
Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (ОД).
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (ОД).
Добрый день ув. форумчане. Просмотрел форум, но так и не нашёл соответствующей темы. Если проглядел, ткните пожалуйста, я закрою эту. Вопрос в следующем, по многократным обращениям к ОД ни разу не был признан случай гарантийным. На основании изложенного, созрела мысль обратиться к ОД в соотв с действующим законодательством, а именно с подачей претензии. Если есть у кого опыт таких обращений, прошу поделиться информацией в том числе в написании самой претензии, какие подводные камни могут быть, да и не помешали бы частные случаи с приложением образцов своих претензий. Спасибо за информацию. 

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (О
Претензия
В связи с тем, что индикатор температуры воздуха на улице в моем автомобиле марки___________ VIN_______________показывает с очень большой погрешностью, прошу произвести его гарантийный ремонт или настройку. В случае отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на пункт (смотрим инструкцию), прошу предоставить письменный отказ, а так же документы с завода изготовителя с допусками погрешности подписанные главным инженером или другим компетентным лицом от производителя.
В случае отказа в предоставлении истребованных документов, буду расценивать как не обоснованный отказ в гарантийном ремонте и буду вынужден письменно обратится с жалобой напрямую в центральный офис мицубиси в (указываем адреса в Японии и Москве), а так же к юристу и компетентные органы.
число подпись
В связи с тем, что индикатор температуры воздуха на улице в моем автомобиле марки___________ VIN_______________показывает с очень большой погрешностью, прошу произвести его гарантийный ремонт или настройку. В случае отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на пункт (смотрим инструкцию), прошу предоставить письменный отказ, а так же документы с завода изготовителя с допусками погрешности подписанные главным инженером или другим компетентным лицом от производителя.
В случае отказа в предоставлении истребованных документов, буду расценивать как не обоснованный отказ в гарантийном ремонте и буду вынужден письменно обратится с жалобой напрямую в центральный офис мицубиси в (указываем адреса в Японии и Москве), а так же к юристу и компетентные органы.
число подпись
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (О
Указанную "претензию" уже обсудили здесьhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1551680liss1975 писал(а):Претензия
В связи с тем, что индикатор температуры воздуха на улице в моем автомобиле марки___________ VIN_______________показывает с очень большой погрешностью, прошу произвести его гарантийный ремонт или настройку. В случае отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на пункт (смотрим инструкцию), прошу предоставить письменный отказ, а так же документы с завода изготовителя с допусками погрешности подписанные главным инженером или другим компетентным лицом от производителя.
В случае отказа в предоставлении истребованных документов, буду расценивать как не обоснованный отказ в гарантийном ремонте и буду вынужден письменно обратится с жалобой напрямую в центральный офис мицубиси в (указываем адреса в Японии и Москве), а так же к юристу и компетентные органы.
число подпись