Страница 1 из 1
Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 00:20
Maks8512
Собственно новичок, всем добренького:)
История такая: новый паджерик спорт 2.5 дизель механька, покупали в Минске в ноябре, сами из Москвы. Прямо перед новым годом на пробеге 3000км потек гур, после морозов отец завел машину, ну и через нескольк минут увидел лужу, в итоге беда с гуром, жижа нагрелась, что поплавила даже бачок. Отогнали в РОЛЬФ Химки, там по гарантии сделали все за неделю. После этого начало казаться, что поведение машины изменилось, сейчас на скорости после 100км\ч машину приходится ловить, как будто люфт появился, сильное биение в руль при езде по неровностям, щебенке и тд. Приезжали снова в рольф, машину посмотрели, сделали развал, манагер прокатился аккуратненька и говорит все гуд, но отцу все равно не нравится поведение машины. Вот подскажите, нормальные симптомы, так у всех? Спрашивал у знакомой, у нее тоже новый паджер, говорит руль идеален, не бьет и все хорошо.
Снова в Рольф обращаться и писать какие-нибудь заявы?
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 00:30
drcham
Исключите влияние резины переставив зад и перед местами. Прокатитесь сами чтобы понять что значит "бъет". Что значит "не нравится поведение машины" ?
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 00:34
Maks8512
сильное биение руля на неровостях, руль аж весь дергается, по щебенке, да даже во дворе едешь, каждая неровность в руль отдает, у меня на нексии все гораааздо мягче. Поведение руля на скорости напоминает поведение руля, когда у меня была нива с электроусилителем и когда рулевой редуктор заканчивал свой век, тогда на скорости рули приходилось ловить, колеса в однусторону, то вдругую мотало.
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 00:39
sn1
Проверь давление в баллонах, наличие жидкости гур. Прикручены ли колеса.
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 00:43
Maks8512
с давлением, уровнем жижи и колесами все нормально, не совсем уж глупые:) у меня вообще привычка почти каждую неделю проверять давление в колесах
просто говорят, что внедорожники на скорости себя не очень уверенно ведут, да и про жесткость подвески у паджера тоже слышал, но долбежка руля мне кажется совсем ненормальной у машины, которая предназначена для плохих дорог
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 06:34
nsk-sergey
Думаю, что проблема "надуманая ". Вы просто не успели привыкнуть к особенностям поведения машины, как она у вас сломалась, и теперь "накрутив себя" вам кажется что все не так. Выход простой, прокатитесь по той же дороге на такой же только "исправной" машине и все встанет на свои места. Для чистоты эксперемента резина, ЖЕЛАТЕЛЬНО, должна быть одинаковая.

Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 07:48
sn1
Maks8512 писал(а):с давлением, уровнем жижи и колесами все нормально, не совсем уж глупые:) у меня вообще привычка почти каждую неделю проверять давление в колесах
просто говорят, что внедорожники на скорости себя не очень уверенно ведут, да и про жесткость подвески у паджера тоже слышал, но долбежка руля мне кажется совсем ненормальной у машины, которая предназначена для плохих дорог
Ещё один вариант поехать проклеить колонку по гарантии.
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 09:25
CoolBDW
Зимой особенно легко нацеплять на диски лишние иногда чуть ли не килограммы "грузиков" в виде льда. В зависимости от количества - бить начинает на разных скоростях. Я тут после сугробов вроде бы почистил. Ездил по городу (маленький и пробки) - нормально. Чуть разогнался больше 60 (утром свободно было) - биение. 15 минут со щёткой прыгал вокруг, вроде бы всё отчистил. Проверил - не бьёт. А потом за город поехал - так на 100 такое дикое биение начиналось, что мама не горюй. А на 95 - всё отлично. Пришлось вылезать и ещё чистить чуть ли не до зеркального блеска - вот тогда и на скорости стало нормально
Ну это так, к слову о биениях.
Вообще же, может и правда - надо привыкнуть к машине? Либо заехать к ОД на тест-драйв, взять такую же и поездить в тех же режимах? Возможно и правда что-то неисправно. Кстати, отец до того на каких машинах ездил? Резина какая стоит (в подписи не видно)? Давление чем мерите и по чему (по каким значениям) контролируете? Сначала на какой ездили - потом меняли? Не, мож, и сломалось что - хотя если обращались с проблемой и машину смотрели, то явные неисправности должны были найти....
Re: Проблемы с гуром на новой машине
Добавлено: 20 фев 2013, 09:52
human_M
nsk-sergey писал(а):Думаю, что проблема "надуманая ". Вы просто не успели привыкнуть к особенностям поведения машины, как она у вас сломалась, и теперь "накрутив себя" вам кажется что все не так. Выход простой, прокатитесь по той же дороге на такой же только "исправной" машине и все встанет на свои места. Для чистоты эксперемента резина, ЖЕЛАТЕЛЬНО, должна быть одинаковая.

+++
Биение в руль на неровной дороге какое? По оси руля или кручение вправо влево относительно оси руля.
Если продольное то это не Нексия - привыкаем. Можно давление в колесах скинуть до 1,8-2.
Если кручение на скорости около 100 км/ч то колесья мыть и балансировать.
Я после того как разбортировался в жиже и там же накачался, по трассе ехать больше 50 км/ч вообще не мог руль из рук выпрыгивал
