горит только одна лампа!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

горит только одна лампа!!!

Сообщение Demon of Snowstorm »

после капиталки при заводе машины перестали загораться все контрольные лампы. горит тоько лампочка давления масла. она гаснет только через несколько секунд после запуска двигателя. что делать?
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Генератор подключили нормально? или перепутали чего? Похоже на подпаленный диодный мост.
У меня та же фигня была. Где-то коротнуло в процессе ремонта. Так вот, после смены диодного моста все контрольные лампы вернулись, а трабл с лампой давления масла остался. Иногда включаешь зажигание - вообще не горит, иногда горит во время запуска в полнакала 4-5 секунд.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Gorynych

Re: горит только одна лампа!!!

Сообщение Gorynych »

Demon of Snowstorm писал(а):после капиталки при заводе машины перестали загораться все контрольные лампы. горит тоько лампочка давления масла. она гаснет только через несколько секунд после запуска двигателя. что делать?
100% что проблема с генератором у меня недели три назад сдохла реле регулятор которое в генераторе после купания и все лампочки перестали гореть кроме давления масла иши в генераторе,
или не правильно подсоеденили(сомневаюсь разъем не перепутаеш хотя бывают такие жопарукие), или релюшка которая вместе со щетками собрана, диодный мост тоже может быть
а давлление масла долго горит либо тебе собрали что-то неправильно либо фильтр полное дерьмо поменяй фильтр для начала
Ответить

Вернуться в «Электрика»