рывок на автомате
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000
- Откуда: харьков
рывок на автомате
Здравствуйте . подскажите кто знает в чем причина . автомобиль ПАДЖЕРО СПОРТ 2000г. автомат . при включении из положения D в R происходит сильный толчок назад. если включать заднюю таким образом D-P-потом R все отлично (так и езжу уже пол года) или когда из D переключить в R но рычыг чуть дальше к P придержать тоже нормально. все остальное работает отлично. вообщем толчок всегда только при включении из положения D в R. Подскажите что делать. масло менял фильтр тоже . все так и осталось . Кстати когда включена R то на приборке горит одновременно R и N.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рывок на автомате
Братан думаю тебе сюда , у меня такое было. я когда датчик ковырял (паял, наплавлял -эксперементировал) у меня в промежутках точно такие симптомы были, в датчике 3 контакта на пружинках как качели вот они и врут, там смазка высохла или контакты подточились поэтому и коротят на 2 положения.
а вообще тебе к "SNOOPER" -у он в коробасах -оч. умный
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=97452
удачи тебе там свсе просто
а вообще тебе к "SNOOPER" -у он в коробасах -оч. умный
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=97452



http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рывок на автомате
эт тоже самое там переход естьEnij писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: рывок на автомате
И посмотри на уровень масла, может тупо пинаться из-за маленького уровня масла в акпп
На холодную будет пинаться, на холодную перестает
На холодную будет пинаться, на холодную перестает
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: рывок на автомате
На несоответствие уровня масла, по крайней мере до уровня вообще наличия на щупе, уповать в поиске причин дерганья не стоит. Признак падения уровня масла - пробуксовка при активном торможении с поворотом, когда силы инерции выгоняют остатки масла из района маслозаборника. Дак там масла в поддоне остается поллитра.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000
- Откуда: харьков
Re: рывок на автомате
ребята спасибо все стало нормально после снятия переключателя на коробке , но там было все отлично. просто немного повернул его по часовой стрелке , в итоге индикаторы на панели стали гореть нормально тоесть поотдельности R и N и прекратились рывки.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рывок на автомате
Ну и отлично! 

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.