Страница 1 из 1

Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 13:15
FreeHold
Доброго дня, клубни!
Показали мне сегодня вкладыши, снятые на днях с машинки, которая ездила до момента снятия поддона.
Смотрит народ на эти вкладыши и понять не может - что с ним случилось.
Может наши местные гуру скажут свое веское слово? ;)
DSC_0187_0.jpg

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 14:49
de
С потертостями все понятно, а вот дыры... Разве что только брак? Спроси лучше тут: http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 16:36
FreeHold
Спасибо за наводку. Спросил. Получил интересный ответ.
На всякий случай процитирую тут - вдруг, кому интересно будет.
"Смотрим к примеру, первый попавший под руку Мале и определяем усталостное разрушение рабочего слоя, однако :cry: - а это куча причин :wink: :
- Неравномерная нагрузка: в результате гидравлического удара произошёл изгиб шатуна.
- Перед монтажом шатун имел изгиб.
- Доводка шеек подшипников была произведена неправильно, т. е. поверхность или выпуклая, или коническая, или вогнутая.
- Подшипник испытывал перегрузки вследствие тюнинга :mrgreen:
- Ухудшение эксплуатационных качеств моторного масла: может быть вызвано низким качеством масла или примесями в нем (например, топливо или охлаждающая жидкость)."

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 17:48
Дёма
В общем хз как и предпологалось. Причин действительно куча может быть. Похожее нашёл на кулачках распредвала в левой голове. А постели в всё остальное в идеале. и даже задиров на кулачках нет - только похожим образом метал "выдрало". Видел подобное на толкателях и РВ грузовых дизелей, но там и все другие пары трения в хлам...

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 19:48
ЯпонеЦ
Скорее всего масло, зима холод, пуски без должного давления... Яразбирал свой мотор после того как длительное время ездил с низким давлением. а по утрам при запуске отчетливо слышалось характерное "тр-р-р" буквально 1-2 сек, это были вкладыши. при разборе с таким же дефектом.

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 20:26
Владимир Михайлович
По моему брак вкладыша. Попробуйте налить воду в масло, погнуть шатун, запускать на морозе и прочее, чтоб так вырвать слои еще раз, на другом вкладыше. Брак хромированных деталей выглядит очень похоже,когда при хромировании не подготовишь поверхность.

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 20 фев 2013, 21:15
ЯпонеЦ
Маслянное голодание, там от баббитового слоя почти ничего не оталось, он стал тонким, а метал на который нанесен бобит к этим условиям работы не предназначен, его просто начинает рвать... что видно рядом с "кариесом" потрескан слой баббита. Маслянный насос, шатуны и пастели блока - под особый контроль...

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 22 фев 2013, 10:02
Delika379
Это не бабит...
Это люминий

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 22 фев 2013, 10:14
FreeHold
NazareT
А колено в Вашем двигателе в каком состоянии было при разборе? На свалку?

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Добавлено: 22 фев 2013, 11:55
ЯпонеЦ
FreeHold писал(а):NazareT
А колено в Вашем двигателе в каком состоянии было при разборе? На свалку?
0,25 и бегает до сих пор под капотом... То что на свалку - другой мотор, тот месяц стучиащий катался, ему сказали компенсаторы..Там фото есть, отдельной темой запущу про капиталку.