Страница 1 из 1
об "избитом"..переход на синтетику
Добавлено: 29 авг 2006, 20:44
Sersh
млин понимаю что масло всех достало, но нужен совет.....
едем на рыбалку Карелия - Мурманская обл. ......подошло (6 тыс.) время менять масло........предполагая что нагрузка на такой дистанции на двигун возрастет ..скоростные длительные нагрузки, хочу его перевести с п/синтетики 10W-40 ENEOS на синтетику 5W-40 ENEOS. Купил промывку LiquiMoly 5мин. Фильтр м-й UNION C-321 (md069762). Дорога не близкая ...я не переборщил ?????
Заранее благодарен за любой совет !
Добавлено: 29 авг 2006, 21:43
KV2
Да не надо никаких промывок. Сливай старое масло и лей новое. При использовании качественных масел, несмотря на черноту отработки дизельный мотор внутри всегда сверкает новизной. Не надо галимых промывок. К тому же данные масла можно мешать в соотношении 70/30 процентов безо всякого ущерба. Тем более тема Ликви Моли уже на сайте раскрывалась.
Добавлено: 30 авг 2006, 09:01
дядя Паша
Имхо я бы не переходил на синтетику вовсе...это не есть хорошо для наших моторов(есть печальный опыт у некоторых моих приятелей).
Сам уже три года на полусинтетике езжу и в разных режимах, в том числе и на дальняк ходил.
Добавлено: 30 авг 2006, 09:35
Sersh
Да я уже тоже в раздумье ??? начитался хистори по этой теме, преобладание п/c однозначно, и про джихад Ликви Моли зацепил

, наверно обменяю на 10W40 п/c если торговая точка возникать не будет. Большое Всем спасибо, возможно двигун спасли )))
Добавлено: 30 авг 2006, 14:04
максС
дядя Паша писал(а):Имхо я бы не переходил на синтетику вовсе...это не есть хорошо для наших моторов(есть печальный опыт у некоторых моих приятелей).
А какой именно опыт? В смысле, последствия какие?
Добавлено: 01 сен 2006, 09:40
gambler
вот-вот, поподробней можно
насколько я знаю, мой движек всегда на синтетике работал
единственное, не знаю что в него немцы заливали
Добавлено: 01 сен 2006, 14:50
Pol@ATOM
ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень

) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное

. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее

Чего и всем желаю

Добавлено: 01 сен 2006, 15:12
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень

) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное

. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее

Чего и всем желаю

тоже самое 5W40 ... хотя по мануалу летом при температуре выше 20 градусов нужно более вязкое.. у меня это проявляет себя тем, что на горячий двигатель подмигивает лампочка при ХХ, но только после интенсивной езды и при температуре выше 20 градусов. не впечатляюсь, умные люди сказали, что дело в датчике, его очень сложно оттарировать по нижней границе.
Добавлено: 02 сен 2006, 00:44
kva
Pol@ATOM писал(а):ИМХО, масло бывает левое и нормальное. Первое не обсуждаем. По второму - Рольф - Питер в мой мотор (4М40) раньше лил 5W50, теперь 5W40. О проблемах лично я не слышал. Кроме цены... Просветите плиз...
Что касается перехода я делаю так: сливаю старое, не завинчивая сливную пробку (лень

) заливаю около литра того масла, что будет в моторе. Оно тут же выливается, но уже черное

. Так я типа борюсь с несливаемым остатком. Но это "чисто для себя", мне так приятнее

Чего и всем желаю

Я делаю точно также перешел уже 1.5 года на маннол 5W50 так что синтетика по любому лучше полусинтетики хуже только по деньгам а все остальное делетанский бред манагеров про зазоры и т д
Возьми на любом сайте производителей масел прочитай про отличия минералки от синтетики и все станет понятно про масла.
Добавлено: 02 сен 2006, 09:07
wersa
раньше синтетика кастрол 0w30 сейчас синтетика кастрол 5w40, переход на 5W40связан с тем что у меня 2 машины, бензинка и дизель, GTX можно лить в обе машины, гиморов с выбором и покупкой масла меньше.
Добавлено: 04 сен 2006, 02:26
gvladimir
А чем плоха обычная минералка? Я как то и не видел чтобы кто у нас покупал в магазинах синтетику. А на СТОшках её просто не держат, конечно если захочешь то закажут и привезут. А В Фирменых гаражах даже и не закажут. Я вот меняю масло на своей Хонде в гараже производителя, так их вжисть не заставишь залить чего нибуд кроме фирменной Хондовской минералки. В популярной тут книжке Chilton "Montero - total car care" авторы не советуют лить синтетику в новые, старые, и тяжело работающие движки. По их мнению она хороша лишь для лёгких режимов работы хорошо обкатанных двигателей - на длиных ровных дистанциях. В других условиях никакого преимущества не даёт, а то и вредна. Она гораздо дороже, а менять желательно так же часто как и обычное масло - неоправданные затраты.
Добавлено: 04 сен 2006, 15:48
kva
Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
Добавлено: 04 сен 2006, 19:47
gvladimir
kva писал(а):Скорее всего это про энергосберегающие масла они как правило маловязкие для экономии топлива а следовательно для экологии а обычная синтетика например 5w40 или 5w50более стабильна и как раз для нагруженных режимов а россия это сплошное тяжелое условие и паганое топливо.
Про энергосберегающие не слышал. Логика авторов книги : " ресурс синтетики больше, и там где масло не слишком загрязняется его можно менять реже чем минералку ( в лёгких условиях эксплуатации) - в этом то и главное преимущество.
В тяжёлых же условиях, когда масло загрязняется быстро - самым слабым звеном оказывается маслянный фильтр. И его приходится менять часто (естественно вместе с маслом). Тут от синтетики никакой пользы, а лишь убытки."
Добавлено: 04 сен 2006, 20:55
Sersh
во тема нашлась ))))) меня уже руководство сегодня обломало с отпуском

, теперь в место поездки в Карелию на рыбалку мне светит Челябинск, Оренбург, Новый Уренгой со всяким гимором, а вопрос, быть или не быть синтетике превалирующей, похоже еще долго останется насущным )))).......
PS.... короче ...здравствуй, Подмосковье

,

Добавлено: 04 сен 2006, 22:01
SHUM
Не давно полностью, до винтика раскидал свой мотор, он внутри чистый без всяких отложений и прочего, как будто новый. На протяжении последнего года жизни этого движка в нем было 5W-40 ENEOS полусинтетика (что до этого было не вкурсе). И слесаря в сервисах говорят, что диз. двигателя когда разбираешь, обычно очень чистые, в натуральном понимании. Зачем промывка?
Добавлено: 05 сен 2006, 09:46
capt
Лью 10w40 Eneos ( а года 2 назад оно еще именовалось Mitsubishi

) в 4М40. Лампочка давления помиаргивает только в жару после движения с достаточно высокими скоростями. Но на этом двигателе датчик давления стоит далеко от насоса, так что не задумываюсь, тем более помаргивает недолго.