Страница 1 из 1
заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 17:14
монтро
Доброго всем здоровья. Такая проблема - съехал на обледенелую грунтовку, на ходу ткнул передок, да как то неудачно - включилась пониженная и теперь не могу выключить! Никто не сталкивался с такой проблемой?
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 17:42
AK
На нейтрали пробывал переключать? Если не помогает скорей всего разбирать рычаг сверху и заново собирать. Такое бывает достаточно часто.
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 17:53
монтро
Пробовал на нейтралке, толку нет. А рычаг из салона разбирается или раздатку снимать? Вообще насколько трудоёмко?
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 18:05
pajero696
Из салона. Пройдись поиском-тема обсосана вдоль и поперек.
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 18:37
монтро
Да, действительно. Уже нашёл. Изначально в поиск написал "заело пониженную",но в ответ "подходящих тем не найдено", вот и создал баян. Извиняюсь.
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 18:45
SNOOPER
Какой бы баян не был. Откручивайте болты, четыре шт, чтоб снять вместе с площадкой. Три гайки около пыльника не торгайте.
Re: заело пониженную
Добавлено: 21 фев 2013, 19:33
монтро
Да-да, я понял про три болтика, спасибо. Сегодня уже темно, завтра на работу, так-что разбираться в субботу полезу.
Re: заело пониженную
Добавлено: 22 фев 2013, 12:04
Podzemshik
Re: заело пониженную
Добавлено: 23 фев 2013, 11:27
монтро
Добрый день. Подскажите, как отцепить провода от селектора? Пинцетом тянул-нивкакую! Боюсь оторвать.
Re: заело пониженную
Добавлено: 23 фев 2013, 11:43
SNOOPER
И оторвёшь.
Зачем туда полез? Не надо всё делается нетрогая рычага селектора.
Re: заело пониженную
Добавлено: 23 фев 2013, 12:10
монтро
Каким образом? Консоль ведь не раздельная?
Re: заело пониженную
Добавлено: 23 фев 2013, 12:15
SNOOPER
А попробуй увидишь. Максимум что понадобится это нажать кнопку блокировки рычага, ну и естественно рычаг из паркинга перевести
Re: заело пониженную
Добавлено: 23 фев 2013, 20:02
монтро
Всё правильно, рукоятку селектора трогать не нужно, собрал взад.
Открутил оставшиеся саморезы (всего 8шт.) и снял консоль.
Отвернул гайки пыльника (6 шт), поднял его вверх, но снимать не стал (насадка на рычаге не снялась). Потом отвернул четыре нужных болта,
вытащил трубочку сопуна из пыльника
и с горем пополам оторвал крышку от раздатки (герметик крепкий попался).Для этого пришлось загнуть и заточить конец старой отвёртки.Пружинка оказалась зажатой между тягами.
Вытащил и отвёл влево пружину, а правую тягу передвинул до упора вперёд (то бишь выключил понижайку.
Тоже самое проделал с левой тягой (отключил передок)
Пружину поставил в исходное положение и закрыл крышку (рычаг при этом должен попасть в отмеченную овалом прорезь на левой тяге, пружина должна быть справа от рычага.
Собирал на белый, Российский автогерметик. В шарнире никаких изъянов не обнаружил, люфта нет, пластмасски все целые. Покатался, повключал, поотключал - всё нормально. Вывод - передок подключать на ходу не прикладывая усилий, поджимая рычаг вправо и на возможно меньшей скорости, а лучше остановиться.
Спасибо всем принявшим участие! Долгих лет жизни этому сайту!