10W-40 ENEOS на синтетику 5W-40 ENEOS. Купил промывку LiquiMoly 5мин. Фильтр м-й UNION C-321 (md069762). Дорога не близкая ...я не переборщил ?????
Заранее благодарен за любой совет !
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да не надо никаких промывок. Сливай старое масло и лей новое. При использовании качественных масел, несмотря на черноту отработки дизельный мотор внутри всегда сверкает новизной. Не надо галимых промывок. К тому же данные масла можно мешать в соотношении 70/30 процентов безо всякого ущерба. Тем более тема Ликви Моли уже на сайте раскрывалась.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Имхо я бы не переходил на синтетику вовсе...это не есть хорошо для наших моторов(есть печальный опыт у некоторых моих приятелей).
Сам уже три года на полусинтетике езжу и в разных режимах, в том числе и на дальняк ходил.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Да я уже тоже в раздумье ??? начитался хистори по этой теме, преобладание п/c однозначно, и про джихад Ликви Моли зацепил :-), наверно обменяю на 10W40 п/c если торговая точка возникать не будет. Большое Всем спасибо, возможно двигун спасли )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Сообщение максС »

дядя Паша писал(а):Имхо я бы не переходил на синтетику вовсе...это не есть хорошо для наших моторов(есть печальный опыт у некоторых моих приятелей).
А какой именно опыт? В смысле, последствия какие?
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

вот-вот, поподробней можно
насколько я знаю, мой движек всегда на синтетике работал
единственное, не знаю что в него немцы заливали
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...

Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень :) ) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное :). Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее :) Чего и всем желаю :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...

Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень :) ) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное :). Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее :) Чего и всем желаю :)
тоже самое 5W40 ... хотя по мануалу летом при температуре выше 20 градусов нужно более вязкое.. у меня это проявляет себя тем, что на горячий двигатель подмигивает лампочка при ХХ, но только после интенсивной езды и при температуре выше 20 градусов. не впечатляюсь, умные люди сказали, что дело в датчике, его очень сложно оттарировать по нижней границе.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...

Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень :) ) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное :). Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее :) Чего и всем желаю :)
Я делаю точно также перешел уже 1.5 года на маннол 5W50 так что синтетика по любому лучше полусинтетики хуже только по деньгам а все остальное делетанский бред манагеров про зазоры и т д
Возьми на любом сайте производителей масел прочитай про отличия минералки от синтетики и все станет понятно про масла.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

раньше синтетика кастрол 0w30 сейчас синтетика кастрол 5w40, переход на 5W40связан с тем что у меня 2 машины, бензинка и дизель, GTX можно лить в обе машины, гиморов с выбором и покупкой масла меньше.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

А чем плоха обычная минералка? Я как то и не видел чтобы кто у нас покупал в магазинах синтетику. А на СТОшках её просто не держат, конечно если захочешь то закажут и привезут. А В Фирменых гаражах даже и не закажут. Я вот меняю масло на своей Хонде в гараже производителя, так их вжисть не заставишь залить чего нибуд кроме фирменной Хондовской минералки. В популярной тут книжке Chilton "Montero - total car care" авторы не советуют лить синтетику в новые, старые, и тяжело работающие движки. По их мнению она хороша лишь для лёгких режимов работы хорошо обкатанных двигателей - на длиных ровных дистанциях. В других условиях никакого преимущества не даёт, а то и вредна. Она гораздо дороже, а менять желательно так же часто как и обычное масло - неоправданные затраты.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

kva писал(а):Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
Про энергосберегающие не слышал. Логика авторов книги : " ресурс синтетики больше, и там где масло не слишком загрязняется его можно менять реже чем минералку ( в лёгких условиях эксплуатации) - в этом то и главное преимущество.
В тяжёлых же условиях, когда масло загрязняется быстро - самым слабым звеном оказывается маслянный фильтр. И его приходится менять часто (естественно вместе с маслом). Тут от синтетики никакой пользы, а лишь убытки."
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

во тема нашлась ))))) меня уже руководство сегодня обломало с отпуском :-( , теперь в место поездки в Карелию на рыбалку мне светит Челябинск, Оренбург, Новый Уренгой со всяким гимором, а вопрос, быть или не быть синтетике превалирующей, похоже еще долго останется насущным )))).......
PS.... короче ...здравствуй, Подмосковье :-), :-(
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Не давно полностью, до винтика раскидал свой мотор, он внутри чистый без всяких отложений и прочего, как будто новый. На протяжении последнего года жизни этого движка в нем было 5W-40 ENEOS полусинтетика (что до этого было не вкурсе). И слесаря в сервисах говорят, что диз. двигателя когда разбираешь, обычно очень чистые, в натуральном понимании. Зачем промывка?
Белый Белый П4 Париж Дакар
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Лью 10w40 Eneos ( а года 2 назад оно еще именовалось Mitsubishi :D ) в 4М40. Лампочка давления помиаргивает только в жару после движения с достаточно высокими скоростями. Но на этом двигателе датчик давления стоит далеко от насоса, так что не задумываюсь, тем более помаргивает недолго.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»