Страница 1 из 1
Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (ОД).
Добавлено: 21 фев 2013, 08:42
kompail
Добрый день ув. форумчане. Просмотрел форум, но так и не нашёл соответствующей темы. Если проглядел, ткните пожалуйста, я закрою эту. Вопрос в следующем, по многократным обращениям к ОД ни разу не был признан случай гарантийным. На основании изложенного, созрела мысль обратиться к ОД в соотв с действующим законодательством, а именно с подачей претензии. Если есть у кого опыт таких обращений, прошу поделиться информацией в том числе в написании самой претензии, какие подводные камни могут быть, да и не помешали бы частные случаи с приложением образцов своих претензий. Спасибо за информацию.

Re: Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (О
Добавлено: 28 фев 2013, 10:38
liss1975
Претензия
В связи с тем, что индикатор температуры воздуха на улице в моем автомобиле марки___________ VIN_______________показывает с очень большой погрешностью, прошу произвести его гарантийный ремонт или настройку. В случае отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на пункт (смотрим инструкцию), прошу предоставить письменный отказ, а так же документы с завода изготовителя с допусками погрешности подписанные главным инженером или другим компетентным лицом от производителя.
В случае отказа в предоставлении истребованных документов, буду расценивать как не обоснованный отказ в гарантийном ремонте и буду вынужден письменно обратится с жалобой напрямую в центральный офис мицубиси в (указываем адреса в Японии и Москве), а так же к юристу и компетентные органы.
число подпись
Re: Урегулирование вопросов между клиентом и оф. диллером (О
Добавлено: 02 мар 2013, 18:43
kompail
liss1975 писал(а):Претензия
В связи с тем, что индикатор температуры воздуха на улице в моем автомобиле марки___________ VIN_______________показывает с очень большой погрешностью, прошу произвести его гарантийный ремонт или настройку. В случае отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на пункт (смотрим инструкцию), прошу предоставить письменный отказ, а так же документы с завода изготовителя с допусками погрешности подписанные главным инженером или другим компетентным лицом от производителя.
В случае отказа в предоставлении истребованных документов, буду расценивать как не обоснованный отказ в гарантийном ремонте и буду вынужден письменно обратится с жалобой напрямую в центральный офис мицубиси в (указываем адреса в Японии и Москве), а так же к юристу и компетентные органы.
число подпись
Указанную "претензию" уже обсудили здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1551680