рывок на автомате

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
nikolay.aps
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:02
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000
Откуда: харьков

рывок на автомате

Сообщение nikolay.aps »

Здравствуйте . подскажите кто знает в чем причина . автомобиль ПАДЖЕРО СПОРТ 2000г. автомат . при включении из положения D в R происходит сильный толчок назад. если включать заднюю таким образом D-P-потом R все отлично (так и езжу уже пол года) или когда из D переключить в R но рычыг чуть дальше к P придержать тоже нормально. все остальное работает отлично. вообщем толчок всегда только при включении из положения D в R. Подскажите что делать. масло менял фильтр тоже . все так и осталось . Кстати когда включена R то на приборке горит одновременно R и N.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рывок на автомате

Сообщение Притворщик »

Братан думаю тебе сюда , у меня такое было. я когда датчик ковырял (паял, наплавлял -эксперементировал) у меня в промежутках точно такие симптомы были, в датчике 3 контакта на пружинках как качели вот они и врут, там смазка высохла или контакты подточились поэтому и коротят на 2 положения.
а вообще тебе к "SNOOPER" -у он в коробасах -оч. умный
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=97452 ::-D: ::-D: ::-D: удачи тебе там свсе просто
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Enij
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:32
Двигатель:: 6G74 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Мытищи

Re: рывок на автомате

Сообщение Enij »

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рывок на автомате

Сообщение Притворщик »

эт тоже самое там переход есть
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: рывок на автомате

Сообщение Podzemshik »

Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: рывок на автомате

Сообщение АДАЛ »

И посмотри на уровень масла, может тупо пинаться из-за маленького уровня масла в акпп
На холодную будет пинаться, на холодную перестает
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: рывок на автомате

Сообщение Владимир Михайлович »

На несоответствие уровня масла, по крайней мере до уровня вообще наличия на щупе, уповать в поиске причин дерганья не стоит. Признак падения уровня масла - пробуксовка при активном торможении с поворотом, когда силы инерции выгоняют остатки масла из района маслозаборника. Дак там масла в поддоне остается поллитра.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
nikolay.aps
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:02
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000
Откуда: харьков

Re: рывок на автомате

Сообщение nikolay.aps »

ребята спасибо все стало нормально после снятия переключателя на коробке , но там было все отлично. просто немного повернул его по часовой стрелке , в итоге индикаторы на панели стали гореть нормально тоесть поотдельности R и N и прекратились рывки.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рывок на автомате

Сообщение Притворщик »

Ну и отлично! ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»