Задний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Задний мост

Сообщение Ermakoff »

Имеется такой вопрос: на Галлопере моём при переключении на повышенную передачу под нагрузкой слышен звонкий удар в районе заднего моста. Крестовины все новые, люфтов нет, подняли на подъёмник, покрутили немного задние колёса по очереди, действительно, есть небольшой люфт, как будто шестерёнки в мосту с зазорами. Можно ли с таким симптомом ездить или нужно обязательно менять мост? Механики на сервисе (серьёзном, по местным меркам) утверждаюч что ничего страшного... :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

В принципе действительно ничего страшного....Если сервис действительно серьезный, то может быть у них есть спец человек, который по редукторам спец....некоторые люфты можно выбрать регулировками...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

К сожалению, таких спецов там нет, они за простую замену сальника в переднем мосту нехотя берутся, боятся видать такой техники :) , я просто боюсь, не разобьются ли зубья от таких ударов?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Нуу...получается некий аборт по телефону...
Если уж все на столько страшно-вариантов несколько:
1-забить и ездить аккуратней.
2-забить, подключить передний мост, и ездить аккуратней (при работающем переднем, нагрузка от двигателя распределяется между мостами поровну, получается, что зад будет частично разгружен) благо Супер-Селект это позволяет.
3-купить мануал, изучить все, что касается заднего редуктора, и попытаться отрегулировать его самому. Хуже ты вряд ли сделаешь...Только отнесись с пониманием, какой инструмент тебе при этом понадобится...
Во!-попробуй поездить на какой-нить Ниве, у них у каждой 2-й редуктора лязгают...Если у те звук примерно такой же, то смело можно перестать волноватся, потому как они на этом ездят не десяток тысяч....
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ой..что-то я невнимательный..на Галлопер же не ставилась Супер-Селект!!!...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Некоторый люфт на самом деле должен быть. Проверяется просто. Коробку/раздатку в нейтраль, вывешиваешь мост, залезаешь под машину, поворачиваешь кардан, выбирая весь свободный ход, почуствуешь, делаешь риску на хвостовике кардана и корпусе дифа, вращаешь кордан в противоположную сторону, выбирая свободный ход, делаешь ещё одну риску, меряешь расстояние между рисками. Стандартное значение для заднего моста 3-6мм, для переднего - 4-10мм.
Выставить зазор не надо семи пядей во лбу быть, просто микрометрически часы надо. Делал это, когда ставил ARB.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А с происхожеднием звука ещё разобраться надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Monterorider писал(а):А с происхожеднием звука ещё разобраться надо.
А какие могут быть ещё варианты если звук со стороны моста и крестовины вне подозрения, как и детали ходовой?? :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Просто не всегда звук идёт оттуда окуда кажется. У меня тоже был похожий звук, а оказалось раздатка по резко возрастающей нагрузке, задевала о защиту. Хотя всё может быть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Сцепление не менял случайно? Несоосность корейской корзины и диска - это запросто. Отсоедини задний кардан и подключи передок. Если звук остался - копай ближе.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Одна из пичин "удара" разбитые резинки в месте крепления штанги опоры моста к кузову и мосту. Мост гуляет. Как проверить: вывесить оба задних колеса и посмотреть, если мост после подгазовки перекашивает, то это оно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»