Турбина. Свист. Где копать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Турбина. Свист. Где копать?

Сообщение AnDy__ »

Починили мне турбину. Давление наддува в норме(было слабое), масло не кидает. Но вот появился свист мерзостный. Начинается при интенсивном разгоне. Где-то с 2500 оборотов. Перепускной клапан вроде бы по книжке настроил, открывается на 0,8 атмосфер, хотя манометр на насосе, верить на 100% нельзя. Патрубки все затянуты. У меня подозрение, что свист появляется при слегка приоткрытой заслонке на турбине в момент начала сброса избыточного давления.
Где еще может быть свистулька? Коллектор вроде не сечет. Под турбиной новая прокладка, следов выхода газа не видно. Немного подсекает резонатор - оттуда может этот звук идти? (кто-нить ездил если без глушака - пердение свистом не сопровождалсь? :) )

Да, свиста на стоящей машине на оборотах до 4000 (больше не крутил) практически не слышно. Появляется только при движении /под нагрузкой/. Если наддув убрать (т.е. открыть заслонку) звук полностью исчезает. Вместе с динамикой :) Если снять патрубок и проехать без него - свиста нет.

Где еще копать? Свист громкий, высокой частоты, похож на детскую свистульку. Это воздух на 99%. Вот только откуда...
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

У меня очень похоже турбина свистит. И масло кидает, но давление держит в норме - проверял.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

свиститело а потом под клапан шайбы поставил меньше свистело потом пропало вроде
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

у меня тоже подсвистывает даже на маленьких оборотах во дворе слышно хорошо на открытой местности не очень..
это чего не порядок?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

AnDy__
У меня свист стоял когда трещина в приемной трубе появилась,причем пока трубу не снял трещину не видно было и нагара не видно.Еще свист может быть если появляются микротрещины в ,,улитке,,турбины.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

пусть свистит свистун
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

http://panick.ru/cars/howitworks/engines/turbosupercharger/japan писал(а):Итак, т/н установлен, все подсоединено, можно заводить. Не спешите. Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры, и лишь когда двигатель и т/н прогреются, начинайте постепенно увеличивать обороты. 1500 об/мин — на 5-10 секунд задержитесь и прислушайтесь к работе т/н. Сбросьте обороты секунд на 20-30. Увеличьте обороты до 2000 и проделайте все то же самое. И так далее, вплоть до красной зоны, Примерно на 2500-3000 об/мин должен появиться характерный звук работающего турбонаддува: легкий чистый свист (некоторые говорят «вой», кому как нравится). Особенно отчетливо этот звук слышен в течение нескольких секунд при резком сбросе оборотов.
Это вырезка. Может так и надо?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Re: Турбина. Свист. Где копать?

Сообщение DIMBlackSea »

AnDy__ писал(а): Да, свиста на стоящей машине на оборотах до 4000 (больше не крутил) практически не слышно. Появляется только при движении /под нагрузкой/. Если наддув убрать (т.е. открыть заслонку) звук полностью исчезает. Вместе с динамикой :) Если снять патрубок и проехать без него - свиста нет.

Где еще копать? Свист громкий, высокой частоты, похож на детскую свистульку. Это воздух на 99%. Вот только откуда...
У меня так свистел предохранительный клапан (что на впускном коллекторе стоит). Только свист был прерывистым, больше похож на тр-р-р-р-р-р-р-р на высокой частоте.
Устранил регулировкой клапана перепуска турбины и прочисткой предохранительного клапана (во впускном коллекторе гуана от ЕГР накопилось просто ужос!) :shock:
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

надо почистить
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

У коллеги на работе было такое. Свист на ходу, на определенных оборотах. На ХХ ничего нет.

Оказалось - предохранительный клапан на впускном коллекторе рано стравливал. Видимо состарился...
Дифектуется он очень просто: если турбина дует нормально и перепускной клапан на турбине срабатывает вовремя, то натяните обычный не очень хороший человек на предохранительный клапан и прокатитесь. Если не очень хороший человек окажется надутым, значит клапан дуркует!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Re: Турбина. Свист. Где копать?

Сообщение AlexRoz »

AnDy__ писал(а):Немного подсекает резонатор - оттуда может этот звук идти? (кто-нить ездил если без глушака - пердение свистом не сопровождалсь? :) )
Действительно очень хорошо слышно посвист при разгоне если сечет резонатор или труба глушителя. На стоящей машине такого не наблюдается.
После замены прогоревшего резонатора на трубу свист исчез вообще.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а чтоб почистит на до снимать все?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

... "свистел как кировец", замена "выхлопа" все исправило.... а прикольно было... даж подумываю опять дырку сделать )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А Я так думаю что свистит из под выпускных прокладок на колекторе,може стечение обстоятельств и они прогорели,такой дефект еще обзывают свиньей !!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Поменяй или завари резонатор и будет счастье,я когда у себя резонатор снял немного надо было подварить,и поехал к другу варить ,так машинка работала типа кировца или танка т80 ,модные мальчики с пердячими глушаками отдыхают,а когда с глушаком то турбинки не слышно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а где там резонатоор стоит? а не снимая можно заварить?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

лучше сними и поменяй варить часто придется,ес ли труба прогорела,так как временный выход пока замену привезут,я на делику глушитель заказывал за пару недель привезли и стоил около 100 зелени ,думаю на паджерик проще достать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а есть бандаж им можно замотаь?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»