Страница 1 из 1
Турбина. Свист. Где копать?
Добавлено: 03 июн 2004, 14:14
AnDy__
Починили мне турбину. Давление наддува в норме(было слабое), масло не кидает. Но вот появился свист мерзостный. Начинается при интенсивном разгоне. Где-то с 2500 оборотов. Перепускной клапан вроде бы по книжке настроил, открывается на 0,8 атмосфер, хотя манометр на насосе, верить на 100% нельзя. Патрубки все затянуты. У меня подозрение, что свист появляется при слегка приоткрытой заслонке на турбине в момент начала сброса избыточного давления.
Где еще может быть свистулька? Коллектор вроде не сечет. Под турбиной новая прокладка, следов выхода газа не видно. Немного подсекает резонатор - оттуда может этот звук идти? (кто-нить ездил если без глушака - пердение свистом не сопровождалсь?

)
Да, свиста на стоящей машине на оборотах до 4000 (больше не крутил) практически не слышно. Появляется только при движении /под нагрузкой/. Если наддув убрать (т.е. открыть заслонку) звук полностью исчезает. Вместе с динамикой

Если снять патрубок и проехать без него - свиста нет.
Где еще копать? Свист громкий, высокой частоты, похож на детскую свистульку. Это воздух на 99%. Вот только откуда...
Добавлено: 03 июн 2004, 14:43
Вит
У меня очень похоже турбина свистит. И масло кидает, но давление держит в норме - проверял.
Добавлено: 11 сен 2007, 14:13
паша
свиститело а потом под клапан шайбы поставил меньше свистело потом пропало вроде
Добавлено: 11 сен 2007, 14:29
Голубев
у меня тоже подсвистывает даже на маленьких оборотах во дворе слышно хорошо на открытой местности не очень..
это чего не порядок?
Добавлено: 11 сен 2007, 16:25
Yrk@
AnDy__
У меня свист стоял когда трещина в приемной трубе появилась,причем пока трубу не снял трещину не видно было и нагара не видно.Еще свист может быть если появляются микротрещины в ,,улитке,,турбины.
Добавлено: 11 сен 2007, 16:49
паша
пусть свистит свистун
Добавлено: 11 сен 2007, 17:20
Акела
http://panick.ru/cars/howitworks/engines/turbosupercharger/japan писал(а):Итак, т/н установлен, все подсоединено, можно заводить. Не спешите. Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры, и лишь когда двигатель и т/н прогреются, начинайте постепенно увеличивать обороты. 1500 об/мин — на 5-10 секунд задержитесь и прислушайтесь к работе т/н. Сбросьте обороты секунд на 20-30. Увеличьте обороты до 2000 и проделайте все то же самое. И так далее, вплоть до красной зоны, Примерно на 2500-3000 об/мин должен появиться характерный звук работающего турбонаддува: легкий чистый свист (некоторые говорят «вой», кому как нравится). Особенно отчетливо этот звук слышен в течение нескольких секунд при резком сбросе оборотов.
Это вырезка. Может так и надо?
Re: Турбина. Свист. Где копать?
Добавлено: 11 сен 2007, 17:30
DIMBlackSea
AnDy__ писал(а):
Да, свиста на стоящей машине на оборотах до 4000 (больше не крутил) практически не слышно. Появляется только при движении /под нагрузкой/. Если наддув убрать (т.е. открыть заслонку) звук полностью исчезает. Вместе с динамикой

Если снять патрубок и проехать без него - свиста нет.
Где еще копать? Свист громкий, высокой частоты, похож на детскую свистульку. Это воздух на 99%. Вот только откуда...
У меня так свистел предохранительный клапан (что на впускном коллекторе стоит). Только свист был прерывистым, больше похож на тр-р-р-р-р-р-р-р на высокой частоте.
Устранил регулировкой клапана перепуска турбины и прочисткой предохранительного клапана (во впускном коллекторе гуана от ЕГР накопилось просто ужос!)

Добавлено: 11 сен 2007, 21:26
паша
надо почистить
Добавлено: 11 сен 2007, 22:15
_Stealth_
У коллеги на работе было такое. Свист на ходу, на определенных оборотах. На ХХ ничего нет.
Оказалось - предохранительный клапан на впускном коллекторе рано стравливал. Видимо состарился...
Дифектуется он очень просто: если турбина дует нормально и перепускной клапан на турбине срабатывает вовремя, то натяните обычный не очень хороший человек на предохранительный клапан и прокатитесь. Если не очень хороший человек окажется надутым, значит клапан дуркует!
Re: Турбина. Свист. Где копать?
Добавлено: 14 сен 2007, 22:02
AlexRoz
AnDy__ писал(а):Немного подсекает резонатор - оттуда может этот звук идти? (кто-нить ездил если без глушака - пердение свистом не сопровождалсь?

)
Действительно очень хорошо слышно посвист при разгоне если сечет резонатор или труба глушителя. На стоящей машине такого не наблюдается.
После замены прогоревшего резонатора на трубу свист исчез вообще.
Добавлено: 16 сен 2007, 22:36
паша
а чтоб почистит на до снимать все?
Добавлено: 17 сен 2007, 09:46
Sersh
... "свистел как кировец", замена "выхлопа" все исправило.... а прикольно было... даж подумываю опять дырку сделать )))))
Добавлено: 17 сен 2007, 11:31
Joni
А Я так думаю что свистит из под выпускных прокладок на колекторе,може стечение обстоятельств и они прогорели,такой дефект еще обзывают свиньей !!!
Добавлено: 17 сен 2007, 23:59
kva
Поменяй или завари резонатор и будет счастье,я когда у себя резонатор снял немного надо было подварить,и поехал к другу варить ,так машинка работала типа кировца или танка т80 ,модные мальчики с пердячими глушаками отдыхают,а когда с глушаком то турбинки не слышно.
Добавлено: 19 сен 2007, 17:09
паша
а где там резонатоор стоит? а не снимая можно заварить?
Добавлено: 19 сен 2007, 23:33
kva
лучше сними и поменяй варить часто придется,ес ли труба прогорела,так как временный выход пока замену привезут,я на делику глушитель заказывал за пару недель привезли и стоил около 100 зелени ,думаю на паджерик проще достать.
Добавлено: 20 сен 2007, 11:44
паша
а есть бандаж им можно замотаь?