Страница 1 из 1

Задний мост

Добавлено: 04 июн 2004, 11:45
Ermakoff
Имеется такой вопрос: на Галлопере моём при переключении на повышенную передачу под нагрузкой слышен звонкий удар в районе заднего моста. Крестовины все новые, люфтов нет, подняли на подъёмник, покрутили немного задние колёса по очереди, действительно, есть небольшой люфт, как будто шестерёнки в мосту с зазорами. Можно ли с таким симптомом ездить или нужно обязательно менять мост? Механики на сервисе (серьёзном, по местным меркам) утверждаюч что ничего страшного... :(

Добавлено: 04 июн 2004, 14:56
Lelik
В принципе действительно ничего страшного....Если сервис действительно серьезный, то может быть у них есть спец человек, который по редукторам спец....некоторые люфты можно выбрать регулировками...

Добавлено: 04 июн 2004, 16:46
Ermakoff
К сожалению, таких спецов там нет, они за простую замену сальника в переднем мосту нехотя берутся, боятся видать такой техники :) , я просто боюсь, не разобьются ли зубья от таких ударов?

Добавлено: 04 июн 2004, 17:16
Lelik
Нуу...получается некий аборт по телефону...
Если уж все на столько страшно-вариантов несколько:
1-забить и ездить аккуратней.
2-забить, подключить передний мост, и ездить аккуратней (при работающем переднем, нагрузка от двигателя распределяется между мостами поровну, получается, что зад будет частично разгружен) благо Супер-Селект это позволяет.
3-купить мануал, изучить все, что касается заднего редуктора, и попытаться отрегулировать его самому. Хуже ты вряд ли сделаешь...Только отнесись с пониманием, какой инструмент тебе при этом понадобится...
Во!-попробуй поездить на какой-нить Ниве, у них у каждой 2-й редуктора лязгают...Если у те звук примерно такой же, то смело можно перестать волноватся, потому как они на этом ездят не десяток тысяч....

Добавлено: 04 июн 2004, 17:18
Lelik
Ой..что-то я невнимательный..на Галлопер же не ставилась Супер-Селект!!!...

Добавлено: 04 июн 2004, 17:21
Monterorider
Некоторый люфт на самом деле должен быть. Проверяется просто. Коробку/раздатку в нейтраль, вывешиваешь мост, залезаешь под машину, поворачиваешь кардан, выбирая весь свободный ход, почуствуешь, делаешь риску на хвостовике кардана и корпусе дифа, вращаешь кордан в противоположную сторону, выбирая свободный ход, делаешь ещё одну риску, меряешь расстояние между рисками. Стандартное значение для заднего моста 3-6мм, для переднего - 4-10мм.
Выставить зазор не надо семи пядей во лбу быть, просто микрометрически часы надо. Делал это, когда ставил ARB.

Добавлено: 04 июн 2004, 17:21
Monterorider
А с происхожеднием звука ещё разобраться надо.

Добавлено: 04 июн 2004, 17:39
Ermakoff
Monterorider писал(а):А с происхожеднием звука ещё разобраться надо.
А какие могут быть ещё варианты если звук со стороны моста и крестовины вне подозрения, как и детали ходовой?? :(

Добавлено: 04 июн 2004, 17:53
Monterorider
Просто не всегда звук идёт оттуда окуда кажется. У меня тоже был похожий звук, а оказалось раздатка по резко возрастающей нагрузке, задевала о защиту. Хотя всё может быть.

Добавлено: 04 июн 2004, 22:54
AnDy__
Сцепление не менял случайно? Несоосность корейской корзины и диска - это запросто. Отсоедини задний кардан и подключи передок. Если звук остался - копай ближе.

Добавлено: 05 июн 2004, 02:36
Vlad@Amigo
Одна из пичин "удара" разбитые резинки в месте крепления штанги опоры моста к кузову и мосту. Мост гуляет. Как проверить: вывесить оба задних колеса и посмотреть, если мост после подгазовки перекашивает, то это оно.