Проблемы с гуром на новой машине

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Maks8512
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:10
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Спорт 2012 механька
Откуда: Митино

Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение Maks8512 »

Собственно новичок, всем добренького:)
История такая: новый паджерик спорт 2.5 дизель механька, покупали в Минске в ноябре, сами из Москвы. Прямо перед новым годом на пробеге 3000км потек гур, после морозов отец завел машину, ну и через нескольк минут увидел лужу, в итоге беда с гуром, жижа нагрелась, что поплавила даже бачок. Отогнали в РОЛЬФ Химки, там по гарантии сделали все за неделю. После этого начало казаться, что поведение машины изменилось, сейчас на скорости после 100км\ч машину приходится ловить, как будто люфт появился, сильное биение в руль при езде по неровностям, щебенке и тд. Приезжали снова в рольф, машину посмотрели, сделали развал, манагер прокатился аккуратненька и говорит все гуд, но отцу все равно не нравится поведение машины. Вот подскажите, нормальные симптомы, так у всех? Спрашивал у знакомой, у нее тоже новый паджер, говорит руль идеален, не бьет и все хорошо.
Снова в Рольф обращаться и писать какие-нибудь заявы?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение drcham »

Исключите влияние резины переставив зад и перед местами. Прокатитесь сами чтобы понять что значит "бъет". Что значит "не нравится поведение машины" ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Maks8512
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:10
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Спорт 2012 механька
Откуда: Митино

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение Maks8512 »

сильное биение руля на неровостях, руль аж весь дергается, по щебенке, да даже во дворе едешь, каждая неровность в руль отдает, у меня на нексии все гораааздо мягче. Поведение руля на скорости напоминает поведение руля, когда у меня была нива с электроусилителем и когда рулевой редуктор заканчивал свой век, тогда на скорости рули приходилось ловить, колеса в однусторону, то вдругую мотало.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение sn1 »

Проверь давление в баллонах, наличие жидкости гур. Прикручены ли колеса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Maks8512
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:10
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Спорт 2012 механька
Откуда: Митино

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение Maks8512 »

с давлением, уровнем жижи и колесами все нормально, не совсем уж глупые:) у меня вообще привычка почти каждую неделю проверять давление в колесах
просто говорят, что внедорожники на скорости себя не очень уверенно ведут, да и про жесткость подвески у паджера тоже слышал, но долбежка руля мне кажется совсем ненормальной у машины, которая предназначена для плохих дорог
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение nsk-sergey »

Думаю, что проблема "надуманая ". Вы просто не успели привыкнуть к особенностям поведения машины, как она у вас сломалась, и теперь "накрутив себя" вам кажется что все не так. Выход простой, прокатитесь по той же дороге на такой же только "исправной" машине и все встанет на свои места. Для чистоты эксперемента резина, ЖЕЛАТЕЛЬНО, должна быть одинаковая. :)
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение sn1 »

Maks8512 писал(а):с давлением, уровнем жижи и колесами все нормально, не совсем уж глупые:) у меня вообще привычка почти каждую неделю проверять давление в колесах
просто говорят, что внедорожники на скорости себя не очень уверенно ведут, да и про жесткость подвески у паджера тоже слышал, но долбежка руля мне кажется совсем ненормальной у машины, которая предназначена для плохих дорог
Ещё один вариант поехать проклеить колонку по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение CoolBDW »

Зимой особенно легко нацеплять на диски лишние иногда чуть ли не килограммы "грузиков" в виде льда. В зависимости от количества - бить начинает на разных скоростях. Я тут после сугробов вроде бы почистил. Ездил по городу (маленький и пробки) - нормально. Чуть разогнался больше 60 (утром свободно было) - биение. 15 минут со щёткой прыгал вокруг, вроде бы всё отчистил. Проверил - не бьёт. А потом за город поехал - так на 100 такое дикое биение начиналось, что мама не горюй. А на 95 - всё отлично. Пришлось вылезать и ещё чистить чуть ли не до зеркального блеска - вот тогда и на скорости стало нормально ::-D:

Ну это так, к слову о биениях.

Вообще же, может и правда - надо привыкнуть к машине? Либо заехать к ОД на тест-драйв, взять такую же и поездить в тех же режимах? Возможно и правда что-то неисправно. Кстати, отец до того на каких машинах ездил? Резина какая стоит (в подписи не видно)? Давление чем мерите и по чему (по каким значениям) контролируете? Сначала на какой ездили - потом меняли? Не, мож, и сломалось что - хотя если обращались с проблемой и машину смотрели, то явные неисправности должны были найти....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с гуром на новой машине

Сообщение human_M »

nsk-sergey писал(а):Думаю, что проблема "надуманая ". Вы просто не успели привыкнуть к особенностям поведения машины, как она у вас сломалась, и теперь "накрутив себя" вам кажется что все не так. Выход простой, прокатитесь по той же дороге на такой же только "исправной" машине и все встанет на свои места. Для чистоты эксперемента резина, ЖЕЛАТЕЛЬНО, должна быть одинаковая. :)
+++

Биение в руль на неровной дороге какое? По оси руля или кручение вправо влево относительно оси руля.
Если продольное то это не Нексия - привыкаем. Можно давление в колесах скинуть до 1,8-2.
Если кручение на скорости около 100 км/ч то колесья мыть и балансировать.

Я после того как разбортировался в жиже и там же накачался, по трассе ехать больше 50 км/ч вообще не мог руль из рук выпрыгивал ::-D:
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»