Страница 1 из 1

заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 17:14
монтро
Доброго всем здоровья. Такая проблема - съехал на обледенелую грунтовку, на ходу ткнул передок, да как то неудачно - включилась пониженная и теперь не могу выключить! Никто не сталкивался с такой проблемой?

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 17:42
AK
На нейтрали пробывал переключать? Если не помогает скорей всего разбирать рычаг сверху и заново собирать. Такое бывает достаточно часто.

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 17:53
монтро
Пробовал на нейтралке, толку нет. А рычаг из салона разбирается или раздатку снимать? Вообще насколько трудоёмко?

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 18:05
pajero696
Из салона. Пройдись поиском-тема обсосана вдоль и поперек.

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 18:37
монтро
Да, действительно. Уже нашёл. Изначально в поиск написал "заело пониженную",но в ответ "подходящих тем не найдено", вот и создал баян. Извиняюсь.

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 18:45
SNOOPER
Какой бы баян не был. Откручивайте болты, четыре шт, чтоб снять вместе с площадкой. Три гайки около пыльника не торгайте.

Re: заело пониженную

Добавлено: 21 фев 2013, 19:33
монтро
Да-да, я понял про три болтика, спасибо. Сегодня уже темно, завтра на работу, так-что разбираться в субботу полезу.

Re: заело пониженную

Добавлено: 22 фев 2013, 12:04
Podzemshik

Re: заело пониженную

Добавлено: 23 фев 2013, 11:27
монтро
Добрый день. Подскажите, как отцепить провода от селектора? Пинцетом тянул-нивкакую! Боюсь оторвать.

Re: заело пониженную

Добавлено: 23 фев 2013, 11:43
SNOOPER
И оторвёшь.
Зачем туда полез? Не надо всё делается нетрогая рычага селектора.

Re: заело пониженную

Добавлено: 23 фев 2013, 12:10
монтро
Каким образом? Консоль ведь не раздельная?

Re: заело пониженную

Добавлено: 23 фев 2013, 12:15
SNOOPER
А попробуй увидишь. Максимум что понадобится это нажать кнопку блокировки рычага, ну и естественно рычаг из паркинга перевести

Re: заело пониженную

Добавлено: 23 фев 2013, 20:02
монтро
Всё правильно, рукоятку селектора трогать не нужно, собрал взад.
снимаю консоль.jpg
Открутил оставшиеся саморезы (всего 8шт.) и снял консоль.
консоль снята.jpg
Отвернул гайки пыльника (6 шт), поднял его вверх, но снимать не стал (насадка на рычаге не снялась). Потом отвернул четыре нужных болта,
нужные болты.jpg
вытащил трубочку сопуна из пыльника
сопун раздатки.jpg
и с горем пополам оторвал крышку от раздатки (герметик крепкий попался).Для этого пришлось загнуть и заточить конец старой отвёртки.Пружинка оказалась зажатой между тягами.
неправильное положение.jpg
Вытащил и отвёл влево пружину, а правую тягу передвинул до упора вперёд (то бишь выключил понижайку.
понижайка выключена(правая тяга.jpg
Тоже самое проделал с левой тягой (отключил передок)
передок отключен(левая тяга).jpg
Пружину поставил в исходное положение и закрыл крышку (рычаг при этом должен попасть в отмеченную овалом прорезь на левой тяге, пружина должна быть справа от рычага.
положение для установки рычага.jpg
Собирал на белый, Российский автогерметик. В шарнире никаких изъянов не обнаружил, люфта нет, пластмасски все целые. Покатался, повключал, поотключал - всё нормально. Вывод - передок подключать на ходу не прикладывая усилий, поджимая рычаг вправо и на возможно меньшей скорости, а лучше остановиться.
Спасибо всем принявшим участие! Долгих лет жизни этому сайту!