Страница 1 из 2

Pajero II и Landcruiser 80 сравнение

Добавлено: 31 авг 2006, 01:50
Darthlexx
ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?

Добавлено: 31 авг 2006, 09:08
Stan
Думаю надо сходить на сайт кукурузеров

Re: Pajero II и Landcruiser 80 сравнение

Добавлено: 31 авг 2006, 13:42
kostya
Darthlexx писал(а):ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
Если дизель, то я бы взял Тойоту, а если бензин, то мне 3-х литровая паджера ближе, чем 80-ка с прожорливым 4,5-литровым движком.

Добавлено: 31 авг 2006, 13:46
Darthlexx
да был я там
всё как в рекламе купил и забыл! или покупай наш джип не пожалеешь!

Добавлено: 31 авг 2006, 13:50
Darthlexx
вот именно что дизель!
но я не люблю 3-х дверные семья большая да и усилки для динамиков ставить некуда!

Добавлено: 31 авг 2006, 14:19
МОРРО
У кукурузы походу подвеска (мост передний) повыносливей будет.
А вообще достойная альтернатива пыжу, сложно выбрать.

Добавлено: 31 авг 2006, 14:26
&
Люди,имеющие 80ку и нивку,на охоту едут на ВАЗе.Не потому,что жалко.А,типа,три тонны все таки много,и якобы проходимость у нивки получше.Меня это удивляет.А пыжик около 2х тонн.Судя по их логике,вродь пыж предпочтительнее.

Добавлено: 31 авг 2006, 14:27
AndyS
Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость

"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).


:wink:

Добавлено: 31 авг 2006, 15:17
Monterorider
При этом надо наложить субьективно/обьективные преимущества, зачастую не значительные, на значительную разницу в цене. Или я чегото не понимаю и они начали стоить одинаково.
Я просто год назад тоже подумал не купить ли мне чего еще. Поездил покатался на 80ках и купил МIII и ни капельки не жалею

Добавлено: 31 авг 2006, 16:35
Вит
AndyS писал(а):Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость

"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).


:wink:

+1 Полностью согласен!

Добавлено: 31 авг 2006, 17:15
Динго
Еще одно ИМХО - при равных цене и возрасте Тойота скорее всего будет в худшем состоянии, чем Паджеро-2. Тойота дороже как по цене покупки, так и по стоимости з/ч. Не знаю как где, но в Питере з/ч на Паджеро дешевле и доступнее, чем на ТЛК.

Ну а по движкам - если дизель, то 4D56 Тойотовским не конкурент, 4М40 наверно еще можно сравнивать, но нет у меня опыта владения им.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 31 авг 2006, 17:32
Monterorider
У Кукурузера, есть два основных преимущества.
1 более мощный двигатель. Сказать нечего
2 Зависимая подвеска спереди. Что касается ее большей прочности то тут можно спорить, не факт что разница принципиальная, и балка эта требует переодической переборки, в отличие скажем от Патруля, где действительно кондовость наблюдается. Одно и значительное преимущество у балки - упрощенный лифт, для установки больших колес (> 35"). На одинаковых же колесах Пажерик и Кукурузер и Патруль поедут примерно одинаково, с небольшим перевесом в сторону последних.
Просто надо определиться что тебе хочется. Пажерик однозначно больший компромис в сторону дорого общего пользования, но из этого не стоит делать вывод, что в грязи он никакой.

Добавлено: 31 авг 2006, 18:04
Nazar
ИМХОПаджеро-экономичнее по сравнению с крузером ,по всем аспектам.

Добавлено: 31 авг 2006, 18:39
Николай
Nazar писал(а):ИМХОПаджеро-экономичнее по сравнению с крузером ,по всем аспектам.
машина "эконом"-класса :lol:
все запчасти - корейские

Добавлено: 31 авг 2006, 19:07
Динго
Николай писал(а):...все запчасти - корейские...
Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут. :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 31 авг 2006, 19:14
Николай
Динго писал(а): Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут. :D
Спорный вопрос. У тойоты большая чахорда с з/ч. Особенно это ощущается в разнице правый/левый руль. У моей знакомой Пикап тойотовский с пправым рулем, так она достаточно долго искала ступичные подшипники, т.к. от леворучек ей никак не подходили.

Добавлено: 01 сен 2006, 10:16
gambler
год назад тоже задавался вопросом выбора между П2 и ТЛК80.
машины одного года - ТЛК всегда дороже, при этом комплектация беднее, если цена примерно как у П2 - состояние запущенное
кукурузеры в основном попадались "арабы" и с подключаемым передком

"+" за П2: суперселект!

Добавлено: 01 сен 2006, 10:45
МОРРО
писал в другую тему, но кажется здесь это тоже уместно..



Скажу своё скромное мнение: по проходимости в стандарте Паждера зачастую превосходит некоторые аналоги или по крайней мере не уступает. Пару раз видел пыжика тащащаго из говна даже патруль... дело здесь на 70 % в резине и на 20% в водителе. Зависимая подвеска предоставляет возможность значительной доработки и заточки машины + действительно более вынослива. Однако задайте себе вопрос, кто из вас месит грязь ежедневно по дороге с работы и на работу, или по дорге в магазин? оговорюсь, я говорю о серёзном ГОВНЕ или камнях и брёвнах. Всё не оч серьёзное независимая подвеска Пыжа переваривает на УРА даря при этом действительно лучшую управлемость. Разное назначение машин, вот и всё. Если в говне проходит большая часть жизни авто- зависимая подвеска, если меньшая - независимая. Попытки иметь БОЛЕЕ надёжный транспорт не смотря на условия эксплуатации ( дороги общего пользования + иногда съезд на среднее бездорожье) не более чем смешные понты. Личный пример: у знакомого 80 - кукуруза, купил для понта т.к. его веезды на рыбалку с преодолением пары луж не заставляют его даже смениеть шоссейную резину. Так вот, зимой он БОИТСЯ на ней ездить - называет коровой ( при том что он никогда на Пыже не ездил )). я не поверил (легендарная же машина!!!) попросил попробовать... Впечатления: на небольших скоростях терпимо, но чего то не хватает (всё в сравнении с Пыжом! недопривод и паркетники не причём!)) на более высоких скоростях чётко ощущается недостаточная поворачивоемость, машина стремиться выелтеть из поворота, там где пыж в него заныривает. В общем есть какая то неуверенность в реакциях. На бездоре (среднем, в тяжкое он не полез ) никто не сел. Резюме: если машина единственная и эксплуатируется каждый день + большинство времени ездит по относительно нормальным дорогам = независимая подвеска. Если что то серьёзное, можно думать о проф. внедорожниках. Я в качестве второй машины рассматриваю (уже 3 года ((( ) Патруль. Но денег нет. Кстати, даже при покупке Патруля (с атмосферником 4.2 литра ) не рассматриваю избавение от Пыжа - нравится .
Ну а ремонт... здесь у кого то подпись (любишь кататься, люби и саночки), если за машиной смотреть и думать что делаешь, затраты значительно ниже чем на недопривод.

Добавлено: 01 сен 2006, 14:01
Tara
Моя подпись. В свое время, когда у меня стоял вопрос выбора машины, я рассматривал в таком порядке Патрол-Паджеро-ЛК. Начитался информации про все и в принципе все они устраивали со своими плюсами и минусами. Но решающую роль сыграл продавец, честный, порядочный…Я сам в торговле, поэтому легко чувствую развод, оценивающий взгляд на покупателя, вижу азартный блеск в глазах, ну и т.д. Был бы у него ЛК – купил бы его. А так попалась очень хорошая машина: дизель, Вебасто, отличный расход, заведу в любой наш мороз… Повезло одним словом, теперь, когда поглядываю на например проезжающий Патрол думаю:”Ну что приятель есть желание испытать снова судьбу?”
Понимаю, что несколько не в тему, но все-таки по делу. Меркнет все и проходимость, и мощность, и комфорт когда почувствуешь что ПОПАЛ. Успехов

Добавлено: 01 сен 2006, 14:15
МОРРО
О! теперь запомнил у кого такая правильная подпись )