Нужна помощь по акпп

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Нужна помощь по акпп

Сообщение Б_Алексей »

Нужен совет. Коробка у "Специалистов", немного выдавило сальник масляного насоса (где-то на 1/3). Сказали что поменять сальник не проблема, но по их практике его снова выдавливает. Предлагают заменить масляный насос взборе (цена вопроса 12000 руб). Есть ли такая вероятность что после установки сальника его снова выдавит?
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение valiok »

пусть объяснят технически, как поможет замена насоса и что случилось со старым
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение ZILLA »

Б_Алексей, есть такая хрень с этими акпп. Но выдавливает из-за езды на высокой скорости и из-за неправильной установки сальника. Про замену насоса в сборе - хрень, достаточно поменять только переднюю крышку маслонасоса, в которую ставиться сальник.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Всем привет!
Mitsubishi Montero. 2002г, 3.5MPI - пробивается сальник первично вала АКПП - течет масло. Сначала капало, потом протекло все масло. Сняли коробку - заменили сальник по каталогу (отличался от заводского по цвету, маркировке, толщине, поставили кпп - потекло прям на подъемнике. Потом нашел и поставил как заводской сальник NOK AH7886F - парт номер MD707575 замена MR967673 - снова течет прямо на подъемнике. Сняли колокол - есть следы масла из-под уплотнительного кольца масляного насоса MR176814 - поменяли, заодно прокладку масляного насоса MR195630 - поставили кпп и новый сальник первичного вала. проехал 30-40 км в плавном медленном режиме - снова потекло. Т.е. явно высокое давление масляного насоса акпп. Пробег машины порядка 300 тыс км. никто ниразу в акпп не вскрывал - судя по состоянию, затянутости болтов, отсутствия герметиков и следов. Новые протекающие сальники - целые, стоят мокрые в масле без смещений.

Выработка на гидротрансформаторе минимальная, практически нет, в месте, где трется сальник.
Продули компрессором масляные линии от акпп до радиатора охлаждения и обратно - все ок. сапун сверху чистый.
Единственное на масле с последней замены проехал 45-50 тыс. на новом масле тоже выбивает сальник. фильтр старый был не засорен. мазута на пробке магнитной мало. Пинков, шумов, вибрации, скрежетов в работе АКПП нет. Единственно, что смущает - масло по щупу всегда заливали на СТО выше максимума почти в 2 раза, с таким же уровнем пришла с сша - так езжу 3 года. Если сделать по метке "максимум" - задняя передача буксует.

Вопросы (возможно они пересекаются, т.к. не знаю точно устройство и названия):
1. Кто-нибудь сталкивался с подобным? может разбирал гидромозги или знает, что есть перепускной магнитный клапан на масляном насосе, который возможно заклинил. Дренажные отверстия на крышке масляного насоса чистые, трещин нет, сколов нет.
2. Думается, если масляный насос акпп нужно менять, то у него должно быть по идее слабое давление?
3. По форуму до конца у кого были подобные проблемы о результате не отписались. Местами идет речь про втулку на масляном насосе - где она находится?
4. Что даст вскрытие бублика (гидротрансформатора) ? Может ли бублик масло гнать откуда-нибудь?
5. Есть ли парт номер масляного насоса или можно менять начинку?

Сил и нервов уже нет, помогите пожалуйста!
Вложения
Сальник первичного вала акпп
Сальник первичного вала акпп
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
IMG_6743.JPG
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение mservis »

Проверьте втулку за сальником, у нас на камри провернуло и погрызло корпус насоса, сальник был целый, но протекал из-за несоосности.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение ZILLA »

Втулке на маслонасосе точно капец. Менять ее надо. Вроде даже гдето лежала новая.

Насос вскрывается и проверяются зазоры по мануалу в шестернях. Если давления нет акпп не едет.
Тупо вскравать гт чтоб посмотреть -смысла нет, его лучше в ремонт с заменой кольца и сальника внутрях.

Насос тоже вроде был живой.

Зы: сделайте фото втулки гт поближе и почетче.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Спасибо за ответ!

Я так понимаю эта втулка не заказывается отдельно?
Если ее точат, то из какого металла? автоматчики говорят там графитовое железо специальное, а судя по подобным случаям в интернете - точат вроде бы из бронзы. Может размеры-чертежи есть?

фото ГТ уже смогу сделать в четверг, когда кпп снимут. Ну и видимо буду покупать б.у масляный насос за 170$
новый стоит 270$
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение ZILLA »

Montik, втулки в оригинале нет. Есть только америкосовский набор втулок для этой акпп. Сама втулка типа из латуни.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Есть ли парт номер этих втулок? как искать? на ebay не нашел.

Сегодня сняли акпп и вскрыли масляный насос. При сравнении с другим б/у насосом на замену - явно видно смещение втулки к сальнику, причем ее заклинило в слегка диагональном положении внутри посадочного гнезда - из-за этого втулку протерло неравномерно. Сливное отверстие из-за смещения втулки было перекрыто, из-за чего выдавливает сальник, т.к. давление высокое, а выйти ему некуда. Остальное в насосе со слов автоматчиков целое, даже вал гидротрансформатора. Сама втулка на вид из стали с медным напылением внутри, сбоку имеется замок типа пазл, 2 ушка фиксации, технологическое отверстие полу-лунного типа. Завтра будут устанавливать новый б/у насос.

Думаю восстановить насос, но нужен парт номер втулки, или размеры и тип материала для изготовления от тех, кто уже точил такие. Но думаю точенные самодельные уже не биметаллические....

Прилагаю фото масляного насоса акпп V5A5117AB Mitsubishi Montero III, который был снят из-за поврежденной втулки, т.к. в интернет не нашел подобных подробных фото.
Вложения
IMG_7097.JPG
IMG_7094.JPG
IMG_7093.JPG
IMG_7092.JPG
IMG_7091.JPG
IMG_7090.JPG
IMG_7089.JPG
IMG_7088.JPG
IMG_7087.JPG
IMG_7086.JPG
IMG_7085.JPG
IMG_7084.JPG
IMG_7083.JPG
IMG_7082.JPG
IMG_7081.JPG
IMG_7080.JPG
IMG_7079.JPG
IMG_7078.JPG
IMG_7077.JPG
IMG_7076.JPG
IMG_7075.JPG
IMG_7074.JPG
IMG_7073.JPG
IMG_7072.JPG
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение ZILLA »

Montik, номер есть, но он к митсу отношения не имеет. Это афтермаркет запчасть для мастеров по акпп. У меня есть эта втулка в наборе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Zilla! Мне нужен любой номер этой втулки, не обязательно митсу. Было бы отчего оттолкнуться для поисков. Автоматчики говорят, что новая втулка с вытачиванмем на размер больше долго не ходит-слабый металл в крышке насоса. Но я для себя хочу времянку сделать на будущее, чтобы не останавливаться на 3 недели. Поэтому прошу написать номер для заказа.

Спасибо!!
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Giovanny »

Господа, объясните, пожалуйста, где на этих фотках видно, что со втулкой что-то не так? Такая же трабла, заменил сальник, а он, похоже опять начал пропускать. Первое вскрытие показало, что его выдавило тож примерно на одну треть и он упёрся в ГТ. Вот думаю, куда копать...
Кстати, новый вставлял руками... Как-то душа не на месте от этого.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Giovanny »

Montik, не сосвсем понял, какое сливное отверстие перекрыло?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Эта втулка при перекосе перекрывает сливное отверсти-внутри самого насоса. Т.е это сливное отверстие находится буквально в миллиметре от этого кольца. Если кольцо повело как у меня, то оно перекрывает это отверстие и избытки давления начинают выдавливать сальник пеовичного вала (кажись), потому что маслу тупо некуда деться. Надо снять масляный насос и посмотреть кольцо на предмет малейших перекосов, затертостей неравномерных ( с одной стороны круга есть потертости, с другой нет). Если явно виден перекос или закрыто сливное отверстие-менять масляный насос на новый или б,у но с хорошим кольцом не без потертостей и перекосов.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Giovanny »

Montik, А саму втулку реально в гаражных условиях поменять? Ты старый насос оживил?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Giovanny »

На фотках есть это сливное отверстие?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Насчет возможности замены я так и не получил ответа от Zilla. Смотри выше. Теоретически если такая втулка была бы на руках-сам оккуратно бы запрессовал и молотком чрез дерево заколотил. Старый насос остался в том же виде-с перекошенной втулкой. В целом то железо насоса в идеальном состоянии, а вот только втулка нет
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

На этих фотках вроде незаметно
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Giovanny »

Втулка вроде тут продаётся http://www.konkord-tm.ru/index.php?page ... ishi+V4A51
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужна помощь по акпп

Сообщение Montik »

Вот это поворот! )) где вы раньше были? По фото похоже, но не 100% - не хватает 2-х ушек по диагонали. А так 700руб - считай бесплатно ))
Ответить

Вернуться в «АКПП»