
Задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Задний мост
Имеется такой вопрос: на Галлопере моём при переключении на повышенную передачу под нагрузкой слышен звонкий удар в районе заднего моста. Крестовины все новые, люфтов нет, подняли на подъёмник, покрутили немного задние колёса по очереди, действительно, есть небольшой люфт, как будто шестерёнки в мосту с зазорами. Можно ли с таким симптомом ездить или нужно обязательно менять мост? Механики на сервисе (серьёзном, по местным меркам) утверждаюч что ничего страшного... 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нуу...получается некий аборт по телефону...
Если уж все на столько страшно-вариантов несколько:
1-забить и ездить аккуратней.
2-забить, подключить передний мост, и ездить аккуратней (при работающем переднем, нагрузка от двигателя распределяется между мостами поровну, получается, что зад будет частично разгружен) благо Супер-Селект это позволяет.
3-купить мануал, изучить все, что касается заднего редуктора, и попытаться отрегулировать его самому. Хуже ты вряд ли сделаешь...Только отнесись с пониманием, какой инструмент тебе при этом понадобится...
Во!-попробуй поездить на какой-нить Ниве, у них у каждой 2-й редуктора лязгают...Если у те звук примерно такой же, то смело можно перестать волноватся, потому как они на этом ездят не десяток тысяч....
Если уж все на столько страшно-вариантов несколько:
1-забить и ездить аккуратней.
2-забить, подключить передний мост, и ездить аккуратней (при работающем переднем, нагрузка от двигателя распределяется между мостами поровну, получается, что зад будет частично разгружен) благо Супер-Селект это позволяет.
3-купить мануал, изучить все, что касается заднего редуктора, и попытаться отрегулировать его самому. Хуже ты вряд ли сделаешь...Только отнесись с пониманием, какой инструмент тебе при этом понадобится...
Во!-попробуй поездить на какой-нить Ниве, у них у каждой 2-й редуктора лязгают...Если у те звук примерно такой же, то смело можно перестать волноватся, потому как они на этом ездят не десяток тысяч....
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Некоторый люфт на самом деле должен быть. Проверяется просто. Коробку/раздатку в нейтраль, вывешиваешь мост, залезаешь под машину, поворачиваешь кардан, выбирая весь свободный ход, почуствуешь, делаешь риску на хвостовике кардана и корпусе дифа, вращаешь кордан в противоположную сторону, выбирая свободный ход, делаешь ещё одну риску, меряешь расстояние между рисками. Стандартное значение для заднего моста 3-6мм, для переднего - 4-10мм.
Выставить зазор не надо семи пядей во лбу быть, просто микрометрически часы надо. Делал это, когда ставил ARB.
Выставить зазор не надо семи пядей во лбу быть, просто микрометрически часы надо. Делал это, когда ставил ARB.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Просто не всегда звук идёт оттуда окуда кажется. У меня тоже был похожий звук, а оказалось раздатка по резко возрастающей нагрузке, задевала о защиту. Хотя всё может быть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз