Подключение двух батарей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Подключение двух батарей
Каким образом на П2 в исполнении для холодного климата подключены 2 АКБ ? есть какая-то развязка ? или тупо параллельно ?
Искал на сайте полную схему электрооборудования - не нашел, может кто подскажет, где взять ?
Заранее благодарен.
Искал на сайте полную схему электрооборудования - не нашел, может кто подскажет, где взять ?
Заранее благодарен.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
На Пыжах используется схема "тупо параллельно".Других вариантов нет.Хотя у меня тоже нет машины с двумя АКБ ,но делал я их немеряно.Николай писал(а):У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Если диод стоит на запуск стартера, то в другую сторну он ток не пускает. Как тогда происходит подзарядка??? У меня штатно 2 АКБ, на одном стоит черная коробочка на которой написано 80А, думаю,что предохранитель. Глубоко я не лазил, но два плюса соеденены тупо в один провод - это видно.Николай писал(а):У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
одна коробочка 80А - это предохранитель на всю бортовую систему авто, кроме гены и стартера.
Диод, естественно стоит так, чтобы заряжать акб и не давать разряжаться АКБ через друг друга.
Опять-таки, я такую систему сам не видел. Мне ее чел просто описывал.
Потом мне такая система с реле гараздо больше нравится иделологически, при ней, даже если одна батарея сядет в 0, вторая будет жить.
Диод, естественно стоит так, чтобы заряжать акб и не давать разряжаться АКБ через друг друга.
Опять-таки, я такую систему сам не видел. Мне ее чел просто описывал.
Потом мне такая система с реле гараздо больше нравится иделологически, при ней, даже если одна батарея сядет в 0, вторая будет жить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Стоят просто параллельно без всяких диодных развязок.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть машина с двумя аккумами и этому счастлив.Николай писал(а):У тебя есть хоть одна машина с 2мя АКБ?МОРРО писал(а):имхо - тупо параллельно.
Тут относительно недавно (пару мес назад) всплывала тема подключения, так человек, который пытался разобраться что у него стоит писАл, что на втором АКБ стоит на '+' мощный диод и мощное реле, с проводом идущим на стартер. Получалось, что второй аккумулятор подключался только в момент пуска двигателя, а все остальное время был связан с сетью только через диод, который позволял ему лишь заряжаться.

А про параллельность начитался на сайте (гдето это уже было) + убедился на севере когда не мог понять почему машина заглохла после брода. Допускаю, что у кого то может быть по другому, это просто логика, говорящая что оба аккума должны быть одинакового возраста и характеристик, иначе будет идти раряд одного через другой, но.... подобного не встречал. Хотя я не профи в принципе

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня японец с двумя аккумами. Подключены тупо параллельно. Аккумы разные, один на 95, другой на 75. Такие штатные, никакого самопала.
Есть же в мануале все схемы, там смотрите
Есть же в мануале все схемы, там смотрите

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я себе такую все хочу сделатьНиколай писал(а):одна коробочка 80А - это предохранитель на всю бортовую систему авто, кроме гены и стартера.
Диод, естественно стоит так, чтобы заряжать акб и не давать разряжаться АКБ через друг друга.
Опять-таки, я такую систему сам не видел. Мне ее чел просто описывал.
Потом мне такая система с реле гараздо больше нравится иделологически, при ней, даже если одна батарея сядет в 0, вторая будет жить.


Мы на ГАЗ-66 служебном такое делали. Делал не я

Первоначально рассматривал вариант просто отключения аккумов. При въезде в глухомань, один отключаешь на всякий случай


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
На Крузере применяется схема переключения АКБ ,там на старте 24в ,далее переключается на 12. Реле можно взять оттуда.Николай писал(а):Ромик выкладывал фотки какого-то полу-автоматического, рой конфу.Chairman писал(а): Может есть какие другие бюджетные, но автоматические?
А обычный выключатель массы разве не подойдёт ?
Ну уж если на то пошло, поставьте выключатель массы от Газели на одну батарейку. У меня на питание лебедки стоит. Работает как у Аннушки. Сколько раз оставлял свет и т.п. не разу не приходилось прикуривать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я смотрел Ромиковые, камазовские. Понтравились, но мне не лезут 
А от Газели какой? Ручной или автомат? Хочу из салона управлять, и чтобы индикация была!

А от Газели какой? Ручной или автомат? Хочу из салона управлять, и чтобы индикация была!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея