Подключение двух батарей

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Подключение двух батарей

Сообщение Леша с Молдаванки »

Каким образом на П2 в исполнении для холодного климата подключены 2 АКБ ? есть какая-то развязка ? или тупо параллельно ?
Искал на сайте полную схему электрооборудования - не нашел, может кто подскажет, где взять ?
Заранее благодарен.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

имхо - тупо параллельно.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
На Пыжах используется схема "тупо параллельно".Других вариантов нет.Хотя у меня тоже нет машины с двумя АКБ ,но делал я их немеряно.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

У КV2 2 батареи стоят штатно. Спросите у него.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
Если диод стоит на запуск стартера, то в другую сторну он ток не пускает. Как тогда происходит подзарядка??? У меня штатно 2 АКБ, на одном стоит черная коробочка на которой написано 80А, думаю,что предохранитель. Глубоко я не лазил, но два плюса соеденены тупо в один провод - это видно.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

одна коробочка 80А - это предохранитель на всю бортовую систему авто, кроме гены и стартера.
Диод, естественно стоит так, чтобы заряжать акб и не давать разряжаться АКБ через друг друга.
Опять-таки, я такую систему сам не видел. Мне ее чел просто описывал.
Потом мне такая система с реле гараздо больше нравится иделологически, при ней, даже если одна батарея сядет в 0, вторая будет жить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Стоят просто параллельно без всяких диодных развязок.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
Есть машина с двумя аккумами и этому счастлив. :D
А про параллельность начитался на сайте (гдето это уже было) + убедился на севере когда не мог понять почему машина заглохла после брода. Допускаю, что у кого то может быть по другому, это просто логика, говорящая что оба аккума должны быть одинакового возраста и характеристик, иначе будет идти раряд одного через другой, но.... подобного не встречал. Хотя я не профи в принципе :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня японец с двумя аккумами. Подключены тупо параллельно. Аккумы разные, один на 95, другой на 75. Такие штатные, никакого самопала.
Есть же в мануале все схемы, там смотрите :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):одна коробочка 80А - это предохранитель на всю бортовую систему авто, кроме гены и стартера.
Диод, естественно стоит так, чтобы заряжать акб и не давать разряжаться АКБ через друг друга.
Опять-таки, я такую систему сам не видел. Мне ее чел просто описывал.
Потом мне такая система с реле гараздо больше нравится иделологически, при ней, даже если одна батарея сядет в 0, вторая будет жить.
Я себе такую все хочу сделать :) Два раза попадал на разряд аккумов, из которых один раз в лесу :( Ощущение малоприятное.
Мы на ГАЗ-66 служебном такое делали. Делал не я :) но схемка там простая. Диоды ставили от сварки.
Первоначально рассматривал вариант просто отключения аккумов. При въезде в глухомань, один отключаешь на всякий случай :) Но отключатели массы камазовские по габаритам не встали :( Может есть какие другие бюджетные, но автоматические?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а): Может есть какие другие бюджетные, но автоматические?
Ромик выкладывал фотки какого-то полу-автоматического, рой конфу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
Chairman писал(а): Может есть какие другие бюджетные, но автоматические?
Ромик выкладывал фотки какого-то полу-автоматического, рой конфу.
На Крузере применяется схема переключения АКБ ,там на старте 24в ,далее переключается на 12. Реле можно взять оттуда.
А обычный выключатель массы разве не подойдёт ?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Ну уж если на то пошло, поставьте выключатель массы от Газели на одну батарейку. У меня на питание лебедки стоит. Работает как у Аннушки. Сколько раз оставлял свет и т.п. не разу не приходилось прикуривать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я смотрел Ромиковые, камазовские. Понтравились, но мне не лезут :(

А от Газели какой? Ручной или автомат? Хочу из салона управлять, и чтобы индикация была!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

У меня стоит "тупо параллельно", когда один аккум крякнул - второй начал разряжаться.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Ответить

Вернуться в «Электрика»